Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO SPORT > PAJERO SPORT 2016 -2022 ... > PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.

Важная информация


PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.12.2019, 17:38   #10
Venture
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT
Сообщений: 973
По умолчанию Re: Лебёдка для нового Паджеро Спорт (выбор, обсуждение, практика)

Цитата:
Сообщение от aamozhaev Посмотреть сообщение
В Вашем варианте экономия в весе по большей части достигается за счёт массы площадки. И вот я думаю, не снижается ли при этом прочность конструкции... Во всяком случае опасаюсь, что при не прямолинейном лебежении как бы эта площадка не "скрутилась". Раз масса ее меньше той, что с ручками от РИФ, то, значит, сталь тоньше или экономия в конструкции. Едва ли ручки добавляют 100% к массе самой площадки.
И насчёт лебедки с коротким барабаном... Длина троса-14 метров. Наверно, практически всегда придётся использовать удлинитель... больно коротко!
Конечно, трудно оценить площадку, не видя предмета. Но ведь лебедка приворачивается на площадку, тем самым жесткость конструкции многократно усиливается. За саму площадку можно не опасаться, а вот надежности приварки самого квадрата к площадке надо уделить внимание.
Насчёт длины троса. Можете не сомневаться, в 90% случаев его не хватит, даже если его там 30 метров будет. Но переживать по этому поводу не стОит. У меня тоже 15м синтетического троса, который я разматываю почти до конца, оставляя на барабане 3-4 витка. Далее-удлинитель, который точно понадобится. При таком раскладе лебедка будет выдавать максимальную тягу, которая, как известно, на первом слое. И именно эта мощность не будет лишней в самый тяжкий момент страгивания застрявшего авто. Что касается удлинителя. В интернете Вы легко найдете продавцов строп. Их покупать намного выгоднее готовых тросов, фалов и т.п. Купите просто саму ленту с прочностью на разрыв 2-3 тонны. Затем зайдите в ближайшую мастерскую по ремонту обуви и т.п., и Вам за 500р прострочат концевые петли. Такая стропа легкая, компактная и дешевая. При этом, по законам жанра, удлинитель не должен быть прочнее основного троса. Порвется, или оторвутся петли? Нет, если Вы будете с умом пользоваться. А именно - при сращивании с тросом оборачивайте стропой место контакта в 2-3 оборота, да и саму дополнительную стропу можно складывать в 2-3 раза в зависимости от нужной длины. Не порвете, а место в багажнике и денег съэкономите. Я купил 2 стропы по 15м, прошил петли и спокойно вытягиваюсь. Т.е могу дотянуться при необходимости метров на 45.
На веревки красивые не соблазняйтесь - в отличие от стропы они, за счет плетения, тянутся, как резиновые и уступают стропам по прочности однозначно.
Venture вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
 

Метки
аксессуары паджеро спорт, бездорожье


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 16:43. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU