Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.12.2008, 16:17   #1
YesYes
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
 
Аватар для YesYes
 
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,331
По умолчанию Ответ: Японское чЮдо для экономии бензина?

Цитата:
Сообщение от Zonder Посмотреть сообщение
Вы просто сходите к "музыкантам" и посмотрите на емкость 1 Ф.
в моде девайсы на 24 фарады....
ну воооооооооооооооообще.... абалдеть как наука движется...
и чего япы тогда с фарадами мелочатся???


to Zonder
т.к. вы человек близкий к тЮнинху , ответьте на такой вопрос:
А уменьшится расход топлива, если сделать мегастабильным напряжение в бортовой сети?
Типа иголки в форсунках четче двигаются, ну и т.п.
Рациональное зерно вроде иприсутствует??


ЗЫ Почему то вспомнились блоки управления, не буду говорить к чему, так вот там !!! only!!! переменный ток с частотой 400 герц. Говорят, что более стабильного и придумать не возможно....
YesYes вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.12.2008, 17:10   #2
serkondr
Житель Клуба
 
Аватар для serkondr
 
Имя: Сергей
Авто: Серебристый XL 2.4 СVT 2008 г.в.
Сообщений: 322
По умолчанию Ответ: Японское чудо для экономии бензина?

400 Гц вовсе не для стабильности. На кораблях и самолётах каждый грамм имеет значение, а во времена, когда электроника ещё не была развита, не было современных источников питания, использовали обычные трансформаторы.
Трансформаторы одной мощности на 50 Гц и на 400 Гц в весе отличаются многократно. Вот и делали сеть 400 Гц, хотя потерь энергии на такой частоте больше.
Сейчас это уже не так актуально.

serkondr добавил 06.12.2008 в 17:12
Цитата:
Сообщение от KODak Посмотреть сообщение
Угу, с точно таким же успехом вы поможете двигателю пьезозажигалкой)))
Не разглядел сколько там у кондёров ёмкость. Если так мало, то конечно туфта.

Последний раз редактировалось serkondr; 06.12.2008 в 17:12. Причина: Добавлено сообщение
serkondr вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.12.2008, 17:21   #3
YesYes
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
 
Аватар для YesYes
 
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,331
По умолчанию Ответ: Японское чудо для экономии бензина?

Цитата:
Сообщение от serkondr Посмотреть сообщение
Не разглядел сколько там у кондёров ёмкость.
от 0,3 до 12,6 фарады... в зависимости от модели http://www.puma-net.co.jp
т.е в принципе не мало.
YesYes вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.12.2008, 17:39   #4
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Ответ: Японское чЮдо для экономии бензина?

Цитата:
Сообщение от YesYes Посмотреть сообщение
А уменьшится расход топлива, если сделать мегастабильным напряжение в бортовой сети?
Типа иголки в форсунках четче двигаются, ну и т.п.
Рациональное зерно вроде иприсутствует??
можно привести похожую аналогию: напряжение в сети 220v у каждого дома "прыгает", не так-ли? Лампочки накаливания сразу реагируют на это дело. А вот телевизоры и прочая современная электроника - как-то нет. Работают себе и работают. Аналогию дальше продолжать?
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.12.2008, 19:58   #5
Zonder
ЗАБАНЕН
 
Авто: Touareg 3.0 TD Back Individual
Сообщений: 2,014
По умолчанию Ответ: Японское чЮдо для экономии бензина?

Цитата:
Сообщение от YesYes Посмотреть сообщение
в моде девайсы на 24 фарады....
ну воооооооооооооооообще.... абалдеть как наука движется...
и чего япы тогда с фарадами мелочатся???


to Zonder
т.к. вы человек близкий к тЮнинху , ответьте на такой вопрос:
А уменьшится расход топлива, если сделать мегастабильным напряжение в бортовой сети?
Типа иголки в форсунках четче двигаются, ну и т.п.
Рациональное зерно вроде иприсутствует??


ЗЫ Почему то вспомнились блоки управления, не буду говорить к чему, так вот там !!! only!!! переменный ток с частотой 400 герц. Говорят, что более стабильного и придумать не возможно....
Может и уменьшится, может и увеличится. Но на величину, которой можно пренебречь.

Стабильность не от частоты, а от стабилизатора. Который в 4 раза работает быстрее

Zonder добавил 06.12.2008 в 20:04
Цитата:
Сообщение от YesYes Посмотреть сообщение
Аккумулятор в авто "сглаживает" скачки потребления электричества (например включение кондика). На старом аккумуляторе это сильно заметно.
Конденсатор - типа в помощь.

У аудиофилов читал, что расход бензина, при прослушивании их громкой музыки без наличия кондера в цепи питания аудиосистемы - выше.

Вот что нарыл: http://www.pzr.ru/avtoprom.htm


АВТОМОБИЛЬНЫЕ ИМПУЛЬСНЫЕ КОНДЕНСАТОРЫ СВЕРХВЫСОКОЙ ЭНЕРГОЁМКОСТИ применяющиеся в системах запуска двигателей легковых и грузовых автомобилей и автотракторной техники, спецтехники и дизелей.
Импульсный конденсатор энергоемкий (ИКЭ) является мощным импульсным источником вторичного тока. По зарядно-разрядным характеристикам ИКЭ представляет собой конденсатор сверхбольшой емкости с малым внутренним сопротивлением.

ИКЭ как источник энергии обеспечивает необходимый и достаточный импульс тока в период пуска ДВС совместно с аккумуляторной батареей (далее АБ) для холодной прокрутки коленчатого вала двигателя и, затем, после его заряда от генератора или АБ, готов к повторному неоднократному использованию.

Применение комбинированной системы (АБ совместно с ИКЭ) для запуска ДВС позволяет решить ряд следующих задач:
- Понижение (на 30%-50%) максимального тока АБ в начальный момент пуска ДВС, что увеличивает срок службы АБ до 3-х раз;
- Повышение надежности запуска ДВС при повышенных и пониженных температурах окружающей среды;
- Запуск ДВС с АБ, разряженной более, чем на 50% от номинального значения;
- Возможность применения АБ с емкостью, уменьшенной в 1,5-2 раза.
- Дополнительная эффективность заключается в том, что использование ИКЭ позволяет временно эксплуатировать автомобиль без АБ.

+ http://boni2.narod.ru/raznoe/kond.htm
АКБ это тоже конденсатор, довольно большой емкости. Помогать ему не нужно. Музыканты ставят кондеры у усилителей для того, что бы исключить провалы напряжения на проводах при мощной импульсной нагрузке.

Ну а дальше - реклама..

по поводу япповских примочек за 20-40 баксов - ну нету там фарад. Там микрофарады. Устройство красивое, лошастое. Главный плюс у нее - оно не мешает и ничего не сломает.

Последний раз редактировалось Zonder; 06.12.2008 в 20:04. Причина: Добавлено сообщение
Zonder вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 13.01.2009, 13:44   #6
YesYes
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
 
Аватар для YesYes
 
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,331
По умолчанию Ответ: Японское чЮдо для экономии бензина?

Цитата:
Сообщение от Zonder Посмотреть сообщение
ну нету там фарад. Там микрофарады.
Микрофарадами - фарадЫ набраны.
Есть и мелочь, есть и крупняк.
Мало по ссылкам ходили и картинки разглядывали.

Суть не в том.
Мне тут вот какую байку подогнали друзья.

Пять лет назад, как только лансер в 9-м поколении появился, народ собрался семьями встречать новый год.
Сели, выпили, закусили, телик посмотрели, на улицы шутих позапускали.. дети спать пошли, жены про свое сплетничают... мужики и про футбол, и про рыбалку... ну вообщем про все окромя как про самих баб (т.к. у жен ушки на макушке)...
Вообщем к утру раннему добрались до обсужения авто, масел и прочих аспект-модификаторов и тюнинха. У одного была праворулька с такой приблудой. Ясен перец, что в коробочку хозяин лазил из любопытства, и в чем фишка в общих чертах понял. Поведал что экономия вроде есть.
У хозяина, где НГ встречали, много чего из машин было, да и сам рукастый. В гараже лежал без дела, снятый вместе с акустикой усилками и прочей шнягой при продаже предыдущего авто, супер-мега кондер емкостью в 1 фараду и светодиодным табло показывающим напряжение в бортовой сети. Сабж был вроде не нужен.. Короче говоря, выбрали в дружном коллективе жертву и решили поставить на 9-й новехеньий ланс..

блин. устал писать.

теперь "джонни - хочу монтаж"

ближе к вечеру, поспав и опохмелившись пошли в гараж, хомутом притянули кондер нормовским хомутом на крепление аккумулятора, плюсовой на плюс аккумулятора (в разрыв поставили тумблер для отключения... остался от жигулей), минус на двигло.
Провода толстые были (от сварочного), обжимки были.
Для водозащиты сверху прозрачную бутылку без донышка от минералки натянули.


потом выпили, закусили, еще вечерком посидели.. на третьи сутки разъехались.


На 23 февраля - опять сходка\попойка.
Ясен пень спросили про расход. Чел на лансе говорит - упал ~ 1,5 литра... Сказал что приблуды боится, на ночь тумблером отключает... затрахался под капот лазить... но типа эффект есть. Типа в мороз с кондером стартует лучше чем без него.

На майские шашлыки, прям у поле - сняли... Причина несмотря на эффект - боялись.


Рассказ не мой, за что купил - за то продал.
YesYes вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Airtrek. Чтобы не гас штатный монитор Dimok Airtrek - Запчасти и дополнительное оборудование 3 07.04.2011 09:03
Чудо свершилось :) Я в а(A)уте!!! well_Kamikadze Приветствия, правила 10 21.08.2008 14:33
ПОлучил ипонское чудо kulibin Приветствия, правила 15 24.04.2008 15:32
Чудо,а не машина...ЗАЧЁТ!!! shalnoy Airtrek - Отзывы 7 17.09.2007 22:11

Текущее время: 19:32. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU