Re: Стук в моторе 6b31, аутлендер XL 2007г, 3 литра.
Среда, утро.
Сделал 2 записи, вернее всего 4, в 2 телефона записывал, один лежал в левом углу лобового стекла (Если стоять лицом к мотору), второй был в руках, я с ним перемещался по подкапотному пространству.
На холодную:
yadi.sk/d/hP7M24ALLhT0pA (Телефон лежит в углу)
yadi.sk/d/P5_zmIqsjiQvgg (с вторым телефоном в руках)
На горячую:
yadi.sk/d/IxuJmWOp7cX9Hw (У лобового стекла)
yadi.sk/d/TCnenwD-ThBwYw (со вторым телефоном в руках)
Re: Стук в моторе 6b31, аутлендер XL 2007г, 3 литра.
Цитата:
Сообщение от Nsmokie
Среда, утро.
Сделал 2 записи, вернее всего 4, в 2 телефона записывал, один лежал в левом углу лобового стекла (Если стоять лицом к мотору), второй был в руках, я с ним перемещался по подкапотному пространству.
На холодную:
yadi.sk/d/hP7M24ALLhT0pA (Телефон лежит в углу)
yadi.sk/d/P5_zmIqsjiQvgg (с вторым телефоном в руках)
На горячую:
yadi.sk/d/IxuJmWOp7cX9Hw (У лобового стекла)
yadi.sk/d/TCnenwD-ThBwYw (со вторым телефоном в руках)
Может все же гидрики стучат так?
Привет , гидрики у нас просто так не стучат есть на то причина , расскажу коротко . Меня в моторе ничего не беспокоило кроме слитого старого масла , явно с продуктами износа , серого цвета . прочитал весь форум с 2009 года и полез в яму . Снял поддоны, усилитель, бугели и вот они шатунные вкладыши , баббит стерт нахрен до меди ! Хвала Господу ничего не провернуло ! Проблема у 6В31 есть , факт . У всех кто попал на коленвал сначала " стучали клапана " . Потом ещё снял насос , головки , поршни кольца и т.д и т.д но это другая тема . После замены вкладышей масло сменил уже три раза , вроде норм , интервал сократил до 5-6 тысяч , уровень держу всегда на максимуме , добавил стрелочный датчик давления и датчик температуры масла . Лью полнозольное масло не выше 5-30 и стараюсь внатяг не ездить . Я свои выводы сделал , может и вам поможет .
Re: Стук в моторе 6b31, аутлендер XL 2007г, 3 литра.
Цитата:
Сообщение от AlexWhite
Привет , гидрики у нас просто так не стучат есть на то причина , расскажу коротко . Меня в моторе ничего не беспокоило кроме слитого старого масла , явно с продуктами износа , серого цвета . прочитал весь форум с 2009 года и полез в яму . Снял поддоны, усилитель, бугели и вот они шатунные вкладыши , баббит стерт нахрен до меди ! Хвала Господу ничего не провернуло ! Проблема у 6В31 есть , факт . У всех кто попал на коленвал сначала " стучали клапана " . Потом ещё снял насос , головки , поршни кольца и т.д и т.д но это другая тема . После замены вкладышей масло сменил уже три раза , вроде норм , интервал сократил до 5-6 тысяч , уровень держу всегда на максимуме , добавил стрелочный датчик давления и датчик температуры масла . Лью полнозольное масло не выше 5-30 и стараюсь внатяг не ездить . Я свои выводы сделал , может и вам поможет .
Тогда вопрос, если вкладыши, то почему тогда на горячую стука нету? стук 1-2 минуты и потом тишина....
Еще раз ездил в сервис, еще раз слушали.Сказали что скорее всего естественный износ поршневой. Поработав после запуска на холодную поршня разогреваются и расширяются, тем самым выбирая зазоры. Но я решил провести эксперимент. Покатался, потом оставил на час. Перед повторным запуском я залез под капот. Потрогал мотор - он был около градусов 30, руке было комфортно. Завожу, опять до боли знакомый стук, в течение пары минут, потом снова тишина.. Гидрики пришли, но еще не менял, все же на них грешу, скорее всего стук от них, похоже клапана в них не держат и пока масляный насос не накачает туда масло, идет стук. Поменяю гидрики, отпишусь.
Re: Стук в моторе 6b31, аутлендер XL 2007г, 3 литра.
Цитата:
Сообщение от Nsmokie
Еще раз ездил в сервис, еще раз слушали.Сказали что скорее всего естественный износ поршневой. Поработав после запуска на холодную поршня разогреваются и расширяются, тем самым выбирая зазоры. Но я решил провести эксперимент. Покатался, потом оставил на час. Перед повторным запуском я залез под капот. Потрогал мотор - он был около градусов 30, руке было комфортно. Завожу, опять до боли знакомый стук, в течение пары минут, потом снова тишина.. Гидрики пришли, но еще не менял, все же на них грешу, скорее всего стук от них, похоже клапана в них не держат и пока масляный насос не накачает туда масло, идет стук. Поменяю гидрики, отпишусь.
Хорошо если так проблема решится ,это меньшее из всех зол хотя и был вариант с гидронатяжителем грм . Кстати , поршни я
тоже вынимал замер износ не выявил , всё в идеале . Пробег 275 , думаю стук от перекладки поршня это последнее что может стучать в этих моторах , хотя юбки там конечно ..... как на старых спортбайках. Маслосъёмные залегли как у всех но заменил все .
Re: Стук в моторе 6b31, аутлендер XL 2007г, 3 литра.
Цитата:
Сообщение от AlexWhite
Хорошо если так проблема решится ,это меньшее из всех зол хотя и был вариант с гидронатяжителем грм . Кстати , поршни я
тоже вынимал замер износ не выявил , всё в идеале . Пробег 275 , думаю стук от перекладки поршня это последнее что может стучать в этих моторах , хотя юбки там конечно ..... как на старых спортбайках. Маслосъёмные залегли как у всех но заменил все .
Вариант с гидронатяжителем я исключил первым. Заказал новый, заменили... Не помогло. Вот и начал копать глубже и выявил еще помимо стука, что крышка клапанная задняя дала трещину, хотя масло и не уходило особо.