Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: запчасти и ремонт

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.01.2020, 19:00   #1
СашаНВ
Житель Клуба
 
Имя: Александр
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 204
По умолчанию Re: Пыльник для амортизатора

Цитата:
Сообщение от Ogen70 Посмотреть сообщение
День добрый всем!
вчера поменял пыльники, ставил SAT ST4040A275, все встало как родное.
цена вопроса 1100 пыльники + 3000 работа.
возникла проблемка: на стойке отломался болтик на который крепятся площадка со шлангами, "мастер" надел на обломанный болт площадку и закрепил двумя хомутами шириной 8мм, гарантировал что будет держаться. Кто-нибудь сталкивался с подобным и как решали вопрос?
Ситуация на грани идиотизма. Мастер делает заломыш в месте крепления самого слабого места ТОРМОЗНОЙ системы, лепит какую то хрень и чего то там гарантирует. Может ещё мамой поклянется??? Мозг отшибло и у мастера и у заказчика, один берет на себя ответственность за жизнь другого, другой соглашается ездить с изменениями в тормозной системе, что прямо запрещено ПДД, которые, как известно, написаны кровью.
Шуруповёрт в зубы, заломыш высверливать и приводить систему в штатное состояние.
Самое стремное, что по одно дороге с такими авто приходится ездить...
СашаНВ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.01.2020, 19:27   #2
СашаНВ
Житель Клуба
 
Имя: Александр
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 204
По умолчанию Re: Пыльник для амортизатора

Цитата:
Сообщение от СашаНВ Посмотреть сообщение
Ситуация на грани идиотизма. Мастер делает заломыш в месте крепления самого слабого места ТОРМОЗНОЙ системы, лепит какую то хрень и чего то там гарантирует. Может ещё мамой поклянется??? Мозг отшибло и у мастера и у заказчика, один берет на себя ответственность за жизнь другого, другой соглашается ездить с изменениями в тормозной системе, что прямо запрещено ПДД, которые, как известно, написаны кровью.
Шуруповёрт в зубы, заломыш высверливать и приводить систему в штатное состояние.
Самое стремное, что по одно дороге с такими авто приходится ездить...
Вспомнил, там же шпилька выходит из стойки! Все ещё проще- приварил кусок шпильки и все как новое. Напильником снять лишний металл от сварки и всех делов.
СашаНВ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 17:05. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU