PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Смазал сегодня шлицевое на переднем кардане.
Из особенностей:
Смазки было немного, в рабочей зоне черная и уже как пластилин. В нерабочей зоне следы смазки желто-янтарного цвета.
Рилсанового покрытия на шлицах переднего кардана нет.
Думаю что 50 тык это предел для обслуживания узла.
Откручивал со стороны моста, назад одевал с использованием конуса-оправки из пластиковой бутылки, т.к. резинка не давала шлицевой части зайти обратно
Шлицевое на переднем кардане разъединять нет никакого смысла. Его надо наоборот до максимума сжать и прошприцевать, там на шлицевое стоит пресс-масленка. Все как по мануалу. Если только для удаления старой. У меня не было как у вас гуталина и новая смазка нормально продавилась.А вот задний-надо разъединять,там нет пресс-масленки на шлицевое. Но это только если сам или не у дилера .
Шлицевое на переднем кардане разъединять нет никакого смысла. Его надо наоборот до максимума сжать и прошприцевать, там на шлицевое стоит пресс-масленка. Все как по мануалу. Если только для удаления старой. У меня не было как у вас гуталина и новая смазка нормально продавилась.А вот задний-надо разъединять,там нет пресс-масленки на шлицевое. Но это только если сам или не у дилера .
Вадим.Вы опять учите,теперь смазывальщиков кардана со стажем)))
Пойдемте лучше почитаем что пишут инженеры придумавшие клапан ЕГР, в соседней теме
Вадим.Вы опять учите,теперь смазывальщиков кардана со стажем)))
Пойдемте лучше почитаем что пишут инженеры придумавшие клапан ЕГР, в соседней теме
Просто профильное образование и свои шаловливые ручки,которые это проделывали не раз-приводят к написанию этих постов
А по поводу ЕГР-у меня двоякое мнение,не сформировавшееся-не за ,не против
Шлицевое на переднем кардане разъединять нет никакого смысла. Его надо наоборот до максимума сжать и прошприцевать, там на шлицевое стоит пресс-масленка. Все как по мануалу. Если только для удаления старой. У меня не было как у вас гуталина и новая смазка нормально продавилась.А вот задний-надо разъединять,там нет пресс-масленки на шлицевое. Но это только если сам или не у дилера .
Странно....у меня нет пресс масленки на шлицевом на переднем кардане, только на крестовинах ..