Re: Скрип в подвеске Outlander спереди/сзади/на ямах/при проезде лежачих полицейских
Цитата:
Сообщение от Эдуард
По факту, затягивают скобы крепления втулок стабилизатора в НАГРУЖЕННОМ состоянии. Т.е. авто не вывешен на подьемнике, а стоит на 4-ех колесах. И не иначе, априори!
@Эдуард, Если не составит труда откуда это, можно почитать!
Re: Скрип в подвеске Outlander спереди/сзади/на ямах/при проезде лежачих полицейских
Цитата:
Сообщение от Ghost1374
@Эдуард, Если не составит труда откуда это, можно почитать!
Простая логика. Когда авто стоит нагруженый и хомуты ослаблены, то во втулках отсутствует "скручивающий" момент и хомуты затягивают. Дальше при работе подвески происходит скручивание в одну или другую сторону, если был преднатяг, то втулки провернутся относительно стабилизатора.
Делал так на всех авто в том числе сайлентблоки (уже писал про это).
Re: Скрип в подвеске Outlander спереди/сзади/на ямах/при проезде лежачих полицейских
@Электромеханик, Да это я все понимаю,но дело в том что там по другому и не закрутить, хомуты при затяжке упираются в балку. Надо быть совсем слабосильным чтоб не затянуть хомуты. Тем более визуально видно, притянут хомут или нет.
Цитата:
Сообщение от Электромеханик
Делал так на всех авто в том числе сайлентблоки (уже писал про это).
Ну сайлентблоки и опорные втулки это две большие разницы- разница в принципе работы.
Ну и спасибо за разъяснение! Без сарказма! Есть товарищи-"ищи в инете, гугл в помощь", а тут почти живой диалог!
Re: Скрип в подвеске Outlander спереди/сзади/на ямах/при проезде лежачих полицейских
В начале сентября делал антикоррозионную обработку, после этого проявился скрип в задней части автомобиля при проезде лежачих полицейских думал попал на замену втулок но в начале декабря делал То1 и после выезда от дилера понял что скрипа больше нет.
Думаю что машину поднимали и что то встало на место.
Re: Скрип в подвеске Outlander спереди/сзади/на ямах/при проезде лежачих полицейских
@Сергей1756, Перед заездом в бокс дилера мойка тех.мойка была? Иногда эта процедура (если конечно качественно выполненная) снимает проблему на некоторое время. При первом ТО я указывал на скрип в задней подвеске, как мне сказали, обработали силиконовой смазкой. Скрип пропал на 2-3 тыс. потом появился вновь и уже спереди начали поскрипывать. Я первые 20 тыс.км мучался со скрипами, 2 раза менял втулки(оригинал) ничего не помогало, особенно если осенне-зимний период.
Re: Скрип в подвеске Outlander спереди/сзади/на ямах/при проезде лежачих полицейских
Цитата:
Сообщение от Ghost1374
@Электромеханик, Да это я все понимаю,но дело в том что там по другому и не закрутить, хомуты при затяжке упираются в балку. Надо быть совсем слабосильным чтоб не затянуть хомуты. Тем более визуально видно, притянут хомут или нет.
Ну сайлентблоки и опорные втулки это две большие разницы- разница в принципе работы.
Ну и спасибо за разъяснение! Без сарказма! Есть товарищи-"ищи в инете, гугл в помощь", а тут почти живой диалог!
В чем Вы увидели разницу между сайлент блоками и втулками стабилизатора? Все можно отнести к сайлентблокам, и те и другие работают на скручивание.