я знаю, что бывает разное давление при тёплой погоде и при холодной.
но как шину нагреть, если на улице зима?
абсурд! я не поеду в тёплый гараж, ради того, что измерить давление в шинах, если на улице мороз. я просто сделаю давление больше на 0.1-0.2 атмосферы
...
и вообще, завтра +10 обещают. зима отменяется. пора тему закрывать и переобуваться на лето.
Думаю, особой разницы зимой не будет, если померить давление после поездки. Даже наоборот, это будет лучше, поскольку это как раз и будет рабочая температура шины, которая и устанавливается во время движения.
Спасибо, но обычно именно перед поездкой на дачу я измеряю давление в шинах, а не после того, как туда приеду.
Честно скажу, я измеряю давление в шинах всего 2-3 раза за сезон (уже лет 10, с тех пор, как стал использовать только хорошую резину и литые диски), то есть один раз при подкачке при смене колес, ну и посередь сезона для контроля или перед дальней поездкой.
ЗЫ Месяц уж езжу на новых шипах, а снега так ни разу до сих пор и не было. Скоро ананасы в Саратове начнем выращивать.
Авто: с Outlander XL 2.4 CVT S61 на Pajero 4 - 3.0 max
Сообщений: 1,058
Ответ: XL - Зимняя резина (сезон 2008)
Цитата:
Сообщение от Дачник
Честно скажу, я измеряю давление в шинах всего 2-3 раза за сезон (уже лет 10, с тех пор, как стал использовать только хорошую резину и литые диски), то есть один раз при подкачке при смене колес, ну и посередь сезона для контроля или перед дальней поездкой.
ЗЫ Месяц уж езжу на новых шипах, а снега так ни разу до сих пор и не было. Скоро ананасы в Саратове начнем выращивать.
Вот именно. Нафиг в каждую неделю контролировать, если средняя скорость в городе 20 км.ч. Визуально не спущено, руль не ведет? Значит все в порядке. А 0.1, 0,2 атм. разница -ерунда. Конечно это не относится к дальним поездкам и скоростям. Тут лучше проконтролировать.