Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.12.2019, 20:49   #1
viktorgevara
Старожил Клуба
 
Аватар для viktorgevara
 
Имя: Виктор
Авто: OUTLANDER III 2.0CVT 4 WD, S03, белый япошка .
Сообщений: 862
По умолчанию Re: Замена масла в вариаторе CVT в Outlander 2013-2014-2015

Цитата:
Сообщение от mac-mac Посмотреть сообщение
тогда надо купить это ))
ну у меня крайний раз на редкость чистое зеленоватое сливалось
даже мастер отметил, что вполне себе рабочая жижа

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Plohish01 Посмотреть сообщение
а какие показатели "ненормальные"??? так для самообразования!
Если знаете чирканите
На форуме Ниссан Х-Трейл видел цифры в 210000, так в начале эпопеи с нашим вариком указывал Ниссан для замены жижы , но других цифр никто не предлагал. По идее, ребята прикинули - 210000 насчитает за 1 млн. км
viktorgevara вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.12.2019, 23:04   #2
mac-mac
Старожил Клуба
 
Имя: Жора
Авто: Peugeot 4007 2.4 CVT
Сообщений: 6,517
По умолчанию Re: Замена масла в вариаторе CVT в Outlander 2013-2014-2015

Цитата:
Сообщение от viktorgevara Посмотреть сообщение
По идее, ребята прикинули - 210000 насчитает за 1 млн. км
до меня за 62 тысячи км натикало 90 тысяч деградации. в основном городская эксплуатация. сейчас больше 20 тысяч за 40 тысяч пробега не натикивает. оригинальный радиатор давно отгнил и был заменен неоригиналом.
mac-mac вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.12.2019, 07:55   #3
Андрей Владимирович
Житель Клуба
 
Аватар для Андрей Владимирович
 
Имя: Андрей Владимирович
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 311
По умолчанию Re: Замена масла в вариаторе CVT в Outlander 2013-2014-2015

Цитата:
Сообщение от mac-mac Посмотреть сообщение
до меня за 62 тысячи км натикало 90 тысяч деградации. ....
Судя по цифрам - короб грелся выше 90 градусов часто (и даже выше 100), даже при наличии радиатора. И как себя чувствует вариатор на этом пробеге сейчас? Как я понял, он в районе ста тысяч?
Андрей Владимирович вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.12.2019, 15:00   #4
mac-mac
Старожил Клуба
 
Имя: Жора
Авто: Peugeot 4007 2.4 CVT
Сообщений: 6,517
По умолчанию Re: Замена масла в вариаторе CVT в Outlander 2013-2014-2015

Цитата:
Сообщение от Андрей Владимирович Посмотреть сообщение
Судя по цифрам - короб грелся выше 90 градусов часто (и даже выше 100), даже при наличии радиатора. И как себя чувствует вариатор на этом пробеге сейчас? Как я понял, он в районе ста тысяч?
Первая замена масла было около 80-90 тысяч км. Затем каждый год или 40-50 ткм, что наступит раньше. Лил всегда J1. Когда летом мониторил температуру, то в пробках и до 115°С нагревал. но и мотор до 98... Это если в городе и в пробке приходилось активно педалировать. Перегрел однажды коробку, застряв в глине и елозя в ней больше часа. Тащили трактором.
На 250 тысячах вариатор отремонтировал по причине воя на разгоне при температуре выше 95 градусов. Толчки при переключении D-R-D и задержки до пары и более секунд. несколько раз при переключении были удары — переключил, давишь газ — ничего и тут БАМ! ремонтировал превентивно, потому что надо было в отпуск ехать.
При дефектовке под замену приговорили конуса, ремень, подшипники и прочее, в общем, только по запчастям выходило за 100 тысяч руб. Поэтому решил не покупать новые и не ставить контрактную коробку, а из б/у перебросить содержимое = 85 тысяч руб. и год гарантии без ограничения пробега.
Сейчас тысяч 30 км. Скоро масло менять. После ремонта залито ZIC. Проехал и по трассам (Крым, Питер) и по пробкам. Пора масло менять. Из плохого только подвывание подшипников (они закрытого типа, потому что ставил не новые, а перебрасывал содержимое из б/у коробки). И провалы оборотов при разгоне. Но эти провалы и у новых машин бывают.
mac-mac вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
outlander, вариатор outlander, выбор масла outlander, замена масла в вариаторе outlander, масло в вариатор outlander, масло в вариаторе


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 06:49. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU