PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Re: Краткие вопросы и ответы о новом Паджеро Спорт.
Цитата:
Сообщение от andolga48
Я незнаю на чём вы до этого ездили но мы живём не всредневековье. И поверьте иногда помощники как раз и исправляют грубые ошибки некоторых водителей. Для этого они и созданы!
До этого тоже рамный внедорожник.
Но я привык сам оценивать ситуацию и стараюсь не доводить до опасных моментов а не полагаться на электронику которая к стати неведомо как с реагирует. Вот кто точно знает как работает алгоритм стабилизации на этом автомобиле и какие данные он использует?
Re: Краткие вопросы и ответы о новом Паджеро Спорт.
Цитата:
Сообщение от Rus_lan
Вот кто точно знает как работает алгоритм стабилизации на этом автомобиле и какие данные он использует?
По сухому и с дождем АБС толком не работает, колеса блокируются, а на льду работают. Так что на сухом лучше самому пидалировать тормозом, не ожидая чуда.
На льду в повороте если начало сносить, то ослабить газ но немного, и машина начинает справляться лучше с поворотом (на 4Н). Легче чем заднеприводные машины, но хуже чем кроссоверы.
До ситуации когда "ну может попробовать помошников электронных теперь?" при оффроаде лучше не доводить, я вообще как минимум есп выключаю кнопкой, потому что как работают помошники оффроадные вообще непонятно, хотя иногда они и правда работают. Ручной выбор передачи и навыки вождения наше всё.
Вот примерно такие у меня выводы об электронике на МПС3 на данный момент времени.
Re: Краткие вопросы и ответы о новом Паджеро Спорт.
Ручной выбор передачи и навыки вождения наше всё.
Вот примерно такие у меня выводы об электронике на МПС3 на данный момент времени.[/QUOTE]
Не соглашусь. Электронные помощники типа гравий, снег и тд., помогают еще как. Я сначала к ним скептически относился и алгоритм их работы до сих пор не понятен. НОООООО раз 10 застревал и садился конкретно по самые не хочу, пониженная и блокировка заднего диффа не помогала, стоило по нажимать электронных помощников и машина сама выбиралась и насколько было мое удивление это надо было видеть. Всегда считал, что на понижайке с задним диффом застрять практически невозможно, в пределах "разумного" бездорожья, но там где они не справились электроника справилась уверенно, но по крайней мере со мной такое было и не раз. Сам был удивлен