Всем доброго времени суток.
Стал я счастливым обладателем данного агрегата(можете поздравить).
После недели езды появились вопросы(но машина все равно огонь). Может где то на форуме и есть такие же вопросы, но честно я не нашел к сожалению. Надеюсь услышать хорошие ответы.
Загорелся чек, Ошибка P0137(2-й датчик кислорода) - лучше его заменить или же сделать чиповку авто и забыть про него?
И такой вопрос, выехал на платную дорогу, после 120 км/ч я почувствовал что руль становится очень чувствительный(легкий) не знаю как правильно сказать, но на такой скорости приходится держать руль в напряжение, на любое малейшее движение машина реагирует. (колеса новые, сход развал делал) Или так у всех и надо привыкнуть?
@SergioF, На 2.4 датчики кислорода живучие, как и катализаторы. Если всё же сдох, то лучше заменить датчик.
Руль не легчает на скорости, так что может и резина (какая?). Какой режим привода?
@SergioF, На 2.4 датчики кислорода живучие, как и катализаторы. Если всё же сдох, то лучше заменить датчик.
Руль не легчает на скорости, так что может и резина (какая?). Какой режим привода?
Спасибо.
Ну катализатора уже нет у меня. Бывший владелец убрал.
А по поводу руля, был у меня Orlando, и там электро усилитель который отключается после 40, поэтому 150 ехать было спокойно, Машина шла уверенно. А тут 122 км и едешь в напряжение, держишь руль силой что бы не улететь.
Резина новая, Dunlop шипы 215/70/16. Привод что передний, что полный-одинаково.
@SergioF, если ката у вас нет, то на 2-ом дк должна стоять обманка при евро-4 или авто должно быть прошито под евро-2, на которой 2-ой дк отключается программно. Вам к хорошему диагносту надобно ехать.
Ну катализатора уже нет у меня. Бывший владелец убрал.
тогда, как написал Сергеевич1970, должна быть обманка или соответствующая прошивка. Как давно убран кат не знаете?
Цитата:
Сообщение от SergioF
А тут 122 км и едешь в напряжение, держишь руль силой что бы не улететь.
У меня одной левой рулится прекрасно, если руль отпустить, то машину только в сторону уклона/колеи уводит.
Такого на гидроусилителе не должно быть. когда руль на парковке крутите, то в крайних положениях тихо или ГУР гудит/рычит/хрюкает? уровень жижи в норме? шланг ГУРа сухой?
Сайлентблоки, амортизаторы и стабилизаторы точно в порядке? Рысканье может быть из-за них.
И если отмести качество шин и состояние подвески, то я бы поехал на другой на сход-развал — очень многое зависит не от оборудования, а от мастера.
тогда, как написал Сергеевич1970, должна быть обманка или соответствующая прошивка. Как давно убран кат не знаете?
У меня одной левой рулится прекрасно, если руль отпустить, то машину только в сторону уклона/колеи уводит.
Такого на гидроусилителе не должно быть. когда руль на парковке крутите, то в крайних положениях тихо или ГУР гудит/рычит/хрюкает? уровень жижи в норме? шланг ГУРа сухой?
Сайлентблоки, амортизаторы и стабилизаторы точно в порядке? Рысканье может быть из-за них.
И если отмести качество шин и состояние подвески, то я бы поехал на другой на сход-развал — очень многое зависит не от оборудования, а от мастера.
К сожалению не знаю. Да и забыть спросил. Ошибку то я через сканер сбросила, неделю больше не выскакивает.
Гур не гудит, не хрюкает, шланг сухой, жидкость чуть ниже максимума.
Попробовать конечно ещё сход развал в другом месте сделать.