Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2016 - 2021 > Outlander 2016 - 2021 эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.

Важная информация


Outlander 2016 - 2021 эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Outlander 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 года выпуска

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.01.2020, 10:53   #1
Editor13
Опытный
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander 2019 2,4 CVT Ultimate
Сообщений: 89
По умолчанию Поведение вариатора

Доброго дня!
Мой вопрос связан с тем, что пытаюсь получить первый опыт езды с вариатором, до него была механика. Два раза столкнулся с такой штукой, что при резком нажатии тапки со светофора (не специально), на табло появляются передача, например 1. И переключаются они (эти передачи) под-рулевыми лепестками до 5.
Вопросы к знатокам: почему это происходит? Нормально ли это? И как вернуться(безопасно) обратно в режим D, только через остановку или можно еще что-то сделать?
Editor13 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.01.2020, 11:45   #2
CyberHag
Старожил Клуба
 
Имя: Денис
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 725
По умолчанию Re: Поведение вариатора

Цитата:
Сообщение от Editor13 Посмотреть сообщение
Нормально ли это?
Нет.


Цитата:
Сообщение от Editor13 Посмотреть сообщение
почему это происходит?
Первый раз о таком слышу. А вы случайно лепесток не задеваете сами того не замечая? Был уже на форуме случай, когда машина якобы сама на нейтраль переключалась. А потом выяснилось, что у человека сумка на рычаге и она рычаг-то в нейтраль и сдвигает.

Цитата:
Сообщение от Editor13 Посмотреть сообщение
И как вернуться(безопасно) обратно в режим D
Попробуйте зажать лепесток повышения передачи и подержать несколько секунд.
CyberHag вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 14.01.2020, 14:58   #3
kidanov
Гуру раздела Третье поколение Outlander 2012 – и далее
 
Аватар для kidanov
 
Имя: Олег
Авто: Mitsubishi Outlander 3 Ultimate 2.4 MIVEC 4WD
Сообщений: 1,422
По умолчанию Re: Поведение вариатора

При движении удерживаете правый лепесток на себя и включается нормальный режим, можно в движении, только не газуйте в это время.
То есть у вас режим D, и вы нажимаете резко на педать газа и включается 1 передача на дисплее? Такого не замечал, но попробую сегодня на своей.
kidanov вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 14.01.2020, 15:24   #4
Editor13
Опытный
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander 2019 2,4 CVT Ultimate
Сообщений: 89
По умолчанию Re: Поведение вариатора

Цитата:
Сообщение от kidanov Посмотреть сообщение
То есть у вас режим D, и вы нажимаете резко на педать газа и включается 1 передача на дисплее?
Да, утром, остановились на светофоре, включается зеленый - нажимаю ну наверное сильнее обычного на газульку и на дисплее - 1, от неожиданности пришлось лепестком поднять до 5 до след светофора, а там уже передернул селектор в положение "P" - "D" и дальше ехал уже в этом режиме. Так, чтобы задеть лепесток - да вроде как не чувствовал..((
Editor13 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.01.2020, 15:29   #5
chundga
Старожил Клуба
 
Аватар для chundga
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 6,392
По умолчанию Re: Поведение вариатора

Цитата:
Сообщение от Editor13 Посмотреть сообщение
Так, чтобы задеть лепесток - да вроде как не чувствовал..((
Возможно рукой случайно нажал, больше объяснений не вижу.
chundga вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.01.2020, 15:42   #6
Editor13
Опытный
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander 2019 2,4 CVT Ultimate
Сообщений: 89
По умолчанию Re: Поведение вариатора

Цитата:
Сообщение от chundga Посмотреть сообщение
Возможно рукой случайно нажал, больше объяснений не вижу.
Попробую вечером повторить.
Editor13 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.01.2020, 15:45   #7
Shofer
Старожил Клуба
 
Имя: Александр
Авто: Outlander 2.0 4WD
Сообщений: 1,030
По умолчанию Re: Поведение вариатора

Цитата:
Сообщение от chundga Посмотреть сообщение
Возможно рукой случайно нажал, больше объяснений не вижу.
было такое на другой машине... в заведённую садился,хватался за руль пока усаживался, задевал лепесток , не придавая этому значения...потом удивлялся
Shofer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 14.01.2020, 20:08   #8
Editor13
Опытный
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander 2019 2,4 CVT Ultimate
Сообщений: 89
По умолчанию Re: Поведение вариатора

Вечером по пути домой попробовал. Результат: один раз получилось в городе на светофоре, а вот около дома на асфальте при старте с места не получилось. Будем посмотреть дальше.
Editor13 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.01.2020, 12:47   #9
Editor13
Опытный
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander 2019 2,4 CVT Ultimate
Сообщений: 89
По умолчанию Re: Поведение вариатора

Ну, что могу сказать по прошествии нескольких дней: пока не удалось в точности повторить эффект. Один раз было, но даже не понял касался лепестков или нет. Возможно. что все-таки касался лепестков, но не подозревал, что касание может привести к переключениям. Будем посмотреть.
Editor13 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.01.2020, 21:03   #10
navnda
Бывалый
 
Аватар для navnda
 
Имя: Александр
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 36
По умолчанию Re: Поведение вариатора

Пересел с XL 2.0 на Аутлендер III 2.4 удивило странное поведение вариатора.
Хотя уже 9 лет как накатал на предыдущем.
Обычно привык, что вариатор подстраивается под стиль вождения и таким образом происходит единение.
А тут, 4 день подряд, такое впечатление, что вариатор находится все время в спортивном режиме. Хотя педалирую новый в пенсионерском стиле.
Ход педали газа 3-4 см и сразу 4 000 оборотов!!!
Выход на круиз контроль из памяти, сразу вызывает 4000-4500 оборотов!
Жесть!!!
Раньше было все плавно и нежно...
Типа кто то с таким сталкивался?
navnda вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.01.2020, 21:46   #11
Sergei_VRN
Старожил Клуба
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 1,350
По умолчанию Re: Поведение вариатора

Цитата:
Сообщение от navnda Посмотреть сообщение
Ход педали газа 3-4 см и сразу 4 000 оборотов!!!
Я меньше жму, разгон нормальный - 2 - 3000 максимум. Еслю понимаю, что попёрла, чуть педаль отпускаю и всё нормализуется.
Цитата:
Сообщение от navnda Посмотреть сообщение
Выход на круиз контроль из памяти, сразу вызывает 4000-4500 оборотов!
Аналогично, поэтому при большой разнице в скорости стараюсь "в ручную"подогнать к требуемой с помощью ноги, а уж потом давлю на кнопку. Да, напрягает. На Х-Трейле всё работало корректно.
Sergei_VRN вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 17.01.2020, 22:21   #12
navnda
Бывалый
 
Аватар для navnda
 
Имя: Александр
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 36
По умолчанию Re: Поведение вариатора

Цитата:
Сообщение от Sergei_VRN Посмотреть сообщение
Я меньше жму, разгон нормальный - 2 - 3000 максимум. Еслю понимаю, что попёрла, чуть педаль отпускаю и всё нормализуется.
Аналогично, поэтому при большой разнице в скорости стараюсь "в ручную"подогнать к требуемой с помощью ноги, а уж потом давлю на кнопку. Да, напрягает. На Х-Трейле всё работало корректно.
Спасибо!
Реально то, я тоже мало жму на тапку.
И расход небольшой. То же самое что и на 2.0 в районе 10-11 литров по городу.
Но резкий какой то автомобиль.
Может научится?
А есть информация по нашему вариатору?
Он самообучаемый(в зависимости от стиля вождения) или деревянный (чисто на прошивке)
navnda вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.01.2020, 22:43   #13
Самодел
Старожил Клуба
 
Аватар для Самодел
 
Имя: Александр
Авто: Outlander III 2,4 CVT Ultimate+++
Сообщений: 7,682
По умолчанию Re: Поведение вариатора

Цитата:
Сообщение от navnda Посмотреть сообщение
Он самообучаемый(в зависимости от стиля вождения)
@navnda, Да,со временем адаптируется.
Самодел вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 18.01.2020, 10:50   #14
Sergei_VRN
Старожил Клуба
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 1,350
По умолчанию Re: Поведение вариатора

Цитата:
Сообщение от navnda Посмотреть сообщение
Но резкий какой то автомобиль.
Да.

Цитата:
Сообщение от navnda Посмотреть сообщение
Может научится? ... Он самообучаемый(в зависимости от стиля вождения) или деревянный (чисто на прошивке)
Где-то читал, что умеет
Цитата:
Сообщение от navnda Посмотреть сообщение
А есть информация по нашему вариатору?
Отличается от предыдущих уменьшенным объёмом масла, доп форсунками поливающими ремень, обгонной муфтой и установленным радиатором для охлаждения масла. В Инете можно почитать
Sergei_VRN вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 18.01.2020, 11:44   #15
v888v
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для v888v
 
Имя: Володя
Авто: Outlander III 2.4 Белый перл
Сообщений: 4,378
По умолчанию Re: Поведение вариатора

Цитата:
Сообщение от Sergei_VRN Посмотреть сообщение
Отличается от предыдущих уменьшенным объёмом масла, доп форсунками поливающими ремень, обгонной муфтой и установленным радиатором для охлаждения масла. В Инете можно почитать
Может про что-то другое читали?

Цитата:
Сообщение от navnda Посмотреть сообщение
А есть информация по нашему вариатору?
https://out-club.ru/board/showpost.p...9&postcount=58
v888v вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 03:46. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU