PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,742
Re: Датчики системы контроля давления (TPMS) в шинах нового Паджеро Спорт
Цитата:
Сообщение от Maral
Это понятно! NMPSdiag и elm-предназначены для диагностирования, проверил и убрал. И elm лучше постоянно не держать в разъеме, я так понял! А я говорю про постоянный контроль программой в ГУ, т.е. при изменении давления или критической температуры в колесах программа в мультимедии (прикрепил фото) поверх всех окон выводит предупреждающее сообщение. Просто, на алиэкспресс есть некий девайс, идет в комплекте с датчиками, подключается через юзб к ГУ, цена в районе 2000р! Только есть опасения что эти датчики не пропишутся у нас в системе.
А в чем проблема держать ЕЛМ постоянно подключенным?
Я его например не вынимаю. На МПС2 один из адаптеров (их у меня было три) давал какие-то наводки и выскакивала ошибка по CAN шине. Нынешний же никаких проблем не доставляет, его также использовал на МПС2, как появилась программа для коррекции форсунок. Также в разъем потом постоянно был включен Мультитроникс. Все работало корректно. Кстати на МПС2 на ГУ выводил показания с ЕЛМ через Торк. Потом это все показывал Мультитроникс.
А про то, что ты пишешь, я сразу написал: сторонние проги под Андроид будут видеть только свои датчики. Оригинальные датчики либо МUТ-III, либо NMPSdiag, других вариантов пока нет.
Re: Датчики системы контроля давления (TPMS) в шинах нового Паджеро Спорт
Цитата:
Сообщение от Sokol
А в чем проблема держать ЕЛМ постоянно подключенным?
Я его например не вынимаю. На МПС2 один из адаптеров (их у меня было три) давал какие-то наводки и выскакивала ошибка по CAN шине. Нынешний же никаких проблем не доставляет, его также использовал на МПС2, как появилась программа для коррекции форсунок. Также в разъем потом постоянно был включен Мультитроникс. Все работало корректно. Кстати на МПС2 на ГУ выводил показания с ЕЛМ через Торк. Потом это все показывал Мультитроникс.
А про то, что ты пишешь, я сразу написал: сторонние проги под Андроид будут видеть только свои датчики. Оригинальные датчики либо МUТ-III, либо NMPSdiag, других вариантов пока нет.
на аутлендере этот адаптер вызывает странные глюки в коробке, проявлялось на трассе когда давишь газ, он ревет и не едет. вылазит редко, но метко. у меня дава адаптера, один из них сразу при запуске АУТЛЕНДЕРА всегда выкидывает на приборку ошибку, второй так не делает, но глюки с коробкой вылезли и с ним. погуглив эту странную ошибку нашол что виноваты именно эти кривые адаптеры, там что-то со сбоем по шине.