езжу на газу, летом в жару пару раз тоже ловил такие подёргивания на скорости до 40-50км/ч. В октябре делал замену всех жидкостей, в том числе и в вариаторе. Пока всё тьфу-тьфу норм.
езжу на газу, летом в жару пару раз тоже ловил такие подёргивания на скорости до 40-50км/ч. В октябре делал замену всех жидкостей, в том числе и в вариаторе. Пока всё тьфу-тьфу норм.
Пока не хочу менять жижу, она по уровню и цвету в норме, а 22 тыс - это еще очень маленький пробег.
Знать бы точно, что дело в жиже, так-как сейчас я занимаюсь тыканьем пальца в небо.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Shofer
тема про замену масла в варике - почти все отмечают, что после замены и едет плавнее и всё такое в лучшую сторону меняется... если ничего не нашли криминального, может стоит масло сменить??
Пока еще думаю над этим.. Имеется в виду полная замена со съемом поддона, заменой фильтра тонкой и грубой очистки?
со съемом поддона, заменой фильтра тонкой и грубой очистки?
на таком пробеге можно просто замещением, как мне думается....я вот на 50 тыщах хочу всё таки сменить масло в варике, вроде всё нормально, но мыслишки вертятся... в январе два года будет эксплуатации,думаю что пора бы уж...хуже точно не будет
Пока не хочу менять жижу, она по уровню и цвету в норме, а 22 тыс - это еще очень маленький пробег.
Знать бы точно, что дело в жиже, так-как сейчас я занимаюсь тыканьем пальца в небо.
я менял на пробеге 46тыс. и масло в варике было почти как новое(на цвет и запах) на магнитах незначительные илистые отложения. Сервисник сказал, что можно было и на 60тыс. заменить, но для себя решил сделать замену на 46тыс и следующию на 90тыс.(авто в эксплуатации с августа 2016). Не скажу, что после замены были значительные изменения, но селектор стал более нежнее что ли переключаться в режимах.