PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
... На сход развале говорят, что надо изучить вопрос наличия функции калибровки датчика положения руля - возможно проблема где-то здесь. Про это есть тема на Ауте 3-го поколения. Как обстоят дела у нас? Есть ли такая регулировка?
В инструкции по ремонту есть. После ремонта подвески необходимо. Я буду делать как соберу перед.
В инструкции по ремонту есть. После ремонта подвески необходимо. Я буду делать как соберу перед.
Вот с этого момента,если можно-поподробнее пожалуйста У самого прослеживается такая проблемка. Но она была с новой машины-я на тот момент с подвеской ничего не делал.
Вот с этого момента,если можно-поподробнее пожалуйста
Подвеска с возможностью регулировки схода/развала требует периодически этой самой регулировки схода/развала. Чудес не бывает. С рычагами ffwl, к слову, параметры полностью штатные остались. На стенд загнали, ну видно что разбирали обе стороны и меняли детали, но параметры даже особо из зеленой зоны не ушли, а вернулись туда вообще без проблем.
Подвеска с возможностью регулировки схода/развала требует периодически этой самой регулировки схода/развала. Чудес не бывает. С рычагами ffwl, к слову, параметры полностью штатные остались. На стенд загнали, ну видно что разбирали обе стороны и меняли детали, но параметры даже особо из зеленой зоны не ушли, а вернулись туда вообще без проблем.
Да это понятно Там человек про датчик и его регулировку писал.
На стенде у дилера при последнем ТО, проверяли- сход в норме, развал в допуске, но на гране. Сказали-регулировать не надо
Выше писали,что 7 раз делали сход-развал в разных местах- проблема осталась. Когда это заметил, вернее жена. После её Тигуана - она офигела, когда на трассе на 100 км/ч, при более менее резком торможение-машину стало уводить в право. Подвеска была нетронута с салона. Потом смазывал регулировочные болты.Делал сам,выставил по меткам. На ТО,после этого,как писал выше- все в допуске. Поведение машин,не изменилось.