Механика с электрикой самый лучший вариант защиты, но только не штырь на ручку КП, т.к. отгибается легко. Реле куда? Бензонасоса?
А , не заметил, капота.. Поясни..
Реле блокировки двигателя(надо проштудировать подробнее эту тему, я пока вникаю потихоньку, но точно не б.насос) и блокировки кан шины, чтоб невозможно было ключи прописывать.
Всё это дело, вместе с замком капота, будет запитано на метку. Это самый бюджетный из надёжных защит, опять же ИМХО.
Можно эл.механическую блокировку АКПП в подкапотное пространство поставить и тоже на метку завязать.
Эл.механический замок капота с антиспильной втулкой, открывается только при наличии метки.
А так, что не ставь, капот открыли, клемму скинули, сигу отрезали, свой блок ЭБУ поставили либо прописали свой ключ и поехали... Не уедут, только если металлический "фалос" на рулевой вал поставить )) Опять же спилят при желании... и удобство то ещё, каждый раз с ним вошкаться)) Он конечно не помешает, к примеру на ночь или долгую стоянку...
Не уедут, только если металлический "фалос" на рулевой вал поставить. Опять же спилят при желании... ...
Вот этот момент и есть самое главное в механических защитах - время на угон и видимость/заметность угонщика.
Поэтому поводу установщики так и говорят, что все эти "пикалки" только для удовлетворения своей "хотелки", а защищать способен лишь комплекс и главное в нём - механика.
Про всё остальное:
Цитата:
Сообщение от mal2202
капот открыли, клемму скинули, сигу отрезали, свой блок ЭБУ поставили либо прописали свой ключ и поехали.
Вы в курсе. Таким образом у брата Крузак уехал за 15 минут(вернули за "вознограждение")
В том то и прикол. Если капот под замком, блокировки устранить труднее и по времени затрат больше. В салоне мех. блокировки - дело не надёжное (только если доп.замки дверей ставить - эл.механические штыри), при открытых дверях и наличии аккумуляторной болгарки, секундное дело на устранение блокировки.
У нас не крузаки и не тойоты, таким спросом для угона не пользуются. Но всё же хочется за минимальный бюджет, максимально защититься. Случаи бывают разные.
Топором окно вырубить по середине, тачку крадут как донора или на перебику номеров, продажу. Нах она кому всралась с загнутым капотом, дешевле другую найти для угона, чем замарачиваться с ремонтами.
Из заклёпок делают шипы, которые рвут подушку если вдруг. Да и сам замок капота можно отрегулировать так, что зазора совсем не будет.
Да и капот гнуть (ломать) никто не будет, есть куча таких машин "пустых".
Понятно, что если захотят угнать, угонят. Но защититься от марадёров с проворотом и грабером, хотябы следует.
ЗЫ: Видос видел, где тачку вскрыли, завели, но из-за "фалоса" от Гарант бросили затею с угоном.