@просто евгений, какие сервисы столько и информации. Пол машины перебрал за два года,всё мало информации.Главная информация в заглаве поста.Только и остаётся что гадать. Вы я смотрю специалист матёрый. Могу вам перелёт оплатить утром сюда,вечером обратно,только условие что найдёте нужную вам информацию.
@просто евгений, какие сервисы столько и информации. Пол машины перебрал за два года,всё мало информации.Главная информация в заглаве поста.Только и остаётся что гадать. Вы я смотрю специалист матёрый. Могу вам перелёт оплатить утром сюда,вечером обратно,только условие что найдёте нужную вам информацию.
Не нервничайте , пожалуйста . В заглавии темы следствие неисправности , но не информация . Поскольку у Вас ЕВРО 2 , а на этой прошивке , как правило, отключают ДК2 , соответственно пропадают долговременные коррекции топлива , но первые ДК должны работать обязательно . Вот и посмотреть-бы , что они показывают в момент проблемы , соответственно и кратковременные коррекции . Если убегают в + , то подсос не учтенного воздуха , который можно искать с помощью очистителя заслонок в аэрозоли . Если в минус , смотреть давление топлива , чистоту форсунок . Я не матерый специалист , но пытаюсь без затрат определить в какую сторону копать . Не интересно мое мнение - молчу .
Не нервничайте , пожалуйста . В заглавии темы следствие неисправности , но не информация . Поскольку у Вас ЕВРО 2 , а на этой прошивке , как правило, отключают ДК2 , соответственно пропадают долговременные коррекции топлива , но первые ДК должны работать обязательно . Вот и посмотреть-бы , что они показывают в момент проблемы , соответственно и кратковременные коррекции . Если убегают в + , то подсос не учтенного воздуха , который можно искать с помощью очистителя заслонок в аэрозоли . Если в минус , смотреть давление топлива , чистоту форсунок . Я не матерый специалист , но пытаюсь без затрат определить в какую сторону копать . Не интересно мое мнение - молчу .
А с чего это вдруг после перепрошивки на евро 2 исчезнет долгосрочная коррекция?!
А с чего это вдруг после перепрошивки на евро 2 исчезнет долгосрочная коррекция?!
Что-бы не мутить с обманками на ДК2 , их ( ДК2) отключают программно , а при их отключении по американскому способу пропадают LTFT, а они нужны для правильной работы. У авто для азиатского рынка LTFT работают при одном ДК на заводских прошивках.
Как правило прошиваются заодно с удалением катализатора и предлагают на выбор с отключением ДК2 или нет . Если не отключать , то ДК2 должны быть РАБОЧИЕ , но с обманками.
Что-бы не мутить с обманками на ДК2 , их ( ДК2) отключают программно , а при их отключении по американскому способу пропадают LTFT, а они нужны для правильной работы. У авто для азиатского рынка LTFT работают при одном ДК на заводских прошивках.
Как правило прошиваются заодно с удалением катализатора и предлагают на выбор с отключением ДК2 или нет . Если не отключать , то ДК2 должны быть РАБОЧИЕ , но с обманками.
ДК2 анализирует работоспособность катализатора и вмешивается в краткосрочную коррекцию в случае отклонения от параметров заданных производителем. долгосрочная коррекция это накопленная величина краткосрочной коррекции, как её можно отключить? На основании долгосрочной коррекции идёт отклик по краткосрочной. Для понимания вот видео: https://www.youtube.com/watch?v=7HJD4mULFok