@deadyska, такая же хрень была, но не каждый раз. После замены масла в варике как-то сгладилось или не замечал. Сейчас подходит время замены стал замечать, что снова появились небольшие подергивания на такой скорости. Масло менял на 50 тыс, сейчас 95 тыс. Возможно решение проблемы в этом. Утверждать не собираюсь, описал свои ощущения. Подтверждаю вышесказанное (или самовнушение или самоутешение) после замены масла машина как-то мягче становится, более плавно работает. На подергивания не сильно обращаю внимания, точнее не зацикливаюсь. Машина работает хорошо и это главное
Доброго времени!
Если у вас авто на газу, это связанно с настройкой ГБО(смеси), у меня второй уже Аут, тоже на газу, тоже 2л. Лечится ручной регулировкой мастера с выездом на авто и компом. У меня оборудование БРС.
Натыкался на подобную тему, вроде на драйве. Народ пишет следующее: при плавном ускорении вариатор переходит на повышенную "передачу" в целях экономии/экологии (нужное подчеркнуть) а по факту момента не хватает, варик опять на пониженную скидывает. Вообщем как понял так и донес. Тему найду ссылку брошу.
У самого также подергивается. ПРобег 25. 2 литра.
@Moroz_off, либо рановато блокируется гидротрансформатор — то есть несоответствие крутящего момента и блокировки.
до переборки вариатора у меня провалов не было, после появились... ГТ не трогал.
Цитата с форума от пользователя rekpp, занимающегося ремонтом вариаторов:
"Добрый день!
У Вас стоит вариатор JF016E, у него расширен передаточный диапазон по сравнению с JF011E (предыдущем вариатором). Диапазон передаточных отношений конусов с ремнем у JF011E — 6, а у JF016E – 7. Изменены : диаметр конусов, ремень, гидроблок (самое главное). Соответственно и запрограммирован другой алгоритм работы вариатора. Все сделано для уменьшения оборотов двигателя для экономии топлива. В связи с этим, вариатор старается максимально увеличить передаточное отношение, при минимальных оборотах двигателя (это как на механике ехать 20 км/ч уже на 3-ей передаче). Т.е. на таких оборотах как у Вас двигатель сильно нагружается вариатором и уже чувствуется не стабильная работа мотора. Так как мотор маловат для этой массы машины и у него 4 цилиндра, не хватает крутящего момента и равномерности работы 4-х цилиндров. Такая манера поведения автомобиля при подобных режимах езды будет всегда, необходимо обыгрывать данный момент при езде. У Вас не первая машина, на которой данный «эффект» есть"
Вопрос был от пользователя с Аутом 2.0 cvt, машина 2018 года.
Всем МИР!
Цитата с форума от пользователя rekpp, занимающегося ремонтом вариаторов:
Очень правильно все написано, так и есть. Там еще один фактор влияет - у 2,0 нет балансирных валов ( на другом форуме читал, что валы только у мотора 2,4). Так что легкая вибрация на низких оборотах - норма. Надо просто на этом режиме не задерживаться. Если требуется долго ехать на такой маленькой скорости, можно включить Ds - обороты вырастут и вибрация пропадет.
Всем привет!
Попробую описать возникшую проблему обстоятельно. Сразу оговорюсь, что поиском пользоваться умею, и изучил все схожие темы и вопросы.
Аутлендер 2018 4wd 2.0, пробег 22500 км.
Проблема: при неспешном разгоне 1500-2000 об. по тахометру, в диапазоне скоростей 40-55, - ощущается подергивание машины (кто-то может назвать это несильными рывками, толчками, провалами, брошенным в конце сцеплением, страгивание со второй передачи на механике). Если разгон активный, то этой дерготни нет, либо она не ощущается.
Что было сделано: смена заправки; смена 92 бензина на 95; проверка всех технических жидкостей; замена свечей; проверка катушек и свечных наконечников; проверка давления в вариаторе + считывание ошибок.
Итог: дергаться продолжает.
Последними машинами до Аута у меня были X-trail t31 2010 2 литра и Murano z51. С Мурано, кстати, я расстался именно из-за проблем в коробке, и неудачного ее ремонта (подвисал редукционный клапан и проблема с ГТ). Там ощущения были похожие - провал до 40 км/ч при неспешном разгоне. Ну Мурано ладно, - сравнивая с двухлитровым икстрейлом, могу сказать, что разгон на нем был равномерный, без рывков и дерготни. Поэтому мне думается, что-то с аутом не так. Возможно, я ошибаюсь, и такое поведение - это норма. Встречалось немного тем с похожими симптомами, но решение ни одним человеком не было описано.
Очень хочу услышать ваше мнение! Спасибо!
Добрый день. У авто есть такое при не спешном разгоне, поэтому разгоняю живее