У меня 87% при пробеге общем в 90т км и каждое утро у вижу 36 км, при температуре за бортом в 3-4 градуса тепла. Летом пробег показывает стабильно 39-40, столько и выходит реального пробега
В сентябре температура была 15 - 18, при SOH 89,5. А через пару часов после зарядки у меня показываел 55 - 57 запас хода. Сразу же после окончания - до 70. По факту непрерывной езды по знакам по трассе, стабильно проезжал 48 км. Сейчас температура - 5, ночью -10, машина всегда на улице, после зарядки показанием 51 - 55 км, после остывания - 43 - 47 км, по факту проехал без печки и мотора почти 42 км, сох на сегодня 88.95. И кстати что за мистика, несколько дней назад сох был 88,21, а сегодня провертл - 88,95 как так? Сразу говорю, иконок Тесла Вольт Ампера в машине нет))))
И кстати что за мистика, несколько дней назад сох был 88,21, а сегодня провертл - 88,95 как так? Сразу говорю, иконок Тесла Вольт Ампера в машине нет))))
Из опыта с Лифом могу сказать, что измерять каждый день SOH дело неблагодарное - он может меняться на 2-3% по многим (и часто неизвестным) причинам. SOH - величина расчётная. И как он высчитывается на самом деле не знает никто..
Из опыта с Лифом могу сказать, что измерять каждый день SOH дело неблагодарное - он может меняться на 2-3% по многим (и часто неизвестным) причинам. SOH - величина расчётная. И как он высчитывается на самом деле не знает никто..
Вон оно как, я думал это величина меняется необратимо только в сторону умерьшения поэтому и удивился увеличению, кстати отслеживают постоянно впервые увидел изменение в обратную сторону.
Вон оно как, я думал это величина меняется необратимо только в сторону умерьшения поэтому и удивился увеличению, кстати отслеживают постоянно впервые увидел изменение в обратную сторону.
Нет, если батарею понагружать - педаль в пол, рекуперация по-максимуму, быстрая зарядка - SOH растет (до нескольких процентов). Расчетный пробег при этом уменьшается, хотя и рассчитывается исходя из SOH. А если "тошнить" на дороге, проехать можно больше и прогноз по пробегу будет лучше. Но SOH при этом падает. Всё это безотносительно к реальной емкости батареи - чистая арифметика.
Поэтому я и говорю, что отслеживать десятые доли в SOH бессмысленно...
Нет, если батарею понагружать - педаль в пол, рекуперация по-максимуму, быстрая зарядка - SOH растет (до нескольких процентов). Расчетный пробег при этом уменьшается, хотя и рассчитывается исходя из SOH. А если "тошнить" на дороге, проехать можно больше и прогноз по пробегу будет лучше. Но SOH при этом падает. Всё это безотносительно к реальной емкости батареи - чистая арифметика.
Поэтому я и говорю, что отслеживать десятые доли в SOH бессмысленно...
Да я и не верю в чудеса с литиевой батареей. Тренировать ее особого смысла нет. Просто не сталкивался с таким фактом. В этом плане мне нравятся классические гибриды тоеты, м никель металлогидридными батареями. там тренировка разряд зарядом помогает держать батарею в тонусе.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от litovec
При хранении, даже идеальном, батарея портится даже больше, чем при нормальной эксплуатации. Машина должна ездить
О чем я говорю в контексте. С этим фактом уже столкнулся лично, взяв практически новую машину себе, у которой SOH при пробеге в 9000 км был ниже чем у машины на продажу с пробегом 23000 км)) Метаться поздно уже было так как с 9000 км машину еще в Японии уже на себя оформил..
@Kujira, Да я и не верю в чудеса с литиевой батареей. Тренировать ее особого смысла нет. Просто не сталкивался с таким фактом. В этом плане мне нравятся классические гибриды тоеты, м никель металлогидридными батареями. там тренировка разряд зарядом помогает держать батарею в тонусе.
Вы о чём? О тренировке? А я о SOH. О том, что этот расчетный параметр... Емкость при этом не меняется..
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Kujira
О чем я говорю в контексте. С этим фактом уже столкнулся лично, взяв практически новую машину себе, у которой SOH при пробеге в 9000 км был ниже чем у машины на продажу с пробегом 23000 км)) Метаться поздно уже было так как с 9000 км машину еще в Японии уже на себя оформил..
Да ла.. хорошая машина.. А меньший пробег это не только батарея, но и, например, меньше потертое японской ж.. сиденье