Кто их знает, возможно вторичная продажа, второй владелец купил, нахимичил и тут же перевыставил на торги. 40 км, при невысокой плюсовой температуре - не плохо. Так что не заморачивайтесь. Поглядывайте лучше на параметры сопротивления и разница температур и Вольтажа ячеек.
Владелец один - лизинговая компания. Пользователь - тоже один. И ему совершенно бзынь что там с батареей - он ее не продает, а возвращает банку, который и выставляет на аукцион. Собственно, полизинговые машины всегда присмотрены и пользуются спросом, потому что обман здесь не нужен никому..
Да и не похож хозяин на экспериментатора - по гаражам не ездил, даже покрышки менял в фирменном сервисе..
Владелец один - лизинговая компания. Пользователь - тоже один. И ему совершенно бзынь что там с батареей - он ее не продает, а возвращает банку, который и выставляет на аукцион. Собственно, полизинговые машины всегда присмотрены и пользуются спросом, потому что обман здесь не нужен никому..
Да и не похож хозяин на экспериментатора - по гаражам не ездил, даже покрышки менял в фирменном сервисе..
Ну, Чикатило тоже со стороны был примерным семьянином. Верить нужно только фактам. факт неоспоримый - машина с пробегом за 160000 более трех лет от роду не может иметь SOH 95% , можно сказать больше - даже с пробегом 0 ее SOH будет ниже 90% через 3 4 года. Даже при идеальном хранении.
Ну, Чикатило тоже со стороны был примерным семьянином. Верить нужно только фактам. факт неоспоримый - машина с пробегом за 160000 более трех лет от роду не может иметь SOH 95% , можно сказать больше - даже с пробегом 0 ее SOH будет ниже 90% через 3 4 года. Даже при идеальном хранении.
При хранении, даже идеальном, батарея портится даже больше, чем при нормальной эксплуатации. Машина должна ездить