человек накатал уже под полтинник с июня, практически не заряжает, ездит как на обычном гибриде, с расходом 6.5 л.
С таким пробегом меньше чем за полгода, нет времени вообще на зарядку. Да и похоже это трассовый пробег, потому и расход такой. На трассе phev как гибрид, и только в городе с ежедневными зарядками он становится электрокаром.
С таким пробегом меньше чем за полгода, нет времени вообще на зарядку. Да и похоже это трассовый пробег, потому и расход такой. На трассе phev как гибрид, и только в городе с ежедневными зарядками он становится электрокаром.
Да, именно, почти каждый день мотается по трассе от сотни км. Времени на зарядку нет. Но он доволен, его все устраивает. До этого был хайлендер гибрид первого поколения, аут экономичней в его режиме.