Поменял масло в вариаторе со снятием поддона, промыл фильтр грубой очистки,поменял фильтр тонкой очистки, установил радиатор. Залил Idemitsu CVTF. По городу все хорошо.
Выехал на трассу через 500 км. и и заметил, что при скорости 70 - 80 км/ч и движении с постоянной скоростью появились пинки, обороты возрастают с 1500 до 1700 и резко падают снова до 1500, педаль газа неподвижна.
При движении в ручном режиме и на круз-контроле пинков нет.
Промывка дроссельной заслонки не помогла.
Кто что скажет, может кто встречался с подобным.
@OLEG E, чудес не бывает, если до замены пинков не было, а после замены появились, то причина в замене.
Возможно проблема в жидкости, для вашего вариатора оригинальные жидкости DiaQueen CVT fluid J4 или Nissan CVT NS-3.
Поменял масло на MITSUBISHI CVTF FLUID ECO J4. Пинки остались.
А может быть все таки проблема не в коробке?
Ведь обороты растут сами и одновременно авто ускоряется, а при езде в ручном режиме (подрулевые лепестки) и на круз- контроле пинков нет.
Проблема может в мозгах, только когда скидывали счетчик деградации ошибок не было.