Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Результаты опроса: Что вы выбрали?
Буду ездить на штатной(всесезонной) резине 26 4.21%
Липучка R16 135 21.84%
Шипы R16 190 30.74%
Липучка R18 108 17.48%
Шипы R18 108 17.48%
Липучка R17 20 3.24%
Шипы R17 31 5.02%
Голосовавшие: 618. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.12.2008, 21:48   #1
Zonder
ЗАБАНЕН
 
Авто: Touareg 3.0 TD Back Individual
Сообщений: 2,014
По умолчанию Ответ: XL - Зимняя резина (сезон 2008)

Или недокачали просто. Нет там бешенной разницы в комфорте. Есть значительная потеря управляемости. У меня сейчас на 2 см больше резины и воздуха (235/65R17) - и ничего особенно комфортного не замечаю.
Zonder вне форума   Вверх
Старый 07.12.2008, 16:31   #2
П.А.Н.
Житель Клуба
 
Авто: ХЛ 2,4 в максималке на R16
Сообщений: 109
По умолчанию Ответ: XL - Зимняя резина (сезон 2008)

Цитата:
Сообщение от Zonder Посмотреть сообщение
Или недокачали просто. Нет там бешенной разницы в комфорте. Есть значительная потеря управляемости. У меня сейчас на 2 см больше резины и воздуха (235/65R17) - и ничего особенно комфортного не замечаю.
Cотню наверное раз читал о потере управляемости на R16.
Такое ощущение, что на ХЛ ездят "лётчики", которые ежеминутно делают переставки на скорости под 190 км/ч. И именно в этот момент ХЛ на R16 становится таким валким, что жуть. Спору нет это так. Но и на 18 резине тоже.
Ну что фантазировать про управляемость на R16, зачем? Переставки на скорости до 130 на R16, при грамотном вождении не доставляют не каких неудобств. И ни какой потери управляемости нет, если Вы дружите с головой. В городе, больше 100 км/ч не разогнаться, так что не надо ля ля про управляемость.
Сразу оговорюсь, чтобы не было претензий. До ХЛ долго ездил на СРВ на 225/60R18, затем на Аккорде 2,4 205/50R16, потом две недели на ХЛ 3,0 на R18 в максималке. Так что сравнить есть с чем.
Рулится ХЛ на R16 не как Аккорд, но и при потерю управляемости не надо тут воду лить.
На счёт комфорта. На ровном асфальте разницы нет, это и так понятно, а вот на гравийке или по ямам, разница ощутима. Всё таки 215/70R16 проходит колдобины комфортнее и это ощущаешь пятой точкой. Высокий профиль работает как дополнительный демпфер и берёт часть неровностей на себя.

Последний раз редактировалось Sergy; 07.12.2008 в 17:43.
П.А.Н. вне форума   Вверх
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 07.12.2008, 17:26   #3
Димыч
Житель Клуба
 
Аватар для Димыч
 
Авто: Citroen C-Crosser 2.2 HDi 156 Elegance
Сообщений: 100
По умолчанию Ответ: XL - Зимняя резина (сезон 2008)

Цитата:
Сообщение от П.А.Н. Посмотреть сообщение
Cотню наверное раз читал о потере управляемости на R16.
Такое ощущение, что на ХЛ ездят "лётчики", которые ежеминутно делают переставки на скорости под 190 км/ч. И именно в этот момент ХЛ на R16 становится таким валким, что жуть. Спору нет это так. Но и на 18 резине тоже.
Ну что фантазировать про управляемость на R16, зачем? Переставки на скорости до 130 на R16, при грамотном вождении не доставляют не каких неудобств. И ни какой потери управляемости нет, если Вы дружите с головой. В городе, больше 100 км/ч не разогнаться, так что не надо ля ля про управляемость.
Сразу оговорюсь, чтобы не было претензий. До ХЛ долго ездил на СРВ на 225/60R18, затем на Аккорде 2,4 205/50R16, потом две недели на ХЛ 3,0 на R18 в максималке. Так что сравнить есть с чем.
Рулится ХЛ на R16 не как Аккорд, но и при потерю управляемости не надо тут воду лить.
На счёт комфорта. На ровном асфальте разницы нет, это и так понятно, а вот на гравийке или по ямам, разница ощутима. Всё таки 215/70R16 проходит колдобины комфортнее и это ощущаешь пятой точкой. Высокий профиль работает как дополнительный демпфер и берёт часть неровностей на себя.
Полностью согласен! А ещё многие навязывают внешний вид якобы лучше. По мне что R16,R17,R18 выглядят однозначно лучше чем например R15 или R20. Хотя на вкус и цвет... Я вон по ровным финским дорогам с удовольствием езжу на R16. R18 ощутимо дороже, а если б у меня были лишние деньги-я б машину лучше купил другого класса, чем на резинки деньги тратить.

Последний раз редактировалось Sergy; 07.12.2008 в 17:43.
Димыч вне форума   Вверх
Старый 07.12.2008, 21:04   #4
Пи-Экс
Житель Клуба
 
Аватар для Пи-Экс
 
Авто: не скажу
Сообщений: 182
По умолчанию Ответ: XL - Зимняя резина (сезон 2008)

Цитата:
Сообщение от П.А.Н. Посмотреть сообщение
...В городе, больше 100 км/ч не разогнаться, так что не надо ля ля про управляемость.
Друзья! Я так понимаю, что все обсуждаемое бессмысленно, если не учитывать регион, т.е. широту и долготу юзания авто. О чем я? Даю расшифровку. Вторую неделю в Москве то ли весна, то ли лето. Какая зимняя резина?! Вы что?! А ведь я поставил, как и другие И вот теперь на 120-ти, а если меньше, то выпадаешь из левого ряда, а я как-то НЕ привык, извиняюсь , на третьем транспортном кольце в Москве (почти что центр) в субботу-воскресенье, чуствуешь себя как-то неуютно, как камикадзе Даже штатная и та, в сто раз лучше будет зимней скандинавского типа, что я себе поставил. Темература +9...10!!! Про какую такую зиму вы говорите?! Про какие такие больше 100 не разогнаться?! Да я и 180 с 3 литрами - легко, если гаишников нет... Но только не на зимней!!!

Пи-Экс добавил 07.12.2008 в 21:13
Цитата:
Сообщение от Димыч Посмотреть сообщение
Полностью согласен! А ещё многие навязывают внешний вид якобы лучше. По мне что R16,R17,R18 выглядят однозначно лучше чем например R15 или R20. Хотя на вкус и цвет... Я вон по ровным финским дорогам с удовольствием езжу на R16. R18 ощутимо дороже, а если б у меня были лишние деньги-я б машину лучше купил другого класса, чем на резинки деньги тратить.
А Вы по московским попробуйте , тогда и на резинку легко деньги потратите

Последний раз редактировалось Пи-Экс; 07.12.2008 в 21:13. Причина: Добавлено сообщение
Пи-Экс вне форума   Вверх
Старый 08.12.2008, 13:02   #5
П.А.Н.
Житель Клуба
 
Авто: ХЛ 2,4 в максималке на R16
Сообщений: 109
По умолчанию Ответ: XL - Зимняя резина (сезон 2008)

Цитата:
Сообщение от Пи-Экс Посмотреть сообщение
Про какие такие больше 100 не разогнаться?!
Я имел ввиду, что больше 100 км/ч не разогнаться из за плотного потока в городе(ну нет возможности в городе погонять), а не то что резина не позволяет это делать. Резина позволяет и на трассе при 140 ведет себя очень достойно.
П.А.Н. вне форума   Вверх
Старый 08.12.2008, 12:23   #6
Дачник
Житель Клуба
 
Имя: Игорь
Авто: LC-120 4l
Сообщений: 155
По умолчанию Ответ: XL - Зимняя резина (сезон 2008)

Цитата:
Сообщение от Zonder Посмотреть сообщение
Есть значительная потеря управляемости. У меня сейчас на 2 см больше резины и воздуха (235/65R17) - и ничего особенно комфортного не замечаю.
Насчет потери управляемости - бред. (хотя при нештатных размерах колес вполне возможно).
А вот то, что комфорт не улучшился, так это естественно, поскольку резина значительно шире (2 см). И это сводит не нет плюсы высокого профиля.
Дачник вне форума   Вверх
Старый 08.12.2008, 13:20   #7
Zonder
ЗАБАНЕН
 
Авто: Touareg 3.0 TD Back Individual
Сообщений: 2,014
По умолчанию Ответ: XL - Зимняя резина (сезон 2008)

Цитата:
Сообщение от Дачник Посмотреть сообщение
Насчет потери управляемости - бред. (хотя при нештатных размерах колес вполне возможно).
А вот то, что комфорт не улучшился, так это естественно, поскольку резина значительно шире (2 см). И это сводит не нет плюсы высокого профиля.
Бред? А вы попробуйте поездить на 16 после 18 и наоборот. Тогда станет понятно, кто бредит. Если на 18 машина сносна, на 16 (штатных) полный валенок.
Zonder вне форума   Вверх
Старый 08.12.2008, 13:35   #8
П.А.Н.
Житель Клуба
 
Авто: ХЛ 2,4 в максималке на R16
Сообщений: 109
По умолчанию Ответ: XL - Зимняя резина (сезон 2008)

Цитата:
Сообщение от Zonder Посмотреть сообщение
Бред? А вы попробуйте поездить на 16 после 18 и наоборот. Тогда станет понятно, кто бредит. Если на 18 машина сносна, на 16 (штатных) полный валенок.
Блажен кто верует
П.А.Н. вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
XL - Зимняя резина (сезон 2007) Uncle Tom Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 1111 01.07.2008 00:22
Зимняя резина для XL 2.4 8888 Outlander XL - Отзывы 2 14.11.2007 14:24

Текущее время: 06:19. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU