PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Ох, подумайте много раз зачем это Вам нужно лично. ))
Я грибник и домик в деревне, куда не очень то чистят дороги, есть.
Да и машину брал, чтобы по назначению использовать.
В общем, примерно понимаю зачем, опять же, без экстрима и неторопясь планирую.
Я грибник и домик в деревне, куда не очень то чистят дороги, есть.
Да и машину брал, чтобы по назначению использовать.
В общем, примерно понимаю зачем, опять же, без экстрима и неторопясь планирую.
Для грибника и проезда к домику, штатного Спорта вполне хватает. Только резину поменять.))) Если только домик и грибы не 30 км по лесовозной дороге,среди болот
Для грибника и проезда к домику, штатного Спорта вполне хватает. Только резину поменять.))) Если только домик и грибы не 30 км по лесовозной дороги, среди болот
Немного оффтоп, конечно. Но мне уже не всегда хватает. Лебедка и сэндтраки в подборе (тоже не самая простая тема). Я смотрю в сторону легкого эспедиционника, не экстремального варианта. Думаю, аккуратная доработка этой машине пойдет только на пользу, если говорить не только о штурме городских сугробов (в коих я в прошлом году умудрился таки встрять, но там дело было по весне, на всю зиму не чищенной парковке. Не хватило клиренса докопаться до асфальта в подтаявшем снегу, сел на защиту).
Немного оффтоп, конечно. Но мне уже не всегда хватает. Лебедка и сэндтраки в подборе (тоже не самая простая тема). Я смотрю в сторону легкого эспедиционника, не экстремального варианта. Думаю, аккуратная доработка этой машине пойдет только на пользу, если говорить не только о штурме городских сугробов (в коих я в прошлом году умудрился таки встрять, но там дело было по весне, на всю зиму не чищенной парковке. Не хватило клиренса докопаться до асфальта в подтаявшем снегу, сел на защиту).
Какой же это оффтоп? ))
Лифтом подвески Вы клиренс никак не увеличите! Брюхо, на которое садится машина, где было там и останется. Ставьте 32" (и МТ для лета)- это даст +2 см. клиренса. Встает без брызговиков и доп. подкрылок в стоковую машину как тут на форуме писали ранее. Лифтом подвески только геометрическую проходимость в части свесов можно увеличить, но грибы с триалом редко бывают связаны.
Какой же это оффтоп? ))
Лифтом подвески Вы клиренс никак не увеличите! Брюхо, на которое садится машина, где было там и останется. Ставьте 32" (и МТ для лета)- это даст +2 см. клиренса. Встает без брызговиков и доп. подкрылок в стоковую машину как тут на форуме писали ранее. Лифтом подвески только геометрическую проходимость в части свесов можно увеличить, но грибы с триалом редко бывают связаны.
вы чего? лифтом подвески только задний мост не изменится, остальное поднимается на высоту лифта
Какой же это оффтоп? ))
Лифтом подвески Вы клиренс никак не увеличите! Брюхо, на которое садится машина, где было там и останется. Ставьте 32" (и МТ для лета)- это даст +2 см. клиренса. Встает без брызговиков и доп. подкрылок в стоковую машину как тут на форуме писали ранее. Лифтом подвески только геометрическую проходимость в части свесов можно увеличить, но грибы с триалом редко бывают связаны.
Колеса это "by default". Сейчас у меня BFG KO2 в штатном размере с брызговиками. С лифтом планирую поставить 32-ые.
Я прекрасно понимаю, что лифтом я мосты не подниму, но защиту вроде как отодвину от колеи (нет?). Все легче.
P.S. За хорошими грибами в последнее время приходится далеко и глубоко ехать в наших краях
Колеса это "by default". Сейчас у меня BFG KO2 в штатном размере с брызговиками. С лифтом планирую поставить 32-ые.
Я прекрасно понимаю, что лифтом я мосты не подниму, но защиту вроде как отодвину от колеи (нет?). Все легче.
Если слабый лифт сделать, то сильно много не выиграете по геометрии (машина с длинной базой все-таки)... ну побуксуете совсем чуток подольше и сядете так же. А сильный лифт если делать, то понеслись минусы дальнейших переделок... стоит ли ради грибов?
Я свой лифт сделал потому что заменил штатные пороги на силовые, а они отъели геометрию из-за толщины, ну и ранее фаркоп геометрию ухудшил, но я стерпел тогда, а уж после порогов решился.
Если слабый лифт сделать, то сильно много не выиграете по геометрии (машина с длинной базой все-таки)... ну побуксуете совсем чуток подольше и сядете так же. А сильный лифт если делать, то понеслись минусы дальнейших переделок... стоит ли ради грибов?
Я свой лифт сделал потому что заменил штатные пороги на силовые, а они отъели геометрию из-за толщины, ну и ранее фаркоп геометрию ухудшил, но я стерпел тогда, а уж после порогов решился.
Давайте заменим грибы, на выезды в лес, раз уж они так в глаза бросаются Фаркоп и у меня есть, тот еще плуг согласен, этот вопрос тоже хочется решить.
У вас, как я помню, планировался лифт на 2" в итоге вышло выше (поправьте если я ошибаюсь). Для себя я планирую, что-то подобное. Поэтому интересуюсь вариантами, чтобы потом не плясать с бубнами, а быть готовым и иметь на руках весь необходимый комплект.
Силовой обвес - по сути, единственное что отпугивает, это необходимость регистрации (с новыми правилами там черт ногу сломит, как это беспроблемно сделать). Я не про пороги, а про бампер или защиту на подобии от "лаборатории полного привода".
Еще раз для понимания - машина не единственная в семье и покупалась именно потому что трактор, хоть и облагороженный. БУ вариантов интересных для меня не было, так что постепенно планирую доводить, что имею. Машина не для того, чтобы сбросить ее через 3-5 лет (наконец то), так что есть понимание зачем мне это нужно.