PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Что-то я сомневаюсь в законности всего этого. К тому же еще и номер вынесен с предусмотренного места. Тут за велокрепления прилетает только в путь (номер закрыл - штраф, номер перенес - еще хуже, а третий нельзя).
Что-то я сомневаюсь в законности всего этого. К тому же еще и номер вынесен с предусмотренного места. Тут за велокрепления прилетает только в путь (номер закрыл - штраф, номер перенес - еще хуже, а третий нельзя).
С какого это перепуга третий нельзя? Велокрепление на фаркоп не является транспортным средством или частью а/м. По большому счету это некий адаптер. Так, что вешать вы на него вольны все, что приспичет. Хоть в круг его номерами обклейте. Это не где ни регламентируется. Я повесил 3-й номер и за 3 года не разу не докапались. Докапаться трудно)))) Номера на а/м весят по госту. Номер не читаем, но продублирован.
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,742
Re: Подготовка Спорта для покатушек.
Цитата:
Сообщение от WarGamer
С какого это перепуга третий нельзя? Велокрепление на фаркоп не является транспортным средством или частью а/м. По большому счету это некий адаптер. Так, что вешать вы на него вольны все, что приспичет. Хоть в круг его номерами обклейте. Это не где ни регламентируется. Я повесил 3-й номер и за 3 года не разу не докапались. Докапаться трудно)))) Номера на а/м весят по госту. Номер не читаем, но продублирован.
Формально по ГОСТу номер должен быть закреплен на установленном месте, иметь подсветку и пр. По правилам регистрации автотранспорта автомобиль должен иметь 2 (именно два!) государственных регистрационных знака (спереди и сзади) и дублирующие надписи в специально оговоренных случаях (бортовые надписи установленного образца на спецтехнике, грузовом транспорте, автобусах и т.д.). Прицепы должны иметь свои регистрационные знаки 1 штука сзади. Места установки знаков и нанесения дублирующих надписей регламентированы (высота от дороги, от центра автомобиля и пр.). И просто так ничего никуда переносить нельзя. Третий номер ты тоже поставить не можешь.
Велокрепление не прицеп, значит и номер на него нельзя отдельный крепить. Закрывает знак? Это твои проблемы и т.д. Прецедентов было много. Вплоть до 12.5, а это лишение прав.
Я тоже вожу, правда редко, велики на платформе. Но я далеко с ними не ездил пока, хотя желание есть. Знак перекрывают. На платформе есть площадка под номер с освещением. Все как положено. Я специально задавал вопрос в ГИБДД как быть в таком случае. Мне ответили, что регистрационный знак с авто я снимать не имею права, т.к. велокрепление не является конструктивным элементом автомобиля. Поскольку оно не является и прицепом, то и отдельный знак получить на него тоже нельзя. На вопрос, если я повешу дублирующую табличку на место номерного знака на платформу, мне ответили, что нарушением это не будет являться, но и юридической силы не будет иметь. Т.е. в любом случае будет нарушение пункта правил, который запрещает закрывать номерные знаки. А там как инспектор и суд решат.
То что не докапываются, хорошо. Меня тоже не тормозили пока. Но прецеденты были, вплоть до 12.5 типа умышленное использование предметов искажающих или делающих не читаемыми номерные знаки. А это лишение прав. Народ судился, и хорошо если переквалифицируют на другой пункт, типа перевозка груза с нарушением и т.п. Там штраф.
Что касается калитки. Если она элемент силового бампера и зарегистрирована как изменение конструкции, то проблем нет. Даже если перенесен номерной знак. Это становится элементом конструкции авто и место крепления знака там оговаривается. В случае крепления калитки на фаркопе имеем тот же самый случай, что и с платформой. До первого нудного гайца и все, доказывай свою правоту потом в суде.
Как-то так. Это все имхо, но тему переноса регистрационного знака я очень тщательно изучал.
@Sokol, Букв много, а толку мало... Диванный теоретик... Во-первых это не 12.5 КоАП РФ, а 12.2. Самое тяжёлое, что может приписать ГИБДД это 12.2.2. А это очень легко переквалифицируется в 12.2.1. И предвкушая ваш вопрос о судебной практике, я сразу дам ответ, что я лично судился и переквалифицировал. И именно после этого я повесил дубликат на платформу и забыл о этой проблеме. Ну, а теперь, как это выглядет на практике... 12.5КоАП не распространяется на это нарушение впринципе... 12.2.2 КоАП (5000р штраф или пешеход на 1-3 мес) будет распространяться если вы умышленно сокроете г/н или нарушите правила его установки (перевесите на платформу). Умышленное сокрытие доказать крайне сложно так, как велоплатформы сертефецированны и разрешены к продаже и использованию на территории РФ. Так, как у нас в стране существует презумпция невиновности, а умосел доказать невозможно, то статья переквалифицируется в 12.2.1 КоАП (штраф 500р или 250 со скидкой). При дубликате номера на платформе, нормальный сотрудник ГИБДД даже 12.2.1 писать не будет. Так, как он прекрасно понимает, что это практически 100% отмена, а за отмену их очень сильно «наказывают». Я уже лет 6 катаю с платформой на 4 вела. И после того, как 3 года назад повесил дубликат номера на платформу, вопросы у ГИБДД ко мне отпали. Хотя часто тормозят именно из-за платформы)))) Подходят смотрят, что номер есть, электрика подключена и работает, желают счастливого пути...
Ладно ты сомневаешся. Мы с тобой просто автолюбители, ездим себе и ездим. Но вот что там и как делать надо, сомневается даже ГИБДД само https://www.drive2.ru/c/3227091/ (по ссылке 3 запроса в разных регионах в ГИБДД про велокрепления и 3 РАЗНЫХ ответа).
Но суть вообще не в этом была. С велокреплениями ездят, а вот такую штуку я первый раз увидел. И мне она показалась очень интересной и полезной. Тем более она продлевает само гнездо квадрата и дает возможность воткнуть клюк, чтоб прицеп буксировать.