Или недокачали просто. Нет там бешенной разницы в комфорте. Есть значительная потеря управляемости. У меня сейчас на 2 см больше резины и воздуха (235/65R17) - и ничего особенно комфортного не замечаю.
Или недокачали просто. Нет там бешенной разницы в комфорте. Есть значительная потеря управляемости. У меня сейчас на 2 см больше резины и воздуха (235/65R17) - и ничего особенно комфортного не замечаю.
Cотню наверное раз читал о потере управляемости на R16.
Такое ощущение, что на ХЛ ездят "лётчики", которые ежеминутно делают переставки на скорости под 190 км/ч. И именно в этот момент ХЛ на R16 становится таким валким, что жуть. Спору нет это так. Но и на 18 резине тоже.
Ну что фантазировать про управляемость на R16, зачем? Переставки на скорости до 130 на R16, при грамотном вождении не доставляют не каких неудобств. И ни какой потери управляемости нет, если Вы дружите с головой. В городе, больше 100 км/ч не разогнаться, так что не надо ля ля про управляемость.
Сразу оговорюсь, чтобы не было претензий. До ХЛ долго ездил на СРВ на 225/60R18, затем на Аккорде 2,4 205/50R16, потом две недели на ХЛ 3,0 на R18 в максималке. Так что сравнить есть с чем.
Рулится ХЛ на R16 не как Аккорд, но и при потерю управляемости не надо тут воду лить.
На счёт комфорта. На ровном асфальте разницы нет, это и так понятно, а вот на гравийке или по ямам, разница ощутима. Всё таки 215/70R16 проходит колдобины комфортнее и это ощущаешь пятой точкой. Высокий профиль работает как дополнительный демпфер и берёт часть неровностей на себя.
Последний раз редактировалось Sergy; 07.12.2008 в 17:43.
Cотню наверное раз читал о потере управляемости на R16.
Такое ощущение, что на ХЛ ездят "лётчики", которые ежеминутно делают переставки на скорости под 190 км/ч. И именно в этот момент ХЛ на R16 становится таким валким, что жуть. Спору нет это так. Но и на 18 резине тоже.
Ну что фантазировать про управляемость на R16, зачем? Переставки на скорости до 130 на R16, при грамотном вождении не доставляют не каких неудобств. И ни какой потери управляемости нет, если Вы дружите с головой. В городе, больше 100 км/ч не разогнаться, так что не надо ля ля про управляемость.
Сразу оговорюсь, чтобы не было претензий. До ХЛ долго ездил на СРВ на 225/60R18, затем на Аккорде 2,4 205/50R16, потом две недели на ХЛ 3,0 на R18 в максималке. Так что сравнить есть с чем.
Рулится ХЛ на R16 не как Аккорд, но и при потерю управляемости не надо тут воду лить.
На счёт комфорта. На ровном асфальте разницы нет, это и так понятно, а вот на гравийке или по ямам, разница ощутима. Всё таки 215/70R16 проходит колдобины комфортнее и это ощущаешь пятой точкой. Высокий профиль работает как дополнительный демпфер и берёт часть неровностей на себя.
Полностью согласен! А ещё многие навязывают внешний вид якобы лучше. По мне что R16,R17,R18 выглядят однозначно лучше чем например R15 или R20. Хотя на вкус и цвет... Я вон по ровным финским дорогам с удовольствием езжу на R16. R18 ощутимо дороже, а если б у меня были лишние деньги-я б машину лучше купил другого класса, чем на резинки деньги тратить.
Последний раз редактировалось Sergy; 07.12.2008 в 17:43.
...В городе, больше 100 км/ч не разогнаться, так что не надо ля ля про управляемость.
Друзья! Я так понимаю, что все обсуждаемое бессмысленно, если не учитывать регион, т.е. широту и долготу юзания авто. О чем я? Даю расшифровку. Вторую неделю в Москве то ли весна, то ли лето. Какая зимняя резина?! Вы что?! А ведь я поставил, как и другие И вот теперь на 120-ти, а если меньше, то выпадаешь из левого ряда, а я как-то НЕ привык, извиняюсь , на третьем транспортном кольце в Москве (почти что центр) в субботу-воскресенье, чуствуешь себя как-то неуютно, как камикадзе Даже штатная и та, в сто раз лучше будет зимней скандинавского типа, что я себе поставил. Темература +9...10!!! Про какую такую зиму вы говорите?! Про какие такие больше 100 не разогнаться?! Да я и 180 с 3 литрами - легко, если гаишников нет... Но только не на зимней!!!
Пи-Экс добавил 07.12.2008 в 21:13
Цитата:
Сообщение от Димыч
Полностью согласен! А ещё многие навязывают внешний вид якобы лучше. По мне что R16,R17,R18 выглядят однозначно лучше чем например R15 или R20. Хотя на вкус и цвет... Я вон по ровным финским дорогам с удовольствием езжу на R16. R18 ощутимо дороже, а если б у меня были лишние деньги-я б машину лучше купил другого класса, чем на резинки деньги тратить.
А Вы по московским попробуйте , тогда и на резинку легко деньги потратите
Последний раз редактировалось Пи-Экс; 07.12.2008 в 21:13.
Причина: Добавлено сообщение
Я имел ввиду, что больше 100 км/ч не разогнаться из за плотного потока в городе(ну нет возможности в городе погонять), а не то что резина не позволяет это делать. Резина позволяет и на трассе при 140 ведет себя очень достойно.
Есть значительная потеря управляемости. У меня сейчас на 2 см больше резины и воздуха (235/65R17) - и ничего особенно комфортного не замечаю.
Насчет потери управляемости - бред. (хотя при нештатных размерах колес вполне возможно).
А вот то, что комфорт не улучшился, так это естественно, поскольку резина значительно шире (2 см). И это сводит не нет плюсы высокого профиля.
Насчет потери управляемости - бред. (хотя при нештатных размерах колес вполне возможно).
А вот то, что комфорт не улучшился, так это естественно, поскольку резина значительно шире (2 см). И это сводит не нет плюсы высокого профиля.
Бред? А вы попробуйте поездить на 16 после 18 и наоборот. Тогда станет понятно, кто бредит. Если на 18 машина сносна, на 16 (штатных) полный валенок.