Re: Outlander-III Простые вопросы - простые ответы.
В 1,5-часовой пробке загорелся check engine.
Ничем себя больше не проявляет, машина едет как обычно.
Доехал до пункта назначения, заглушил/завёл, чек всё так же горит.
Температура в норме, уровень масла тоже.
1) У меня есть OBD-адаптер. Через какую прогу для Android проще всего считать ошибку двигателя? Torque когда-то давно пробовал - очень замороченная.
2) Чтобы чек изчез достаточно скинуть минусовую клемму с аккума на пару минут?
3) Надо сначала считать ошибку адаптером, а потом скидывать клемму? Или ОБД сможет считать ошибку из памяти, даже когда она уже не горит?
Re: Outlander-III Простые вопросы - простые ответы.
Цитата:
Сообщение от jk3
В 1,5-часовой пробке загорелся check engine.
Ничем себя больше не проявляет, машина едет как обычно.
Доехал до пункта назначения, заглушил/завёл, чек всё так же горит.
Температура в норме, уровень масла тоже.
@jk3, Какой пробег?
Цитата:
Сообщение от jk3
Чтобы чек изчез достаточно скинуть минусовую клемму с аккума на пару минут?
Смотря какая ошибка,скорее всего да пропадет.
Цитата:
Сообщение от jk3
Надо сначала считать ошибку адаптером, а потом скидывать клемму?
Re: Outlander-III Простые вопросы - простые ответы.
Цитата:
Сообщение от Самодел
Какой пробег?
95 тыс.
Перед тем как вылез чек, появлялась 2 раза ошибка о неисправности трансмисии.
Но эта ошибка легко обнуляется -- загрушил/завёл и всё.
Вообще заметил, что в пробках, когда больше чем полчаса практически стоишь на месте, вылазит неисправность трансмиссии.
Такое ощущение, что перегрев, хотя машина 2015 г и радиатор вариатора стоит.
В общем, у меня и раньше вылазила неисправность трансмиссии, но чек энджин первый раз и не гаснет.