PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
у меня заправки Шелл на первом месте, Луку обхожу стороной
Раньше здесь на форуме был человек, работающий в нефтянке непосредственно с ведущими ВИНКами (ник Disa). Так вот он говорил, что у Шелла нет производства соляры в РФ, т.е. под этим брендом продаётся тот же Лук/ГПН/итд, но ради справедливости хорошего качества (за этим следят). Из остальных ВИНКов не рекомендовал только РН из-за нестабильного качества от партии к партии. Возможно за 2-3 последних года что-то и изменилось...
Раньше здесь на форуме был человек, работающий в нефтянке непосредственно с ведущими ВИНКами (ник Disa). Так вот он говорил, что у Шелла нет производства соляры в РФ, т.е. под этим брендом продаётся тот же Лук/ГПН/итд, но ради справедливости хорошего качества (за этим следят). Из остальных ВИНКов не рекомендовал только РН из-за нестабильного качества от партии к партии. Возможно за 2-3 последних года что-то и изменилось...
Шелл берет топливо у ГПН, Лука здесь в стороне стоит, добавляет свои присадки и контроль качества не на словах, а в реали, подземные резервуары сделаны так, что разбодяжить невозможно,
Вполне возможно, что основной поставщик ДТ у Шелла один.
Но хотелось бы все же опять вернуться к вопросу о природе стрёкота/звона на 4N15. В какой-то теме давно было, но единого мнения нет. Кто-то говорил, что из-за медленного сгорания ДТ евро-5, насколько помню. У меня есть сомненья на этот счёт, т.к. если взять другой движок 4HN (реально это французский DW12MTED) - на том же самом топливе никаких посторонних звуков нет - он вообще никак на смену соляры не реагирует. В принципе тот же CR с пьезофорсунками, DPF, отличия только такие:
чугунный блок,
ременной привод,
электронасос низкого давления в баке.
Так в чем же причина этого стрёкота на 4N15, коль на других движках на таком же топливе его нет?
Вполне возможно, что основной поставщик ДТ у Шелла один.
Но хотелось бы все же опять вернуться к вопросу о природе стрёкота/звона на 4N15. В какой-то теме давно было, но единого мнения нет. Кто-то говорил, что из-за медленного сгорания ДТ евро-5, насколько помню. У меня есть сомненья на этот счёт, т.к. если взять другой движок 4HN (реально это французский DW12MTED) - на том же самом топливе никаких посторонних звуков нет - он вообще никак на смену соляры не реагирует. В принципе тот же CR с пьезофорсунками, DPF, отличия только такие:
чугунный блок,
ременной привод,
электронасос низкого давления в баке.
Так в чем же причина этого стрёкота на 4N15, коль на других движках на таком же топливе его нет?
У меня тоже такая хрень была, перестал заправляться на Луке (качество топлива зависит не только от бренда, а в основном от работников на АЗС, у меня одна знакомая работала на не сетевой заправке поставленным директором, себе Х5 купила, детям троим Х3, ремонт дома захерачила, ща выгнали), перешол на Шелл, масло в двигатель Ликви Моли Тор Тес 4500, щас шуршит, может из за этого, мож че притерлось.
У меня тоже такая хрень была, перестал заправляться на Луке (качество топлива зависит не только от бренда, а в основном от работников на АЗС, у меня одна знакомая работала на не сетевой заправке поставленным директором, себе Х5 купила, детям троим Х3, ремонт дома захерачила, ща выгнали), перешол на Шелл, масло в двигатель Ликви Моли Тор Тес 4500, щас шуршит, может из за этого, мож че притерлось.
Вы как-то странно воспринимаете написанный текст. Более того, Ваши посты ассоциируются с рекламой Шелл и ЛМ...
Но попробуем рассмотреть вопрос безотносительно заправок хороших и разных, а именно: что является причиной звона в 4N15 по сравнению с другим движком (исходные условия см. выше), заправки одинаковые, сторонние присадки не используются.
Вы как-то странно воспринимаете написанный текст. Более того, Ваши посты ассоциируются с рекламой Шелл и ЛМ...
Но попробуем рассмотреть вопрос безотносительно заправок хороших и разных, а именно: что является причиной звона в 4N15 по сравнению с другим движком (исходные условия см. выше), заправки одинаковые, сторонние присадки не используются.
Ладно, рекламируйте свое, только я не торгую шеллом или ликви, я работаю в ОД Хонда.
Вы как-то странно воспринимаете написанный текст. Более того, Ваши посты ассоциируются с рекламой Шелл и ЛМ...
Но попробуем рассмотреть вопрос безотносительно заправок хороших и разных, а именно: что является причиной звона в 4N15 по сравнению с другим движком (исходные условия см. выше), заправки одинаковые, сторонние присадки не используются.
А почему Вы не хотите приобрести руководство по ремонту и обслуживанию МПС3? Там все эти стуки хорошо описаны, я специально сделал отдельную тему по этому руководству или обратитесь к ОД, для этого есть специальные "уши" для точного определения места, откуда идет звук, я свой прослушивал с нова, звук шел эхом, значит точное место определить невозможно, скорее всего конструктивная особенность, но в это не верилось, может у Вас что то другое. В моей ситуации мы пришли к выводу (у нас в сервисе диванных экспертов нет) что или хреновое топливо, или масло оригинальное хреновое (на масло сингапурско-российское жалобы уже были) поменял заправку, поменял масло, через некоторое время стало по-дизельному тихо, если есть какие-то отклонения в условиях эксплуатации, на это реагирует блок управления двигателем (плохая соляра к примеру), максимально по возможности помогая (адаптируя) работать в нормальных условиях, реакция блока идет не моментально, а постепенно, анализируя информацию от датчиков, после перехода на другое качество топлива, другое качество масла, идут другие параметры и реакция будет также не моментальной, а постепенной. Если не поможет идите к ОД.
Вполне возможно, что основной поставщик ДТ у Шелла один.
Но хотелось бы все же опять вернуться к вопросу о природе стрёкота/звона на 4N15. В какой-то теме давно было, но единого мнения нет. Кто-то говорил, что из-за медленного сгорания ДТ евро-5, насколько помню. У меня есть сомненья на этот счёт, т.к. если взять другой движок 4HN (реально это французский DW12MTED) - на том же самом топливе никаких посторонних звуков нет - он вообще никак на смену соляры не реагирует. В принципе тот же CR с пьезофорсунками, DPF, отличия только такие:
чугунный блок,
ременной привод,
электронасос низкого давления в баке.
Так в чем же причина этого стрёкота на 4N15, коль на других движках на таком же топливе его нет?
Добавлю еще - на оф.сайте Ликви Моли есть чат, в разделе "Японский автопром" участник globus задал им вопрос именно по 4N15, интересные ответы они дали, почитайте, особенно про присадку в масло.
Добавлено через 2 минуты
У него заголовок Pajero Sport 3 (QX) 2017
Добавлю еще - на оф.сайте Ликви Моли есть чат, в разделе "Японский автопром" участник globus задал им вопрос именно по 4N15, интересные ответы они дали, почитайте, особенно про присадку в масло.
Добавлено через 2 минуты
У него заголовок Pajero Sport 3 (QX) 2017