Сегодня проверил этот самый белый провод. Когда поворачиваешь ключ на нем есть напряжение 9 вольт, но моторчик не слышно чтоб жужжал. У сигналки тоже пробовал в релюхе замыкать вывод 30 и 85...87. Далее проверил на наличие искры на свечу(выкручивать не стал свечи). В каждую катушку вставлял свечу(нашел старые предыдущие), искра есть. Решил выкрутить свечи из целиндров-сухие.Снял фишку, Подключил на прямую моторчик бензонасоса к аккамулятору-жужжит(значит качает топливо). Друг у меня крутил стартер, а я подсоединял моторчик. НЕ ЗАВОДИТСЯ
В чем проблема? Кто знает, куда еще залезти?
При включении зажигания , и прокрутке стартером , на том же белом проводе плюса бензонасоса , в разьеме бензонасоса возле бака , есть напряжение ?
Не мерял. Надо померить мультиметром завтра.
Фишка в етаксе с двумя проводами на бензонасос: Красный и белый. Поворачиваю ключ на белом в фишке 9в выдает, на красном 0. При выключеном зажигании на красном 0.
Добавлено через 2 минуты
Самое то интересное. Подаю ток на бензонасос на прямую 12в от ак., но в магистрале на фарсунки должен же бежать бенз? Аппокалипсис какой то. Если одна форсунка мозг делала и не брызгала, но тут все 4 не дают топлива
Возможно блокировка на форсунки стоит.) Или дело не в сигналке, тогда диагностику надо делать. Чек не горит?
Странное дело что даже чек не горит.
Плохо, что тащить её к диллеру-диагносту через весь город. Вроде сам электрик, но не могу понять куда еще залезти, что проверить.