Вчера поменял масло. Залил канистру 4 литра Мобил1 0W20 уровень чуть меньше половины, ровно по длинной палочке буквы L. В принципе, для зимы думаю доливать нет смысла, малый объем быстрее прогревается. А так все правильно - если еще 0,3 долить, как в мануале 4,3 пишут, как раз думаю до максимальной метки будет уровень. Как люди по 5 литров льют?
По 5 литров не знаю, но уже ранее сообщал, что где-то 4,5л приблизительно. Просто (повторюсь на многолетнем опыте) после сливаа масла запускаю двигатель на несколько секунд и сливаются остатки. Масляного голодания нет, т.к. масляная пленка остается. В результате заливается паспортный объем масла. Одна просьба: не убеждать меня тем кому это не приемлемо и не доказывать что это вредно. Имхо.
...после слива масла запускаю двигатель на несколько секунд и сливаются остатки...
просьба: не убеждать меня тем кому это не приемлемо и не доказывать что это вредно.
О другом. Если старый масляный фильтр снят, то мыть от масла вентиляторы и радиатор. Если остался на месте, то это " остатки" в том числе и из него. Но я не против
О другом. Если старый масляный фильтр снят, то мыть от масла вентиляторы и радиатор. Если остался на месте, то это " остатки" в том числе и из него. Но я не против
Конечно с фильтром, после нескольких секунд работы движка, когда прекращается струя выжидаю где-то еще минут сорок неспеша (капает и капает. Бывает 130-150 мл. накапывает. Потом уже соответственно: фильтр; заливка смело 4-х литровой канистры, а потом уже по чуть-чуть из литрушки до уровня. У меня не экспресс замена, поэтому доливаю, смотрю телек, потягиваю пивко, проверяю и снова подливаю. Все четко. И да, объем масла действительный никогда в канистрах не проверял, доверяю щупу. Возможно в канистрах присутствует недолив, а замерять действительное и заливать мерными емкостями желание отсутствует.