Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2016 - 2021 > Outlander 2016 - 2021 эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.

Важная информация


Outlander 2016 - 2021 эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Outlander 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 года выпуска

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.01.2020, 11:44   #1
v888v
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для v888v
 
Имя: Володя
Авто: Outlander III 2.4 Белый перл
Сообщений: 4,378
По умолчанию Re: Поведение вариатора

Цитата:
Сообщение от Sergei_VRN Посмотреть сообщение
Отличается от предыдущих уменьшенным объёмом масла, доп форсунками поливающими ремень, обгонной муфтой и установленным радиатором для охлаждения масла. В Инете можно почитать
Может про что-то другое читали?

Цитата:
Сообщение от navnda Посмотреть сообщение
А есть информация по нашему вариатору?
https://out-club.ru/board/showpost.p...9&postcount=58
v888v вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 20.02.2020, 10:40   #2
Damirillo
Вступаю в Клуб
 
Аватар для Damirillo
 
Имя: Дамир
Авто: Outlander 2016MY 2.4 Instile
Сообщений: 14
По умолчанию Re: Поведение вариатора

День добрый! Смотрел недавно один видео обзор (MPS вроде где аут с фориком сравнивали) так вот извилистую трассу на время ведущий прошёл на режиме L. Все его в комментах хаить начали, что мол не правильно ехал, на D надо, L это для других целей режим и т.п. в том числе и я написал. А автор мне и ответил, что он пробовал и в режиме D проехать, но в режиме L , быстрее получается. Начал я после этого экспериментировать и действительно быстрее не только до 40-60 км/ч но и 0-100 быстрее едет.
Кто-нибудь изучал вопрос? Этот L как спорт можно использовать вообще на высоких скоростях?
Damirillo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.02.2020, 11:42   #3
kidanov
Гуру раздела Третье поколение Outlander 2012 – и далее
 
Аватар для kidanov
 
Имя: Олег
Авто: Mitsubishi Outlander 3 Ultimate 2.4 MIVEC 4WD
Сообщений: 1,422
По умолчанию Re: Поведение вариатора

Там нет ни чего удивительного. В ы сделаете анализ работы вариатора в этих режимах и все поймёте, в L режиме вариатор постоянно на повышенных и переключение на максимуме. Вот и разгоняетесь быстрее. Только не пойму зачем экспериментировать, прочитать инструкцию по эксплуатации, там все просто написано. Что для чего. Все режимы созданы для разных ситуаций, а вот как применить их, ваше желание и решение. Нового там точно не откроете.
kidanov вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 13:48. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU