PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Fiat 9.55535-S1 Масла, которые гарантируют экономию топлива и увеличение интервалов между тех. осмотрами для бензиновых дигателей с трехкомпонентным катализатором и дизельных дигателей с сажевым фильтром.
Продукт, рекомендованный производителем, также отвечает требованиям ACEAC2.
PSA B71 2290
Допуск для масел по версии Peugeot/Citroën, введенный в 2009. Масло B71 2290 должно иметь пониженную зольность (Low SAPS) и предназначено для двигателей с дизельным сажевым фильтром, отвечающих экологическому стандарту Евро-5. Главные классификации ACEA C2 или C3, с дополнительными испытаниями PSA.
купил такое, экономить 3000руб раз в 7500-10000 км не считаю правильным
Цитата:
Сообщение от DiMa S-1
любителям дешевых масел не понять
Ну так поясните всем, чем мотюль 8100 превосходит Кларитек кроме цены? За исключением общих фраз.
Сразу скажу по поводу цены, качества и состава - у мотюля есть эстеровая серия 300v, но оно стоит 1600р за 1 литр, это 12800 на одну смену масла, сделано НА БАЗЕ эстеров, хотя %содержание производитель не указывает, их там тоже не 100, а главное - нафик не нужно в наши двигатели, ибо допусков нет по сажевику. Есть лишь общее бла бла бла:
Масло MOTUL 300V POWER RACING 5W30 подходит на все спортивные двигатели: бензиновые, дизельные; атмосферные, турбированные; инжекторные (в т.ч. непосредственный впрыск), карбюраторные. Предназначено для подготовленных к
соревнованиям двигателей, работающих в широком диапазоне скоростей вращения и температур.
Гражданские же серии - обычный гидрокрекинг по накрученный цене