Re: Outlander 2013-2014-2015 - все вопросы по аккумулятору (АКБ)
Цитата:
Сообщение от mr.fix
Алексей,а сколько лет было вашей АКБ?
Тогда он ещё свежий был. Но из за утечки тока был разряжен в 0. Даже контролька не горела. Года 2 ему было. Самый простой индикатор это мутный электролит, из за разрушения пластин, говорит о том , что АКБ уже почти всё. Если он чистый то можно восстановить. П.С. Он досих пор жив, использую его как резервный.
Re: Outlander 2013-2014-2015 - все вопросы по аккумулятору (АКБ)
@mr.fix, в вашем случае КТЦ может только усугубить ситуацию. У вас очень низкая плотность электролита, что соответствует примерно 25% ёмкости АКБ. Разряд это и есть сульфатация, у вас и так она засульфатирована, на пластинах образуется прочный слой, который является диэлектриком. А лишним разрядом вы только увеличите его или ещё хуже, пластины просто осыпятся. Но решать вам каким способом восстанавливать. Паузы нужны, чтобы накопленная энергия равномерно распределилась по всей площади пластин.
Re: Outlander 2013-2014-2015 - все вопросы по аккумулятору (АКБ)
Между тем именно КТЦ (контрольно тренировочный цикл) является одним из признанных способов борьбы с сульфатацией.
Характер затсарелой сульфатации и стандартной чуточку отличается. Искусственно сульфатируя батарейку, мы раскачиваем и застарелую, с каждым разом отвоевывая у неё чуть чуть пространства.
Паузу после заряда обычно делают для проверки НРЦ (напряжение разомкнутой цепи).
И еще. Если нет терморазгона, если нет обильного кипения, то зарядка током около 0,4А и менее длительное время, так же может способствовать десульфатации. Но я не советую - нужно иметь месяцы на это...
Описание
Зарядное устройство предназначено для заряда автомобильных (12 В) кислотных аккумуляторных батарей, тяговых и лодочных АКБ, АКБ типа AGM, EFB, АКБ с гелевым электролитом: Long Life, Deep-Cycle, в том числе полностью разряженных (до нуля), различной емкости, как в полностью автоматическом, так и в неавтоматическом режиме с возможностью ручной регулировки силы зарядного тока.