У меня 2вд, покупал сознательно. И не жалею. Поездки по городу. Меньше деталей, меньше расхода и обслуживания. Исходил из таких соображений. Гоняю на липучке. Валяется лопата в багажнике, ещё ни разу не пригодилась.
А зачем в этом случае вообще кроссер нужен? Ведь любая легковушка с аналогичным движком ездит значительно веселей (и безопасней). Т.е. приобретая переднеприводной кроссер мы получаем все недостатки высокого центра тяжести и плохой аэродинамики, а что взамен получаем то?
Я так с точностью наоборот, в своё время решил купить кроссер после 2-х непростых зимних поездок на Кавказ на ОВЦе (которой Аут по комфорту передвижения в подметки не годится, но только летом). И когда придёт время менять П4007, скорее всего кроссер уже не куплю, опять легковушку возьму для лета, а зимой на МПСе (ну и если куда-нить в непонятное место).
Да ещё, обслуживание кроссера 4вд от 2вд отличается лишь заменой масла в раздатке (раз в 60тык, примерно плюс полчаса к обычной замене масла в движке) и заднем редукторе (я меняю раз в 30тык, многие также на 60-ти, это вообще минут 20 занимает).
А зачем в этом случае вообще кроссер нужен? Ведь любая легковушка с аналогичным движком ездит значительно веселей (и безопасней). Т.е. приобретая переднеприводной кроссер мы получаем все недостатки высокого центра тяжести и плохой аэродинамики, а что взамен получаем то?
Я так с точностью наоборот, в своё время решил купить кроссер после 2-х непростых зимних поездок на Кавказ на ОВЦе (которой Аут по комфорту передвижения в подметки не годится, но только летом). И когда придёт время менять П4007, скорее всего кроссер уже не куплю, опять легковушку возьму для лета, а зимой на МПСе (ну и если куда-нить в непонятное место).
А кто сказал что я покупал кроссовер!?
У меня универсал)))
А зачем в этом случае вообще кроссер нужен? Ведь любая легковушка с аналогичным движком ездит значительно веселей (и безопасней). Т.е. приобретая переднеприводной кроссер мы получаем все недостатки высокого центра тяжести и плохой аэродинамики, а что взамен получаем то?
Я так с точностью наоборот, в своё время решил купить кроссер после 2-х непростых зимних поездок на Кавказ на ОВЦе (которой Аут по комфорту передвижения в подметки не годится, но только летом). И когда придёт время менять П4007, скорее всего кроссер уже не куплю, опять легковушку возьму для лета, а зимой на МПСе (ну и если куда-нить в непонятное место).
У меня передний привод максимальная комплектация. Скажу в защиту 2 вд и почему я выбрал именно 2 вд. Ответ простой: ничего другого не продается. Нужен универсал с нормальным клиренсом (не 150 как у киа-хендай). Выбора просто нет. Опелей нет, шевроле нет, фордов нет, раньше лансеры9 универсалы были, сейчас нет машин. А зачем мне полный привод? Езда город/трасса/. А раз в год за грибами и ягодами - так можно и на переднем приводе ездить. 20-30 лет назад все зедили по лесам на жигулях и москвичах и ничего. А переплачивать 100 тыс руб за полный привод + за расход - не вижу смысла.
По поводу отсутствия выбора при некотором наборе критериев полностью соглашусь (сам был в такой же ситуации - по моим критериям выбор пал на МПС, хотя его внедорожный функционал для меня в общем-и-целом избыточен). Но считаю, что уж если уходишь в этот класс, то всё же имеет смысл приобрести ещё и допфункции. Всё же в Вашем случае 100тыс.руб. это в пределах 10% об общей цены, зато получаете "переход на другой уровень" в общих возможностях автомобиля.
На Шевроле не обращал внимания, а Опель и Форд (про седаны с универсалами говорим) никогда высокими небыли. Разве что 80-х годов выпуска. Или я не прав?
Цитата:
Сообщение от leg_mgn
...едили по лесам на жигулях и москвичах и ничего.
Колёсная база у них короткая. Например, где я на Ауди-100 в 44 кузове (сигара) и Ауди-100 45 кузов еле проползал, на Логане, потом Джетте 5 проскакивал не задумываясь.
Цитата:
Сообщение от leg_mgn
раз в год за грибами и ягодами
Так я не раз и не два, люблю это дело. Казалось Джетта устраивает. Зато на рыбалку всегда с ночёвкой. Раз 30 за лето палатку разворачивать /сворачивать... И Джетту сменил Х-Трейл. Думал спать удобнее. Оказалось, что ездить Уже не крался в полях. Дождик с грязью? фигня!!
Цитата:
Сообщение от leg_mgn
переплачивать 100 тыс руб за полный привод...
Высокий авто с передним приводом и вместительным багажником? Возможно для ваших требований подойдёт. Ладно. Мне машина нужна ещё и для:
1. спокойствия моей души
2. еженедельного (почти) выезда за 90 км за город в баню к другу. Там дороги чистят, но когда просыпаешься раньше трактора, то спасает только полный привод и хорошая зимняя резина. Лопату, правда не выкинул
3. на обратном пути заезжаю на дачу мышей "проверить". Тут сам себе трактор на 500 метров от шоссе.
4. про рыбалку уже говорил
Много букв настрочил, а хотел сказать лишь одно! 9-летний, полностью исправный ! Х-Трейл продался за 4 дня с пробегом в 210 т.к., царапиной во весь борт, с дубликатом ПТС, где я фигурировал аж 7-м владельцем. (в отличии от 5 летней Джетты с пробегом в 145 т.к.)
Нужна людям такая машина и они её покупают.
Цитата:
Сообщение от leg_mgn
+ за расход
Расход описываемый многими не стоит принимать всерьёз и к себе особенно. У каждого свои "пробки" и дороги. 2-х литровый Х-трейл до Ольгинки и обратно летом кушал 95-го 7.4 литра на 100 км, круиз на 115 км/ч. Лишь получасовая затычка из-за ремонта дороги (а как-же без них летом!) показала на приборке 7.6 л. Джетта 1.6 показывала аналогично и это с суперэкономной (мать её ...) ДСГ-7.
Аут у меня месяц, пока ничего плохого сказать не могу. За городом на раздолбанной деревенской дороге 8.6, по трассе при 90 км/ч было 7.3