@Mongolor, день добрый, Рашид!
"Бубнение" двигателя, соответственно и увеличенный расход топлива, может быть вызвано не герметичностью системы впуска.
Полагаю, многие сталкивались с подобным, при кривой установке воздушного фильтра двигателя.
Аут новый, вариантов два:
- осмотреть внимательно магистраль забора воздуха от "жабо" до дроссельной заслонки на предмет несанкциониррованной возможности забора воздуха из вне системы;
- запись "на прием" к ОД.
Приветствую!
Наверно так и сделаю.
Просто смущает даже такой момент при замерах: еду по ровной дороге без перепадов. Обнуляю. Качусь лайтово , слегка поглаживая педаль. На прежних машинах показывал 6.5л. на этом сразу 9.5-11л.
Предыдущий был Х-Трейл (Т-31), 2010г, мотор 2.0л, МКП, 4х4, Общий пробег 210000 км. Расход по трассе при 115 км/ч на круизе или без 7.4 - 7.6 л на сотню.
Например.
Если стараться и без лишних потребителей, то было однажды при 80 км/ч за ~ 500 км пробега по М4 6.2литра.
Летом живу за городом. Ежедневно пробег 46 км трасса + 25 город =71 км. Средний расход 8.4 - 8.6 литров.
Цитата:
Сообщение от Mongolor
На прежних машинах показывал 6.5л. на этом сразу 9.5-11л.
У меня так же показывает, причём дороги, режим вождения (одинаково в своем пенсионерском режиме).
Дело здесь не в приводе, а в прожорливости мотора. На Х-Трейле 115 км/ч это 2900 оборотов против 2000 у Аута. А с этих 2000 оборотов нужно ещё и "стартануть". Вот и вливает он для создания "прыткости". ИМХО