Re: Просевшие задние пружины Outlander XL или увеличиваем просвет
@CrossVik, ШП35 это же очень жесткие (экстра усиленные).
ШП28 норм вариант, хотя если возить поддоны с кирпичами, то шп35 в самый раз.
Сход-развал надо делать после примерно месяца, чтобы пружины устаканились.
Если нет автокорректора, то ручной корректор слева от руля, ниже выдвижного подстаканника
Re: Просевшие задние пружины Outlander XL или увеличиваем просвет
Цитата:
Сообщение от Nikdas
Если нет автокорректора, то ручной корректор слева от руля, ниже выдвижного подстаканника
Настраивал ручным корректором.
Не помогает.
Видимо передние пружины за 10 лет эксплуатации тоже просели, но менять сейчас нет возможности.
Видимо кузов теперь наклонён вперед сильнее допустимого диапазона.
Re: Просевшие задние пружины Outlander XL или увеличиваем просвет
Цитата:
Сообщение от CrossVik
Настраивал ручным корректором.
Не помогает.
Видимо передние пружины за 10 лет эксплуатации тоже просели, но менять сейчас нет возможности.
Видимо кузов теперь наклонён вперед сильнее допустимого диапазона.
Мне кажется, большая вероятность, что ШП35 максимально вытянули амортизаторы, надо было ШП28 ставить.
Re: Просевшие задние пружины Outlander XL или увеличиваем просвет
Цитата:
Сообщение от CrossVik
Настраивал ручным корректором.
Не помогает.
Видимо передние пружины за 10 лет эксплуатации тоже просели, но менять сейчас нет возможности.
Видимо кузов теперь наклонён вперед сильнее допустимого диапазона.
Фары разные у ХЛя, П4007 и ССС. Галогенки в П4007 и ССС линзованные, наклон регулируется отдельно для ближнего и дальнего. Для регулировки фар на П4007 нужен ключик, а лучше головка 5мм, регулировочные болты находятся непосредственно на блок-фаре, при открытом капоте их легко обнаружить. Думаю, что на ССС всё точно также.