Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO SPORT > PAJERO SPORT 2016 -2022 ... > PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.

Важная информация


PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.12.2019, 20:17   #1
Vadim SPB
Старожил Клуба
 
Имя: Вадим
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,056
По умолчанию Re: Смазка в дифференциалы

Цитата:
Сообщение от evg_krd Посмотреть сообщение
У меня тай. Недолив был. В заднем почти литр под пробку вошел. В передний-0,5; раздатка-стакан. Потом на 10000 сменил все жижы на нормальные
В заднем мосту,уровень должен быть не под пробку! И о каком недоливе в задний мост вы пишите? Не путайте людей
Vadim SPB вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.12.2019, 20:23   #2
evg_krd
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,993
По умолчанию Re: Смазка в дифференциалы

Цитата:
Сообщение от Vadim SPB Посмотреть сообщение
В заднем мосту,уровень должен быть не под пробку! И о каком недоливе в задний мост вы пишите? Не путайте людей
Что мешало MMC сделать пробку на нужном уровне, чтобы исключить перелив?
И да, я говорю о недоливе со своей точки зрения. На стоячем на ровной площадке авто уровень должен быть под заливное отверстие. Сейчас у меня так.
evg_krd вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.12.2019, 20:32   #3
Vadim SPB
Старожил Клуба
 
Имя: Вадим
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,056
По умолчанию Re: Смазка в дифференциалы

Цитата:
Сообщение от evg_krd Посмотреть сообщение
Что мешало MMC сделать пробку на нужном уровне, чтобы исключить перелив?
И да, я говорю о недоливе со своей точки зрения. На стоячем на ровной площадке авто уровень должен быть под заливное отверстие. Сейчас у меня так.
Ну во-первых, не должен, просто вам так хочется А люди отталкиваются от мануала и говорить о недоливе, можно отталкиваясь от уровня по мануалу, а не от того кому как хочется. Вот из за этого и идёт разночтение.
А если вдруг кто то захочет считать правильным уровень масла в двигателе на 1 см выше верхней метки,что тогда? Считать написанный в мануале объём,тоже недоливом?
Vadim SPB вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 16:54. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU