Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.12.2019, 14:06   #1
Lugovaya sobachka
Опытный
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 56
По умолчанию Re: Какая температура стойкости подвески?

До сих пор не научился пользоваться форумом, извиняюсь если не туда!
У меня такой вопрос, при езде со скоростью допустим 90 км.ч (по спидометру )показывает 80 с копейками.
Кому верить? )))
Камерам и триногам не хочется )))
P.S.
Шины стандартные, и вообще регулировка спидометра возможна?
Lugovaya sobachka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.12.2019, 14:09   #2
Самодел
Старожил Клуба
 
Аватар для Самодел
 
Имя: Александр
Авто: Outlander III 2,4 CVT Ultimate+++
Сообщений: 7,683
По умолчанию Re: Какая температура стойкости подвески?

@Lugovaya sobachka, Нет спидометр не регулируется и он специально сделан с погрешностью в большую сторону,так что все нормально у вас.
Самодел вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 28.12.2019, 14:29   #3
mr.fix
Старожил Клуба
 
Аватар для mr.fix
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 2.0 CVT JF011E(F1CJA) MY2013 RE
Сообщений: 2,810
По умолчанию Re: Какая температура стойкости подвески?

Цитата:
Сообщение от Lugovaya sobachka Посмотреть сообщение
при езде со скоростью допустим 90 км.ч (по спидометру )показывает 80 с копейками.
Разница в 10 км/час многовата.На моей машине разница составляет 4-6 км/час.
mr.fix вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 28.12.2019, 18:07   #4
mr.fix
Старожил Клуба
 
Аватар для mr.fix
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 2.0 CVT JF011E(F1CJA) MY2013 RE
Сообщений: 2,810
По умолчанию Re: Какая температура стойкости подвески?

Цитата:
Сообщение от Электромеханик Посмотреть сообщение
У меня чем больше скорость, тем больше разница.
Больше 110км/час не гоняю.При этой скорости на спидометре,скорость через ODB II показывает 106 км/час.На Яндекс навигаторе 104-105 км/час.Может на бОльших скоростях разница будет больше.Кстати,надо проверить,где-нибудь на М4.
mr.fix вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.12.2019, 18:14   #5
Электромеханик
Старожил Клуба
 
Аватар для Электромеханик
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 4,080
По умолчанию Re: Какая температура стойкости подвески?

Цитата:
Сообщение от mr.fix Посмотреть сообщение
Больше 110км/час не гоняю.При этой скорости на спидометре,скорость через ODB II показывает 106 км/час.На Яндекс навигаторе 104-105 км/час.Может на бОльших скоростях разница будет больше.Кстати,надо проверить,где-нибудь на М4.
На скорости 120 по одометру по навигатору 106-110
Электромеханик на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.12.2019, 08:04   #6
Dragon_ak
Старожил Клуба
 
Аватар для Dragon_ak
 
Имя: Алексей
Авто: Out III 2.0 CVT Japan
Сообщений: 628
По умолчанию Re: Какая температура стойкости подвески?

Цитата:
Сообщение от mr.fix Посмотреть сообщение
Больше 110км/час не гоняю.При этой скорости на спидометре,скорость через ODB II показывает 106 км/час.На Яндекс навигаторе 104-105 км/час.Может на бОльших скоростях разница будет больше.Кстати,надо проверить,где-нибудь на М4.
я в основном еду по спидометру 110, по жпсу показывает 106. А дальше с набором скорости растет и разбег в показаниях. Максимально разгонял до 190 по спидометру, а по жпсу было 180.

Цитата:
Сообщение от drag79 Посмотреть сообщение
Вернемся к стойкам всё таки и резинкам, у кого какой опыт? Типа поездил зиму резко и теперь стойки пришлось менять, все сайленты тоже
ну а по теме, то конечно при -30 просто дубовая машина. потихоньку сел и поехал, пока не согреется. в такой мороз на лежачих полицаях пока не прогрелась, еле перелазиет через них.
Dragon_ak вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.12.2019, 09:36   #7
Вассилич
Житель Клуба
 
Имя: Сергей Васильевич
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 198
По умолчанию Re: Какая температура стойкости подвески?

Цитата:
Сообщение от Dragon_ak Посмотреть сообщение
ну а по теме, то конечно при -30 просто дубовая машина. потихоньку сел и поехал, пока не согреется. в такой мороз на лежачих полицаях пока не прогрелась, еле перелазиет через них.
Каким образом прогреваются амортизаторы, сайлентблоки там что подогрев предусмотрен? Чепуха полнейшая!
Вассилич вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.12.2019, 10:01   #8
Dragon_ak
Старожил Клуба
 
Аватар для Dragon_ak
 
Имя: Алексей
Авто: Out III 2.0 CVT Japan
Сообщений: 628
По умолчанию Re: Какая температура стойкости подвески?

Цитата:
Сообщение от Вассилич Посмотреть сообщение
Каким образом прогреваются амортизаторы, сайлентблоки там что подогрев предусмотрен? Чепуха полнейшая!
Естественно нет никакого прогрева там. под словом "прогрев" подразумевалось - Первые метры двигаться в спокойном режиме, избегать ударных нагрузок на подвеску. Так амортизаторы быстрее войдут в штатный режим работы.
Dragon_ak вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.12.2019, 17:31   #9
Электромеханик
Старожил Клуба
 
Аватар для Электромеханик
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 4,080
По умолчанию Re: Какая температура стойкости подвески?

Цитата:
Сообщение от Вассилич Посмотреть сообщение
Каким образом прогреваются амортизаторы, сайлентблоки там что подогрев предусмотрен? Чепуха полнейшая!
Да просто при регулярных колебаниях подвески и штоков амортизаторов присутствует трение, которое соответственно вызывает нагрев. Уж в какой степени, кто его знает, но при трении выделяется тепло. Возможно это и имелось в виду при прогреве подвески.
Электромеханик на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.12.2019, 23:09   #10
Вассилич
Житель Клуба
 
Имя: Сергей Васильевич
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 198
По умолчанию Re: Какая температура стойкости подвески?

Цитата:
Сообщение от Электромеханик Посмотреть сообщение
но при трении выделяется тепло. Возможно это и имелось в виду при прогреве подвески.
При трении выделяется тепло если коифицент сцепления большой, но в амортизаторе скорее всего газ или воздух в воздушной камере разогревается при сжатии. Если там трется поршень в цилиндре выделяя при этом тепло, то такой амор уже неисправен! Да и масло в амортизаторах насколько помню низковязкое применяетеся. Раньше при ремонте заливали трансформаторное с веретенкой 50%50.
Вассилич вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 17:43. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU