PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
...
Какой? Прям артикулами если не сложно. И какой длинны родной мерили, а то я пока не залазил.
на 2 спорт писали АТЕ 24522404603 Шланг от гелика 460, длина 460мм.
я выбрал аналог Corteco 1903 2832, потому что не было хорошего продавца.
на 6-7см длиннее родного я намерил.
штатный левый шланг перекручиваем вместо правого, сюда ставим новый.
второй шланг тоже на 6 см длиннее.
Одно верхнее крепление шланга почему то на 0,5-1мм меньше было - 2 минуты кругым напильником.
я выбрал аналог Corteco 1903 2832, потому что не было хорошего продавца.
на 6-7см длиннее родного я намерил.
Добрый день, подскажите не сильно свисает? Думаю заказать мягкий комплект РИФа, рычаги и шланг подобрать. Но не много ли 6-7см плюсом?
Еще вопрос к форумчанам, Какие варианты диски/резина можно поставить после лифта? Резина будет АТ, в лютую грязюку особо не суемся плюс будет лебедка и товарищи, а вот рвать колеса по камням приходилось не раз, нужен запас прочности и возможность более менее с комфортом преодолевать большие расстояния. Возможно на штатные диски натянуть 285/65/18 гудричи АТ? И влезет ли в запаску пятое колесо? Еще интересуют варианты на 17х дисках, если можно к резине напишите параметры дисков.
Добрый день, подскажите не сильно свисает? Думаю заказать мягкий комплект РИФа, рычаги и шланг подобрать. Но не много ли 6-7см плюсом?
у меня на пустой свисает на 1-2см от оси штуцера шланга. Всё никак не сфоткаю.
Насчет рифа не знаю, но :
лифт 5см, повыше грузоподъемность и мощнее аморты - необходимы. Машина совсем другая. Как найти баланс - вопрос подбора, времени и денег. Не зря писали опытные сразу на спорт 3 ставили свою подвеску со спорта 2. И по Л200 так же.
5-7см очень повышают уверенность на пересеченке.
Комфорт для меня прибавился. И на джип стал похож а не на кроссовер.
у меня на пустой свисает на 1-2см от оси штуцера шланга. Всё никак не сфоткаю.
Насчет рифа не знаю, но :
лифт 5см, повыше грузоподъемность и мощнее аморты - необходимы. Машина совсем другая. Как найти баланс - вопрос подбора, времени и денег. Не зря писали опытные сразу на спорт 3 ставили свою подвеску со спорта 2. И по Л200 так же.
5-7см очень повышают уверенность на пересеченке.
Комфорт для меня прибавился. И на джип стал похож а не на кроссовер.
Я только хотел поставить колеса побольше и тут понеслось (с)
п.с. А я чем дальше тем больше доволен. Расширители-пороги сейчас в процессе, переобуюсь по теплу с шипов штатного размера на АТшку большую, поставлю доделки и машина станет вообще гармонично выглядеть. И не слишком большая, и не пузотерка, с 33-и всетаки было бы ещё не совсем то, что надо.