Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.12.2019, 08:07   #1
Kameroff
Житель Клуба
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 148
По умолчанию Re: Не тянет машина. Помогите найти причину!

@просто евгений, какие сервисы столько и информации. Пол машины перебрал за два года,всё мало информации.Главная информация в заглаве поста.Только и остаётся что гадать. Вы я смотрю специалист матёрый. Могу вам перелёт оплатить утром сюда,вечером обратно,только условие что найдёте нужную вам информацию.
Kameroff вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.12.2019, 08:38   #2
просто евгений
Старожил Клуба
 
Имя: евгений
Авто: Аут1 2.0 4WD
Сообщений: 3,022
По умолчанию Re: Не тянет машина. Помогите найти причину!

Цитата:
Сообщение от Kameroff Посмотреть сообщение
@просто евгений, какие сервисы столько и информации. Пол машины перебрал за два года,всё мало информации.Главная информация в заглаве поста.Только и остаётся что гадать. Вы я смотрю специалист матёрый. Могу вам перелёт оплатить утром сюда,вечером обратно,только условие что найдёте нужную вам информацию.
Не нервничайте , пожалуйста . В заглавии темы следствие неисправности , но не информация . Поскольку у Вас ЕВРО 2 , а на этой прошивке , как правило, отключают ДК2 , соответственно пропадают долговременные коррекции топлива , но первые ДК должны работать обязательно . Вот и посмотреть-бы , что они показывают в момент проблемы , соответственно и кратковременные коррекции . Если убегают в + , то подсос не учтенного воздуха , который можно искать с помощью очистителя заслонок в аэрозоли . Если в минус , смотреть давление топлива , чистоту форсунок . Я не матерый специалист , но пытаюсь без затрат определить в какую сторону копать . Не интересно мое мнение - молчу .
просто евгений вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.12.2019, 21:01   #3
patchik
Опытный
 
Имя: Владислав
Авто: Outlander 2.4 4WD 4G69
Сообщений: 75
По умолчанию Re: Не тянет машина. Помогите найти причину!

Цитата:
Сообщение от просто евгений Посмотреть сообщение
Не нервничайте , пожалуйста . В заглавии темы следствие неисправности , но не информация . Поскольку у Вас ЕВРО 2 , а на этой прошивке , как правило, отключают ДК2 , соответственно пропадают долговременные коррекции топлива , но первые ДК должны работать обязательно . Вот и посмотреть-бы , что они показывают в момент проблемы , соответственно и кратковременные коррекции . Если убегают в + , то подсос не учтенного воздуха , который можно искать с помощью очистителя заслонок в аэрозоли . Если в минус , смотреть давление топлива , чистоту форсунок . Я не матерый специалист , но пытаюсь без затрат определить в какую сторону копать . Не интересно мое мнение - молчу .
А с чего это вдруг после перепрошивки на евро 2 исчезнет долгосрочная коррекция?!
patchik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.12.2019, 03:43   #4
просто евгений
Старожил Клуба
 
Имя: евгений
Авто: Аут1 2.0 4WD
Сообщений: 3,022
По умолчанию Re: Не тянет машина. Помогите найти причину!

Цитата:
Сообщение от patchik Посмотреть сообщение
А с чего это вдруг после перепрошивки на евро 2 исчезнет долгосрочная коррекция?!
Что-бы не мутить с обманками на ДК2 , их ( ДК2) отключают программно , а при их отключении по американскому способу пропадают LTFT, а они нужны для правильной работы. У авто для азиатского рынка LTFT работают при одном ДК на заводских прошивках.
Как правило прошиваются заодно с удалением катализатора и предлагают на выбор с отключением ДК2 или нет . Если не отключать , то ДК2 должны быть РАБОЧИЕ , но с обманками.
просто евгений вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.12.2019, 19:25   #5
patchik
Опытный
 
Имя: Владислав
Авто: Outlander 2.4 4WD 4G69
Сообщений: 75
По умолчанию Re: Не тянет машина. Помогите найти причину!

Цитата:
Сообщение от просто евгений Посмотреть сообщение
Что-бы не мутить с обманками на ДК2 , их ( ДК2) отключают программно , а при их отключении по американскому способу пропадают LTFT, а они нужны для правильной работы. У авто для азиатского рынка LTFT работают при одном ДК на заводских прошивках.
Как правило прошиваются заодно с удалением катализатора и предлагают на выбор с отключением ДК2 или нет . Если не отключать , то ДК2 должны быть РАБОЧИЕ , но с обманками.
ДК2 анализирует работоспособность катализатора и вмешивается в краткосрочную коррекцию в случае отклонения от параметров заданных производителем. долгосрочная коррекция это накопленная величина краткосрочной коррекции, как её можно отключить? На основании долгосрочной коррекции идёт отклик по краткосрочной. Для понимания вот видео: https://www.youtube.com/watch?v=7HJD4mULFok
patchik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.12.2019, 21:04   #6
hanter72
Старожил Клуба
 
Аватар для hanter72
 
Имя: Николай
Авто: Outlander 2.0 4WD
Сообщений: 1,360
По умолчанию Re: Не тянет машина. Помогите найти причину!

@patchik, при отключении программном ДК2 долгосрочная коррекция так же получается отключена.
hanter72 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 17:35. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU