Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO SPORT > PAJERO SPORT 2016 -2022 ... > PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.

Важная информация


PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.10.2019, 01:13   #1
эрмак
Старожил Клуба
 
Аватар для эрмак
 
Имя: Вячеслав
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,802
По умолчанию Re: Смазка в дифференциалы

Цитата:
Сообщение от Тай Посмотреть сообщение
Так говорят. Откручивали сами на спорте пробки? Они с небольшим давлением как бутылка открывается
Да, я масло скоро уже на второй раз менять буду. После смены при покупке для обкатки и после обкатки снова сменил для езды на постоянку. И за всё это время у меня не падал уровень масла, хотя его я проверяю после каждой серьезной покатушки на предмет воды и того что оно погорело от нагрузки. Всё хорошо пока. Зато толи тут толи на драйве выкладывали что на МПС2 снижали рекомендуемый объем заливаемого масла и на МПС3 по факту огромная часть машин ездит даже не запариваясь и этим, на 1.5-1.6 литрах с завода идущих. Я считаю, что эти все снижения объема не из-за того что выдавит там что-то подобное, а потому что мост слишком надежная железка, за гарантию не сдохнет у среднестатистического владельца даже с 1.5 литрами. И видя это ММС может смело снизить объем заливаемого масла красиво, с точки зрения маркетинга, снизив стоимость ТО на 10-20-50$. Но то что хорошо для маркетинга не значит что мосту это будет хорошо.
Я ориентировался на то что по моему мнению будет ему максимально хорошо и до сих пор ничего из страшилок про последствия перелива я не встретил. Примерно через 12к км (летом это месяц-полтора, сейчас зимой я думаю это уже ближе к весне) я снова сменю планово масло в редукторе/рк/мосту, и если при этом я увижу там хотябы не больше стружки, чем вижу на фото в отчетах на драйве, то моя уверенность в том что заливать под горловину это благо для моста окрепнет ещё сильнее. Никого в свой стан не агитирую, но и с озвученными страшилками про поломки, выдавленные сальники и прочее согласиться не могу.
эрмак вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.10.2019, 08:54   #2
Kosteg
Житель Клуба
 
Имя: Константин
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 116
По умолчанию Re: Смазка в дифференциалы

Цитата:
Сообщение от эрмак Посмотреть сообщение
И видя это ММС может смело снизить объем заливаемого масла красиво, с точки зрения маркетинга, снизив стоимость ТО на 10-20-50$.
я думаю, не потому, что это хорошо для маркетинга, а потому что долбоклюи.
Kosteg вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.10.2019, 13:04   #3
evg_krd
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,993
По умолчанию Re: Смазка в дифференциалы

Цитата:
Сообщение от Kosteg Посмотреть сообщение
я думаю, не потому, что это хорошо для маркетинга, а потому что долбоклюи.
я думаю тут их экологи долбят. т.е. снизив например заправочный объем с завода на литр, они за год огого сколько недольют, что наверняка радует экологов отсутствием этого объема в виде отработки
evg_krd вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 19:44. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU