Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.12.2019, 09:46   #1
Plohish01
Старожил Клуба
 
Аватар для Plohish01
 
Имя: Ефим
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 1,285
По умолчанию Re: Замена масла в вариаторе CVT в Outlander 2013-2014-2015

Цитата:
Сообщение от Plohish01 Посмотреть сообщение
В общем для отчета:
на данный момент пробег 163. жижу менял в 120 (или 125) со снятием поддона.
В этот раз также снимали поддон смотрели магниты и т.п.
в кратце: Масло сливалось чистое. запаха пригара не было. На фильтре грубой очистки 3-4 крупинки темного цвета. фильтр тонкой очистки тоже чистый
на магнитах небольшой налет пыли. в прошлый раз было больше.
Залил также Idemitsu.
Будем кататься дальше.
да, чуть не забыл как уже проверено на опыте после замены масла пропали подсвистывания при резком педалировании и толчки при переключении из паркинга
пару дней назад пришел мне адаптер с али экспресс OBD-2 на WIFI. В общем решил сам сбросить счетчик деградации.
После сканирования soft показал цифры 18 800
последний раз скидывал счетчик когда менял у официалов на пробеге 72 тыс км.
Так как в предыдущий раз при замене жижи на 125 тыс пробега я не скидывал счетчик, мне теперь интересно это он уже круг сделал? или нет)))))))))))
получается что я почти 100 000 км без скидывания счетчика накатал. а показатели всего 18 800
Plohish01 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.12.2019, 10:31   #2
Dragon_ak
Старожил Клуба
 
Аватар для Dragon_ak
 
Имя: Алексей
Авто: Out III 2.0 CVT Japan
Сообщений: 628
По умолчанию Re: Замена масла в вариаторе CVT в Outlander 2013-2014-2015

Цитата:
Сообщение от Plohish01 Посмотреть сообщение
получается что я почти 100 000 км без скидывания счетчика накатал. а показатели всего 18 800
ну если стоит радиатор варика то это нормально
Dragon_ak вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.12.2019, 13:25   #3
Plohish01
Старожил Клуба
 
Аватар для Plohish01
 
Имя: Ефим
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 1,285
По умолчанию Re: Замена масла в вариаторе CVT в Outlander 2013-2014-2015

Цитата:
Сообщение от Dragon_ak Посмотреть сообщение
ну если стоит радиатор варика то это нормально
стоит.
а какие показатели "ненормальные"??? так для самообразования!
Если знаете чирканите
Plohish01 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.12.2019, 14:27   #4
Dragon_ak
Старожил Клуба
 
Аватар для Dragon_ak
 
Имя: Алексей
Авто: Out III 2.0 CVT Japan
Сообщений: 628
По умолчанию Re: Замена масла в вариаторе CVT в Outlander 2013-2014-2015

@Plohish01, в какой те теме, точно не помню, была статистика от одноклубников, там кажется соотношение км к числу деградации и 1 к 1 было.
Я когда без радиатора на юга ездил, то за 5000 км привез 5000 деградации, с радиатором всего около 100.
Dragon_ak вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.12.2019, 11:57   #5
Вассилич
Житель Клуба
 
Имя: Сергей Васильевич
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 198
По умолчанию Re: Замена масла в вариаторе CVT в Outlander 2013-2014-2015

Цитата:
Сообщение от Plohish01 Посмотреть сообщение
стоит.
а какие показатели "ненормальные"??? так для самообразования!
Если знаете чирканите
Я на счет вот деградации не в курсе.
Мне проверяли сканером Н-м (Ньютон.метр) проскальзывания ремня, у меня 127 Нм при пробеге 41т. Спросил сколко у нового должно быть, ответили что выше 128 ниразу не видели, а ниже 123 уже следует задуматься о замене ремня CVT. На вопрос сколько единиц "тратится" за 50000 км пробега ответили что все зависит от стиля езды, у кого то и на 150т 127 бывает, а у кого и к100 уже 123.
Кто что знает поделитесь?
Вассилич вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.12.2019, 20:15   #6
Yuriy_SPb
Старожил Клуба
 
Имя: Юрий
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 1,465
По умолчанию Re: Замена масла в вариаторе CVT в Outlander 2013-2014-2015

Цитата:
Сообщение от Вассилич Посмотреть сообщение
Мне проверяли сканером Н-м (Ньютон.метр) проскальзывания ремня
Это они добивались проскальзывания ремня? Или это данные MUT-3 по данному параметру? Если первое, то подобное испытание выглядит довольно жестко, если второе - то там обороты проскальзывания в ГТ и к ремню это особого отношения не имеет (и да они меняются в диапазоне от 127 до -127, насколько я помню)
Yuriy_SPb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.12.2019, 23:34   #7
Вассилич
Житель Клуба
 
Имя: Сергей Васильевич
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 198
По умолчанию Re: Замена масла в вариаторе CVT в Outlander 2013-2014-2015

@Yuriy_SPb, я не знаю точно как он это делал, подключился к разьему, переводил селектор кудато, затем показал на экране. Но в положении D держа одну ногу на тормозе другой поддавая газу, так точно никто не делал, я в ютубе видел идиотов так тестирующих коробку!
Вассилич вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.12.2019, 13:36   #8
Yuriy_SPb
Старожил Клуба
 
Имя: Юрий
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 1,465
По умолчанию Re: Замена масла в вариаторе CVT в Outlander 2013-2014-2015

@Вассилич, Тогда это, скорее всего, тестирование ни о чем: данные с MUT-3 это обороты проскальзывания ГТ до момента блокировки с макс. значением 127 и 0 при полной блокировке.
Yuriy_SPb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
outlander, вариатор outlander, выбор масла outlander, замена масла в вариаторе outlander, масло в вариатор outlander, масло в вариаторе


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 14:28. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU