PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Оригинальные за 8000 руб?
Имеет смысл поставить любые неоригинальные за 1-2 тр.
В файле pdf по 1527, который я разместил несколькими сообщениями выше, указано куча кодов аналогов.
Я уверен, что 1527 нам подойдут.
Re: Передние и задние колодки на дизельный Pajero Sport 2016-2017-2018
Цитата:
Сообщение от kaskas
Оригинальные за 8000 руб?
Имеет смысл поставить любые неоригинальные за 1-2 тр.
Ну как сказать.
Стало появляться ощущение, что скоро колодки менять пора станет. И сколько я не читал кто-что ставит, варианта кроме как поставить оригинал я не вижу. Особенно после постов на драйве у "северных скитальцев", которые так офигенно экономят на колодках, ставя неоригинал, что неоригиналы ходят в 5-7 раз меньше оригинала на тех же машинах, а машин там штук 20-30 с разными водителями и на манеру езды списать не прокатит. Очень сомнительная экономия. Да и кроме него те не многие записи о замене больше 2-х раз колодой, неоригиналы или косячные так или иначе, или умирают быстрее оригиналов у тех же владельцев. Плюс попадались записи что стирались так быстро что портили диск, а он тоже денег стоит и не дешевый, и не все побегут в соседний гараж точить его, чтоб "починить", так как это очень важный элемент безопасности.
Так что для себя на данный момент я вижу, что имеет смысл поставить оригинал, и подождать когда появится побольше машин с 150к+ км пробега и много откатавших на неоригиналах. Не та это вещь, где стоит экспериментировать и экономить.
Re: Передние и задние колодки на дизельный Pajero Sport 2016-2017-2018
Цитата:
Сообщение от kaskas
Оригинальные за 8000 руб?
Имеет смысл поставить любые неоригинальные за 1-2 тр.
Оригинальные стоят 5000р, что тоже не дешево. Но дело в том, что нет однозначной информации по качественным заменам. И все разговоры только на основании догадок. Поэтому можно погнаться за экономией и попасть на повторную замену...(что в моей практике уже случалось, либо стирались за 5 тыс, либо свистели и т.д.) Раз в 45000 тыс пробега, раскошелюсь на 5000р. А из всех предлагаемых замен, мне знакомы только TRW, которые сильно скрежетали и свистели. А штатные не пылят, тормозят хорошо, не сжирают диск и посвистывать чуть-чуть начали только, когда осталось 5мм. В общем от добра добра не ищут