Вчера заехал в магазин на 5 минут, сажусь в машину, с сигналки открылась только водительская дверь. Ключ на зажигание - ноль реакции, панель не горит, свет в салоне тоже, на брелок ни какой реакции, цз не работает....т.е. все так же, как если бы тупо сняли АКБ. Снимаю минус с акума, тестер даёт 12,7 в. Ставлю клемму на место и всё работает. сел поехал. АКБ 3 года, держит спокойно 3-4 недели в гараже. Подскажите, может кто сталкивался.
возникает налогочино 2-3 раза в год. При запуске, сразу отключается сеть, ничего не горит. Лечится простым отключением (+) клеймы красная (снял , поставил). Причина не известна. Клеймы и АКБ норма (проверено). Правда в основном ненастная (влажная погода)
Вчера заехал в магазин на 5 минут, сажусь в машину, с сигналки открылась только водительская дверь. Ключ на зажигание - ноль реакции, панель не горит, свет в салоне тоже, на брелок ни какой реакции, цз не работает....т.е. все так же, как если бы тупо сняли АКБ. Снимаю минус с акума, тестер даёт 12,7 в. Ставлю клемму на место и всё работает. сел поехал. АКБ 3 года, держит спокойно 3-4 недели в гараже. Подскажите, может кто сталкивался.
Проявлялась еще раз проблема? Удалось выяснить причину?
У меня похожая беда... Сажусь в авто завожу и слышу писк ИММ, понятно, думаю оставил документы с меткой. Заглушил вернулся домой за документами, а после авто категорически не желает заводится, крутит стартер и выдаёт ошибки неисправности системы ASC и неисправность системы 4WD. Педаль тормоза не нажимается. Селектор передач не переключается, центральный замок двери не запирает. Снятие клеммы (минус) с АКБ не помогает, (плюс) не снимал. Батарейки в брелке и метке заменил. Полная парализация авто.
Проблема та же. Утром при - 15 авто был "мёртвым", вечером, с работы пришёл, всё работает, завёлся легко. Сигналка утром пищала, но дверные замки не открывались, панель не горела, как написал Михаил Кузьмин, как будто снята батарея.
Похожая проблема. Во время езды начинают постепенно загораться все возможные ошибки - полный привод, абс, гидроусилитель руля и тд вся гирлянда, потом тачка глохнет и все отключается. Через некоторое время машину можно завести опять и поехать, проблема плавающая. Два раза была на дилере на эвакуаторе по послегарантийному Mitsubishi assistance. Ничего не нашли, сказали все ок :/ В следующий раз в конторе где устанавливали сигнализацию, ее сняли; проблема осталась. Поехали просто в сервис к вроде бы нормальному электрику, оставили машину на несколько дней. Он все прозвонил и сказал что подозрение на косяк в одном элементе генератора, который вроде как проводит через себя некую инфу о состоянии автомобиля, этот элемент при нагреве начинает косячить, соответственно он следующий под замену. Сказал что етакс в норме. Если кто-то по симптомам может определить проблему - отпишитесь, а то я задолбался уже...
Всем доброго дня. Приехал в воскресенье вечерком с дачи, поставил машину в гараж, ну в общем всё штатно, как обычно. На утро нужно ехать на работу, вставляю ключ, делаю поворот и вместо привычного жужания бензонасоса у меня на полную мощь начинают работать вентиляторы охлаждения радиатора, на приборке куча ошибок, а на экране бортового компьютера высвечивается поочередно: ошибка полного привода, ошибка АБС, перегрев двигателя, возможно что-то ещё, не помню. Попытка завести машину ни к чему не приводит, она никак не реагирует, но все вышеописанное продолжает происходить. Проверил все предохранители – они целые, грешил на сигнализацию, в ней есть функция блокировки двигателя – тоже не она. В итоге в блоке предохранителей в подкапотном пространстве вытащил реле R5 и вместо него поставил реле R18, вроде они одинаковые по параметрам и О ЧУДО! Машина завелась и все ошибки ушли, только пока остался без обогрева стекла. Нужно будет купить реле и заменить на новое. Но что самое интересное, три реле меняли мне по отзывной компании во время ТО и мне кажется, что из строя вышел как раз один из них примерно через пол года.