Re: Стучат двигатели 6B31 (3.0 бензин) после 120 тыс. км.
Померил давление.На горячую с включёнными винтами 1,1бар.Видимо датчику хана весь в масле внутри.Пробег 225 тыс.масло Profi-car немецкое от дилера 5w40.
Re: Стучат двигатели 6B31 (3.0 бензин) после 120 тыс. км.
Цитата:
Сообщение от -КОТ-
На вскидку:
первое - скорее всего Америка, второе - Япония. 5-40 только в мануале от Рольфа для бывшей СССР.
А это для дураков наверное (см. звездочку в примечаниях)
И стандарты SAE они такие, напридуманные... Даже в Мануале
Цитата:
Refill with specified quantity of engine oil.
Specified Engine Oil
ACEA classification: A1/B1, A3/B3, A3/B4 or A5/B5
ILSAC classification: ILSAC certificated oil
API classification: SM or higher
Total quantity (Includes volume inside engine oil filter):
<6B3> 4.3 L
Note SAE 0W-20*, 0W-30, 5W-30, and 5W-40 engine oils can only be used if they meet ACEA A3/B3, A3/B4 or A5/B5 and API SM or higher specifications.
Note *Except for 6B3.
Цитата:
Сообщение от -КОТ-
С информацией выше так же можно ознакомиться любителям заливать в 6В31 92-й бензин.
Американский Premium Unleaded чем отличается от нашего знаем?
По какой системе: AKI, RON или MON?
Re: Стучат двигатели 6B31 (3.0 бензин) после 120 тыс. км.
Цитата:
Сообщение от -КОТ-
Предлагаю более подробно изучить что же такое SAE.
я знаю что такое САЕ и что надо в 3.0 лить (и это не 0-20/30). Поэтому наверное я на ХЛ 3.0 более 400 тык намотал без проблем
Более того, те же япошки 0W-20 мало кто льет, даже не в 3.0. Почитайте ту же минкару
Цитата:
Сообщение от -КОТ-
Свой гарантийный срок 6В31 отъездит на любом масле .