Re: Бортовой журнал 2019 Mitsubishi Outlander III RUS MIVEC 2.0 Intense+ 4WD
Цитата:
Сообщение от Теоретик
Бортовой журнал - Нулевое ТО
Пробег 2200 км.
Прошёл сегодня нулевое ТО с заменой масла в двигателе. Цена вопроса у официалов 5300 руб. Ничем примечательным сия процедура не ознаменовалось, кроме того, что я первые 30 минут наблюдал как машина стоит в ремзоне без внимания мастеров )) В остальном всё в порядке, можно на новогодние праздники смело ехать в Великий Устюг к деду Морозу )))
По поводу моих разный вопросов, предложили поставить за 60 тыс доводчики дверей, и за 5.5 тыс дефлекторы лобового стекла - "спасибо", был мой ответ
а я в воскресенье ездил на нулевое ТО с пробегом 1600 км, даже спросил не надо ли поменять масло, сказали, вот на ТО1 приедешь и поменяешь... и че думать?
Re: Бортовой журнал 2019 Mitsubishi Outlander III RUS MIVEC 2.0 Intense+ 4WD
Цитата:
Сообщение от Vasias
а я в воскресенье ездил на нулевое ТО с пробегом 1600 км, даже спросил не надо ли поменять масло, сказали, вот на ТО1 приедешь и поменяешь... и че думать?
В виду развития машиностроения и смазочных материалов, производитель не видит смысла в замене масла после "обкатки". Во мне же, со времён СССР, засело - чем чаще, тем лучше )))
Re: Бортовой журнал 2019 Mitsubishi Outlander III RUS MIVEC 2.0 Intense+ 4WD
Цитата:
Сообщение от Теоретик
В виду развития машиностроения и смазочных материалов, производитель не видит смысла в замене масла после "обкатки". Во мне же, со времён СССР, засело - чем чаще, тем лучше )))
Re: Бортовой журнал 2019 Mitsubishi Outlander III RUS MIVEC 2.0 Intense+ 4WD
Цитата:
Сообщение от Vasias
даже спросил не надо ли поменять масло, сказали, вот на ТО1 приедешь и поменяешь... и че думать?
до пробега 30 тыщ, менял каждые 7.5 тыщ пробега - масло было светлое, чуть чуть темнее, чем новое из канистры...с 30 до 40 поменял масло - уже было темнее, реально видно, что работало...теперь думаю, что каждые 10 буду менять, до 15 разрешённых заводом не буду катать, почему то уверен, что толчея по московским пробкам и есть самые из тяжелых условий эксплуатации...
Re: Бортовой журнал 2019 Mitsubishi Outlander III RUS MIVEC 2.0 Intense+ 4WD
Это совершенно верно - при замене масла лучше ориентироваться на моточасы, а не на пробег. Если по пробкам ездишь, то конечно о замене раз в 15тыс. даже и думать не стоит. Моё мнение - оптимально 200мч, предельно 250мч.
Re: Бортовой журнал 2019 Mitsubishi Outlander III RUS MIVEC 2.0 Intense+ 4WD
Цитата:
Сообщение от rbely
Это совершенно верно - при замене масла лучше ориентироваться на моточасы, а не на пробег. Если по пробкам ездишь, то конечно о замене раз в 15тыс. даже и думать не стоит. Моё мнение - оптимально 200мч, предельно 250мч.
Re: Бортовой журнал 2019 Mitsubishi Outlander III RUS MIVEC 2.0 Intense+ 4WD
Косвенно можно по средней скорости, т.е. S(по одометру)/Vср(по б.компу) - это и будет кол-во моточасов (при условии, что средняя скорость не обнулялась в исследуемом промежутке времени).
Например, если Вы проехали 5000км и за этот пробег средняя скорость 50км/ч, то откатали 100 моточасов.
А так вообще есть и приборы (в прикуриватель, например, ставятся), но это уж совсем для педантов...
Re: Бортовой журнал 2019 Mitsubishi Outlander III RUS MIVEC 2.0 Intense+ 4WD
Цитата:
Сообщение от rbely
Например, если Вы проехали 5000км и за этот пробег средняя скорость 50км/ч, то откатали 100 моточасов.
А так вообще есть и приборы (в прикуриватель, например, ставятся), но это уж совсем для педантов...
Вот тут спорно, если бы ср.скорость не скидывалась каждую ночь, то да, было бы просто.
А по факту чтобы считать м/ч нужно или:
1. Купить/поставить счетчик (под капот), это выйдет в рублей 500 + 1-2 месяца ожидания посылки от дядюшки Али
2. Искать специалиста и делать так чтоб ср.скорость не скидывалась, в провинции за это хотят от 1000 до 2000.
Так что не факт что именно второй вариант для педантов