Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2016 - 2021 > Outlander 2016 - 2021 отзывы владельцев

Важная информация


Outlander 2016 - 2021 отзывы владельцев Отзывы об Outlander 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 года выпуска

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.12.2019, 20:44   #1
rbely
Старожил Клуба
 
Имя: Роман
Авто: МПС-3, П-4007, ручные дизеля
Сообщений: 2,241
По умолчанию Re: Ликвидность на вторичке

Цитата:
Сообщение от Алексей799 Посмотреть сообщение
У меня 2вд, покупал сознательно. И не жалею. Поездки по городу. Меньше деталей, меньше расхода и обслуживания. Исходил из таких соображений. Гоняю на липучке. Валяется лопата в багажнике, ещё ни разу не пригодилась.
А зачем в этом случае вообще кроссер нужен? Ведь любая легковушка с аналогичным движком ездит значительно веселей (и безопасней). Т.е. приобретая переднеприводной кроссер мы получаем все недостатки высокого центра тяжести и плохой аэродинамики, а что взамен получаем то?
Я так с точностью наоборот, в своё время решил купить кроссер после 2-х непростых зимних поездок на Кавказ на ОВЦе (которой Аут по комфорту передвижения в подметки не годится, но только летом). И когда придёт время менять П4007, скорее всего кроссер уже не куплю, опять легковушку возьму для лета, а зимой на МПСе (ну и если куда-нить в непонятное место).
rbely вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 17.12.2019, 20:56   #2
rbely
Старожил Клуба
 
Имя: Роман
Авто: МПС-3, П-4007, ручные дизеля
Сообщений: 2,241
По умолчанию Re: Ликвидность на вторичке

Да ещё, обслуживание кроссера 4вд от 2вд отличается лишь заменой масла в раздатке (раз в 60тык, примерно плюс полчаса к обычной замене масла в движке) и заднем редукторе (я меняю раз в 30тык, многие также на 60-ти, это вообще минут 20 занимает).
rbely вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.12.2019, 22:42   #3
Алексей799
Житель Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 304
По умолчанию Re: Ликвидность на вторичке

Цитата:
Сообщение от rbely Посмотреть сообщение
А зачем в этом случае вообще кроссер нужен? Ведь любая легковушка с аналогичным движком ездит значительно веселей (и безопасней). Т.е. приобретая переднеприводной кроссер мы получаем все недостатки высокого центра тяжести и плохой аэродинамики, а что взамен получаем то?
Я так с точностью наоборот, в своё время решил купить кроссер после 2-х непростых зимних поездок на Кавказ на ОВЦе (которой Аут по комфорту передвижения в подметки не годится, но только летом). И когда придёт время менять П4007, скорее всего кроссер уже не куплю, опять легковушку возьму для лета, а зимой на МПСе (ну и если куда-нить в непонятное место).
А кто сказал что я покупал кроссовер!?
У меня универсал)))
Алексей799 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.12.2019, 22:45   #4
rbely
Старожил Клуба
 
Имя: Роман
Авто: МПС-3, П-4007, ручные дизеля
Сообщений: 2,241
По умолчанию Re: Ликвидность на вторичке

Ты не поверишь - обе авты, что у меня в подписи - легковые универсалы...
rbely вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.12.2019, 11:12   #5
leg_mgn
Житель Клуба
 
Имя: Игорь
Авто: Outlander 2.0 Intense+ CVT 2WD 2018г
Сообщений: 193
По умолчанию Re: Ликвидность на вторичке

Цитата:
Сообщение от rbely Посмотреть сообщение
А зачем в этом случае вообще кроссер нужен? Ведь любая легковушка с аналогичным движком ездит значительно веселей (и безопасней). Т.е. приобретая переднеприводной кроссер мы получаем все недостатки высокого центра тяжести и плохой аэродинамики, а что взамен получаем то?
Я так с точностью наоборот, в своё время решил купить кроссер после 2-х непростых зимних поездок на Кавказ на ОВЦе (которой Аут по комфорту передвижения в подметки не годится, но только летом). И когда придёт время менять П4007, скорее всего кроссер уже не куплю, опять легковушку возьму для лета, а зимой на МПСе (ну и если куда-нить в непонятное место).
У меня передний привод максимальная комплектация. Скажу в защиту 2 вд и почему я выбрал именно 2 вд. Ответ простой: ничего другого не продается. Нужен универсал с нормальным клиренсом (не 150 как у киа-хендай). Выбора просто нет. Опелей нет, шевроле нет, фордов нет, раньше лансеры9 универсалы были, сейчас нет машин. А зачем мне полный привод? Езда город/трасса/. А раз в год за грибами и ягодами - так можно и на переднем приводе ездить. 20-30 лет назад все зедили по лесам на жигулях и москвичах и ничего. А переплачивать 100 тыс руб за полный привод + за расход - не вижу смысла.
leg_mgn вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.12.2019, 13:09   #6
rbely
Старожил Клуба
 
Имя: Роман
Авто: МПС-3, П-4007, ручные дизеля
Сообщений: 2,241
По умолчанию Re: Ликвидность на вторичке

По поводу отсутствия выбора при некотором наборе критериев полностью соглашусь (сам был в такой же ситуации - по моим критериям выбор пал на МПС, хотя его внедорожный функционал для меня в общем-и-целом избыточен). Но считаю, что уж если уходишь в этот класс, то всё же имеет смысл приобрести ещё и допфункции. Всё же в Вашем случае 100тыс.руб. это в пределах 10% об общей цены, зато получаете "переход на другой уровень" в общих возможностях автомобиля.
rbely вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 24.12.2019, 22:36   #7
Sergei_VRN
Старожил Клуба
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 1,354
По умолчанию Re: Ликвидность на вторичке

Цитата:
Сообщение от leg_mgn Посмотреть сообщение
Опелей нет, шевроле нет, фордов нет,
На Шевроле не обращал внимания, а Опель и Форд (про седаны с универсалами говорим) никогда высокими небыли. Разве что 80-х годов выпуска. Или я не прав?
Цитата:
Сообщение от leg_mgn Посмотреть сообщение
...едили по лесам на жигулях и москвичах и ничего.
Колёсная база у них короткая. Например, где я на Ауди-100 в 44 кузове (сигара) и Ауди-100 45 кузов еле проползал, на Логане, потом Джетте 5 проскакивал не задумываясь.
Цитата:
Сообщение от leg_mgn Посмотреть сообщение
раз в год за грибами и ягодами
Так я не раз и не два, люблю это дело. Казалось Джетта устраивает. Зато на рыбалку всегда с ночёвкой. Раз 30 за лето палатку разворачивать /сворачивать... И Джетту сменил Х-Трейл. Думал спать удобнее. Оказалось, что ездить Уже не крался в полях. Дождик с грязью? фигня!!
Цитата:
Сообщение от leg_mgn Посмотреть сообщение
переплачивать 100 тыс руб за полный привод...
Высокий авто с передним приводом и вместительным багажником? Возможно для ваших требований подойдёт. Ладно. Мне машина нужна ещё и для:
1. спокойствия моей души
2. еженедельного (почти) выезда за 90 км за город в баню к другу. Там дороги чистят, но когда просыпаешься раньше трактора, то спасает только полный привод и хорошая зимняя резина. Лопату, правда не выкинул
3. на обратном пути заезжаю на дачу мышей "проверить". Тут сам себе трактор на 500 метров от шоссе.
4. про рыбалку уже говорил
Много букв настрочил, а хотел сказать лишь одно! 9-летний, полностью исправный ! Х-Трейл продался за 4 дня с пробегом в 210 т.к., царапиной во весь борт, с дубликатом ПТС, где я фигурировал аж 7-м владельцем. (в отличии от 5 летней Джетты с пробегом в 145 т.к.)
Нужна людям такая машина и они её покупают.
Цитата:
Сообщение от leg_mgn Посмотреть сообщение
+ за расход
Расход описываемый многими не стоит принимать всерьёз и к себе особенно. У каждого свои "пробки" и дороги. 2-х литровый Х-трейл до Ольгинки и обратно летом кушал 95-го 7.4 литра на 100 км, круиз на 115 км/ч. Лишь получасовая затычка из-за ремонта дороги (а как-же без них летом!) показала на приборке 7.6 л. Джетта 1.6 показывала аналогично и это с суперэкономной (мать её ...) ДСГ-7.
Аут у меня месяц, пока ничего плохого сказать не могу. За городом на раздолбанной деревенской дороге 8.6, по трассе при 90 км/ч было 7.3
Sergei_VRN вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 04:03. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU