Подвеска стала и с переди с сзади постукивать, Официалы как всегда предложили поменять всю подвеску со стойками и поставить усиленные пружины.
Подвеска конечно и подсела к 160000км и стала ещё более овощная. Но я не хочу сейчас таких расходов.
Подскажите что поменять по подвеске кроме стоек перд и зад стабов что бы хоть как то всё наладить и наверно только те детали, монтаж которых не требует снятия амортов.
За ранее благодарен!
Чаще всего постукивают втулки стабилизаторов, вернее не сами втулки, а в следствии их износа. Начни с них. Затраты и время минимальны. Заодно и стойки стабов проверишь, нуждаются ли в замене. Я за 120000 км только 2 раза втулки поменял и то, в первый раз, только из-за скрипа.
У меня пробег 220ткм, на новых втулках стаба застучал стабилизатор, есть выработка. Смысл менять резинки постоянно: в местах крепления втулок обмотал стабилизатор изолентой, одел втулку- и наслаждаюсь тишиной... На сервисе вообще сказали что стучит задний редуктор из за того что сайленты редуктора износились.