До сих пор не научился пользоваться форумом, извиняюсь если не туда!
У меня такой вопрос, при езде со скоростью допустим 90 км.ч (по спидометру )показывает 80 с копейками.
Кому верить? )))
Камерам и триногам не хочется )))
P.S.
Шины стандартные, и вообще регулировка спидометра возможна?
Авто: Outlander III 2.0 CVT JF011E(F1CJA) MY2013 RE
Сообщений: 2,810
Re: Какая температура стойкости подвески?
Цитата:
Сообщение от Электромеханик
У меня чем больше скорость, тем больше разница.
Больше 110км/час не гоняю.При этой скорости на спидометре,скорость через ODB II показывает 106 км/час.На Яндекс навигаторе 104-105 км/час.Может на бОльших скоростях разница будет больше.Кстати,надо проверить,где-нибудь на М4.
Больше 110км/час не гоняю.При этой скорости на спидометре,скорость через ODB II показывает 106 км/час.На Яндекс навигаторе 104-105 км/час.Может на бОльших скоростях разница будет больше.Кстати,надо проверить,где-нибудь на М4.
Больше 110км/час не гоняю.При этой скорости на спидометре,скорость через ODB II показывает 106 км/час.На Яндекс навигаторе 104-105 км/час.Может на бОльших скоростях разница будет больше.Кстати,надо проверить,где-нибудь на М4.
я в основном еду по спидометру 110, по жпсу показывает 106. А дальше с набором скорости растет и разбег в показаниях. Максимально разгонял до 190 по спидометру, а по жпсу было 180.
Цитата:
Сообщение от drag79
Вернемся к стойкам всё таки и резинкам, у кого какой опыт? Типа поездил зиму резко и теперь стойки пришлось менять, все сайленты тоже
ну а по теме, то конечно при -30 просто дубовая машина. потихоньку сел и поехал, пока не согреется. в такой мороз на лежачих полицаях пока не прогрелась, еле перелазиет через них.
ну а по теме, то конечно при -30 просто дубовая машина. потихоньку сел и поехал, пока не согреется. в такой мороз на лежачих полицаях пока не прогрелась, еле перелазиет через них.
Каким образом прогреваются амортизаторы, сайлентблоки там что подогрев предусмотрен? Чепуха полнейшая!
Каким образом прогреваются амортизаторы, сайлентблоки там что подогрев предусмотрен? Чепуха полнейшая!
Естественно нет никакого прогрева там. под словом "прогрев" подразумевалось - Первые метры двигаться в спокойном режиме, избегать ударных нагрузок на подвеску. Так амортизаторы быстрее войдут в штатный режим работы.
Каким образом прогреваются амортизаторы, сайлентблоки там что подогрев предусмотрен? Чепуха полнейшая!
Да просто при регулярных колебаниях подвески и штоков амортизаторов присутствует трение, которое соответственно вызывает нагрев. Уж в какой степени, кто его знает, но при трении выделяется тепло. Возможно это и имелось в виду при прогреве подвески.
но при трении выделяется тепло. Возможно это и имелось в виду при прогреве подвески.
При трении выделяется тепло если коифицент сцепления большой, но в амортизаторе скорее всего газ или воздух в воздушной камере разогревается при сжатии. Если там трется поршень в цилиндре выделяя при этом тепло, то такой амор уже неисправен! Да и масло в амортизаторах насколько помню низковязкое применяетеся. Раньше при ремонте заливали трансформаторное с веретенкой 50%50.