Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO SPORT > PAJERO SPORT 2016 -2022 ... > PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.

Важная информация


PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.01.2020, 16:59   #1
PIPE_Smoker
Житель Клуба
 
Аватар для PIPE_Smoker
 
Имя: Сергей
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 225
По умолчанию Re: Чип-тюнинг Паджеро Спорт все за и против

Цитата:
Сообщение от Тай Посмотреть сообщение
движок собран на ресурс, увеличив снимаемую мощность - снижаете ресурс.
Это сферический конь в вакууме. В стоке у нас написано 181 л.с. Ни разу ни на одном стенде такую мощность снять не удалось. То есть уже тут лукавство. Поэтому, подняв мощность при чиповке, мы только приближаемся в тем расчетам, про которые говорил автор. Но это так, просто к слову пришлось.
А если серьезно, то максимальную мощность мы развиваем хорошо если пару раз в жизни. Ну кто долго едет на 4500-5000 оборотах? А в промежуточных режимах нагрузка на мотор не больше, чем со штатной прошивкой. А зачастую даже и меньше. Из-за более точной проработки топливных карт.
PIPE_Smoker вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.01.2020, 20:04   #2
эрмак
Старожил Клуба
 
Аватар для эрмак
 
Имя: Вячеслав
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,802
По умолчанию Re: Чип-тюнинг Паджеро Спорт все за и против

Цитата:
Сообщение от PIPE_Smoker Посмотреть сообщение
Ни разу ни на одном стенде такую мощность снять не удалось.
Вот только мощность двигателя измеряется с вала при подключеном всём навесном, а дино-стенды скажем так "бытовые" снимают мощность с колес. И продавы прошивок это всё показывают, под соусом "да у движка даже мощность заявленая не развивается", забывая сказать что 10-20% потери мощности от вала до колес это норма и она заложена уже в конструкцию.
эрмак вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.01.2020, 20:14   #3
PIPE_Smoker
Житель Клуба
 
Аватар для PIPE_Smoker
 
Имя: Сергей
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 225
По умолчанию Re: Чип-тюнинг Паджеро Спорт все за и против

Цитата:
Сообщение от эрмак Посмотреть сообщение
Вот только мощность двигателя измеряется с вала при подключеном всём навесном, а дино-стенды скажем так "бытовые" снимают мощность с колес. И продавы прошивок это всё показывают, под соусом "да у движка даже мощность заявленая не развивается", забывая сказать что 10-20% потери мощности от вала до колес это норма и она заложена уже в конструкцию.
Это американский стандарт измерения мощности. С вала мотора. И даже без навесного. А Европейский - именно с колес. Ибо это и есть та самая мощность, которая нужна владельцу
PIPE_Smoker вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.01.2020, 20:22   #4
эрмак
Старожил Клуба
 
Аватар для эрмак
 
Имя: Вячеслав
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,802
По умолчанию Re: Чип-тюнинг Паджеро Спорт все за и против

Цитата:
Сообщение от PIPE_Smoker Посмотреть сообщение
Это американский стандарт измерения мощности. С вала мотора. И даже без навесного. А Европейский - именно с колес. Ибо это и есть та самая мощность, которая нужна владельцу
Вот давай сейчас просто даже далеко не пойдем а посмотрим на МПС3, владельцев которых этот раздел форума и объединяет. Есть версия с механикой, есть версия с автоматом. Обе идут с одной мощность, 181 л.с.. А теперь из этой вводной можно сделать логический вывод вида "или": или потеря мощности на механике и автомате одинаковая, или мощность измеряют не с колес.
Я сейчас даже пытаться что-то доказать кому-то не буду, тут у абсолютно всех спортяга не первая в жизни машина, у всех есть опыт свой личный, и я думаю все сами могут для себя сделать выбор, какая "или" верная.
эрмак вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
паджеро спорт, прошивка паджеро спорт, чип-тюнинг нового паджеро спорт


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 16:58. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU