Всех с Новым Годом и приближающимся Старым Новым годом. Назрел вопрос. Иногда подхожу к машине запущенной с автозапуска- стук как будто гидрокомпенсатора. В этот момент поднять капот и попробовать послушать (хотя бы стетоскопом)нет возможности, так как любые действия с машиной автоматически глушат мотор, а стук этот проявляется не часто и когда его совсем не ждёшь. При повторном запуске стук пропадает. До дилера 100 км. Происходит данная штука не часто, но даже с нова было-ещё на первой 1000 км-один раз услышал. Неприятные мысли откинул в сторону. Тача новая же. Понадеялся что это клапан какой-нибудь электромагнитный. Сейчас уже не знаю даже что и думать. Масло из-за этого свое на ТО1 привез оригинал ММС 0W30. Все равно проскакивает иногда. Где то читал или слышал(не помню уже) что на наших моторах нет гидрокомпенсаторов. Это реально вообще? Щас такие делают? Пробовал по этому поводу поиском по форуму-выдает только продам\куплю 4Б11.Под крышку клапанную ясен красен не лезу-гарантия. К дилеру с этим вопросом обращаться не вижу пока смысла. Ее там с такой проблемой можно на 1-2 месяца запросто похоронить . Да и не факт что проявится стук . Скорее всего продержат(+ есть вероятность , что разворуют) и вернут со словами, что мол каждый день проверяли и ничего не стучало. Столько без машины не проживу. Нужна почти всегда. Как быть то в такой ситуации? https://yadi.sk/i/07Uk_3Rox_dBtw
Возможно буду на даче в среду,сможите подъехать сравним))))послушаем покатаем 2 авто)))
Если что то я буду в Новощапово...если ветер будет не с карьера,то приеду...
Да подьехать как раз и не проблема. Проблема в том что мотор надо выстудить полностью. И после всего этого может и не зацокать скорее всего. А это потраченное время. Катать.... я не знаю-че там катать. Едет нормально(для 2.0). Расход 9,2 средний за последние 4 месяца.30\70 город-трасса на 92. Так, если только организовать мини встречу одноклубников что ли. Но все равно спасибо за предложение .
Да подьехать как раз и не проблема. Проблема в том что мотор надо выстудить полностью. И после всего этого может и не зацокать скорее всего. А это потраченное время. Катать.... я не знаю-че там катать. Едет нормально(для 2.0). Расход 9,2 средний за последние 4 месяца.30\70 город-трасса на 92. Так, если только организовать мини встречу одноклубников что ли. Но все равно спасибо за предложение .
У меня тоже что то подобное бывает. Первую минуту после холодного запуска. Склоняюсь к фазорегулятору. И так же с новья было уже 90тыс. и ни каких изменений. Вообще иногда раздражает наш шумный моторчик.
Это тараканы в голове стучат, без обид! Все с твоей машиной в порядке!
может быть. Какие тут обиды. У меня просто была когда то праворучка RVR с моторчиком 4g93. Вот там точно такой же звук. И это был точно звук ГК. Потому и напрягся. Звук до боли знакомый просто.
@Sergo2982007, я до этого 8 лет на Ауте XL отъездил, с точно таким же мотором. Ну были какие то звуки, типа "цык цык цык")))) и тем не менее, проблем не возникало.
У меня до этого на корейском моторе G4NA так было, это был гидронатяжитель цепи, он не всегда правильно при пуске натягивал цепь и она тарахтела, может и здесь так же, ГНЦ один в один и подходит на оба этих мотора! На Мицу пока не слышал, но и проехал всего 700км.
Короче всеи братии спасибо за участие и ссылку на нужную тему. Почитал-сделал вывод что это норма(не является отклонением от нормальной работы агрегата в целом). для меня лично вопрос считаю закрытым.
Попахивает алкашкой в процессе ожидания выстуживания. Пугает возможное дальнейшее логическое развитие событий: алкашка=>покатушки=>авария(либо-права). Пугающая перспектива.