Доброго дня!
Мой вопрос связан с тем, что пытаюсь получить первый опыт езды с вариатором, до него была механика. Два раза столкнулся с такой штукой, что при резком нажатии тапки со светофора (не специально), на табло появляются передача, например 1. И переключаются они (эти передачи) под-рулевыми лепестками до 5.
Вопросы к знатокам: почему это происходит? Нормально ли это? И как вернуться(безопасно) обратно в режим D, только через остановку или можно еще что-то сделать?
Первый раз о таком слышу. А вы случайно лепесток не задеваете сами того не замечая? Был уже на форуме случай, когда машина якобы сама на нейтраль переключалась. А потом выяснилось, что у человека сумка на рычаге и она рычаг-то в нейтраль и сдвигает.
Цитата:
Сообщение от Editor13
И как вернуться(безопасно) обратно в режим D
Попробуйте зажать лепесток повышения передачи и подержать несколько секунд.
При движении удерживаете правый лепесток на себя и включается нормальный режим, можно в движении, только не газуйте в это время.
То есть у вас режим D, и вы нажимаете резко на педать газа и включается 1 передача на дисплее? Такого не замечал, но попробую сегодня на своей.
То есть у вас режим D, и вы нажимаете резко на педать газа и включается 1 передача на дисплее?
Да, утром, остановились на светофоре, включается зеленый - нажимаю ну наверное сильнее обычного на газульку и на дисплее - 1, от неожиданности пришлось лепестком поднять до 5 до след светофора, а там уже передернул селектор в положение "P" - "D" и дальше ехал уже в этом режиме. Так, чтобы задеть лепесток - да вроде как не чувствовал..((
Вечером по пути домой попробовал. Результат: один раз получилось в городе на светофоре, а вот около дома на асфальте при старте с места не получилось. Будем посмотреть дальше.
Ну, что могу сказать по прошествии нескольких дней: пока не удалось в точности повторить эффект. Один раз было, но даже не понял касался лепестков или нет. Возможно. что все-таки касался лепестков, но не подозревал, что касание может привести к переключениям. Будем посмотреть.
Пересел с XL 2.0 на Аутлендер III 2.4 удивило странное поведение вариатора.
Хотя уже 9 лет как накатал на предыдущем.
Обычно привык, что вариатор подстраивается под стиль вождения и таким образом происходит единение.
А тут, 4 день подряд, такое впечатление, что вариатор находится все время в спортивном режиме. Хотя педалирую новый в пенсионерском стиле.
Ход педали газа 3-4 см и сразу 4 000 оборотов!!!
Выход на круиз контроль из памяти, сразу вызывает 4000-4500 оборотов!
Жесть!!!
Раньше было все плавно и нежно...
Типа кто то с таким сталкивался?
Я меньше жму, разгон нормальный - 2 - 3000 максимум. Еслю понимаю, что попёрла, чуть педаль отпускаю и всё нормализуется.
Цитата:
Сообщение от navnda
Выход на круиз контроль из памяти, сразу вызывает 4000-4500 оборотов!
Аналогично, поэтому при большой разнице в скорости стараюсь "в ручную"подогнать к требуемой с помощью ноги, а уж потом давлю на кнопку. Да, напрягает. На Х-Трейле всё работало корректно.
Я меньше жму, разгон нормальный - 2 - 3000 максимум. Еслю понимаю, что попёрла, чуть педаль отпускаю и всё нормализуется.
Аналогично, поэтому при большой разнице в скорости стараюсь "в ручную"подогнать к требуемой с помощью ноги, а уж потом давлю на кнопку. Да, напрягает. На Х-Трейле всё работало корректно.
Спасибо!
Реально то, я тоже мало жму на тапку.
И расход небольшой. То же самое что и на 2.0 в районе 10-11 литров по городу.
Но резкий какой то автомобиль.
Может научится?
А есть информация по нашему вариатору?
Он самообучаемый(в зависимости от стиля вождения) или деревянный (чисто на прошивке)
Может научится? ... Он самообучаемый(в зависимости от стиля вождения) или деревянный (чисто на прошивке)
Где-то читал, что умеет
Цитата:
Сообщение от navnda
А есть информация по нашему вариатору?
Отличается от предыдущих уменьшенным объёмом масла, доп форсунками поливающими ремень, обгонной муфтой и установленным радиатором для охлаждения масла. В Инете можно почитать
Отличается от предыдущих уменьшенным объёмом масла, доп форсунками поливающими ремень, обгонной муфтой и установленным радиатором для охлаждения масла. В Инете можно почитать