А сколько должно быть?
Ошибки сканировали? Может катушка или свеча пробивают....
Да всё уже, что можно проверял. И свечи и катушки на стенде и подсос воздуха дымогенератором уже даже не знаю куда копать, когда плавно разгоняешься не всегда происходить, как бы слабое подёргивание, если по энергичней, то всё нормально, был у официалов меняли прошивку вариатора на более новую. так же ничего не увидели. Сказали почистить форсунки и дроссельную заслонку, что и было сделано, результатов ноль.
Нужен нормальный сканер или к официалам (но дорого). При подключенном сканере нужно проехать на авто, и воспроизвести эти подёргивания. Диагност будет смотреть по сканеру на изменения (ошибки). Есть подозрения на пропуски зажигания. Катушки и свечи на стенде на 100% исправности не проверить. Свечи нужно проверять на специальном стенде, где их проверяют под давлением. Можно попробовать поменять свечи, вкрутив заведомо исправные свечи. Свечи меняли ? При пробеге в 105 000 км можно (по регламенту раньше) и заменить, хоть они и иридиевые.
Нужен нормальный сканер или к официалам (но дорого). При подключенном сканере нужно проехать на авто, и воспроизвести эти подёргивания. Диагност будет смотреть по сканеру на изменения (ошибки). Есть подозрения на пропуски зажигания. Катушки и свечи на стенде на 100% исправности не проверить. Свечи нужно проверять на специальном стенде, где их проверяют под давлением. Можно попробовать поменять свечи, вкрутив заведомо исправные свечи. Свечи меняли ? При пробеге в 105 000 км можно (по регламенту раньше) и заменить, хоть они и иридиевые.
Дак в том то и дело, что на стенде проверяли, да и со старыми так же, вообще-то я с машинами на "ТЫ" люблю сам с ними ковыряться, поэтому ничего больше в голову не лезет, сначала были мысли на варик, но опять же потряхивание происходит на стоячей машине.