@krpb, Как я понял до 90 т.к. ремни ГРМ и БВ и ролики не менялись?
Какой у Вас стиль езды?
Нет, ничего не менялось.
По стилю езды не знаю, что сказать. Если надо давить на педаль-давлю, но гонщиком себя не считаю. В городе 60-70, на трассе 100-110 км/ч. Больше только на обгонах.
Короче как косвенный показатель расход с городом чуть за десять на сотню.
Разговорились с мастером на предмет попадания ремня балансирных валов под ремень ГРМ.
Человек разобрал много моторов, где ремень БВ мирно лежал в поддоне, а клиент об этом не знал.
Случаев, чтобы РБВ попал под ГРМ за 30 лет в сервисе он не помнит.
"Всяк по своему с ума сходит!"
Привык педантично все делать по регламенту, поэтому и поехал и заменил.
У меня есть коллега с автомобилем Форд 2007 года. Ремень не менялся, пробег 230 тысяч. И он не заморачивается, просто на каждом ТО осматривает свой ремень и назначает ему продолжение работы и ремень пока его слушается (там плановая замена на 120 тысяч)
Разговорились с мастером на предмет попадания ремня балансирных валов под ремень ГРМ.
Человек разобрал много моторов, где ремень БВ мирно лежал в поддоне, а клиент об этом не знал.
Случаев, чтобы РБВ попал под ГРМ за 30 лет в сервисе он не помнит.
Спасибо! Успокоили. Но я всё же третьего дня как получил защитную штору от соклубня с соседнего форума.
Чьи комплектующие ставили при замене ремней ГРМ и БВ?
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от krpb
У меня есть коллега с автомобилем Форд 2007 года. Ремень не менялся, пробег 230 тысяч. И он не заморачивается, просто на каждом ТО осматривает свой ремень и назначает ему продолжение работы и ремень пока его слушается (там плановая замена на 120 тысяч)
У меня есть тоже фордовская жопотёрка - Фьюжн 2008 года. Пробег небольшой и приходиться лично пролонгировать ремень ГРМ каждый год. Пока стоит родной - заводской.
если Вы имели ввиду Форд Фокус, то моторы у них одинаковые и смена ремня ГРМ тот ещё гемор!
Судя по форме документа - это накладная от Автодока. Подшипники SKF так же там продаются, бьются по номеру. Кстати, последнее время сильно подешевели, видно какой-то серьёзный оптовик зашёл на рынок.
@krpb, мало в чём с Вами совпадаем по ассортименту для ТО. Кастрол в мосты, да пара ремней GATES. Очень огорчает ценообразование на Вашем логине у Автодока. У меня ОПТ7 в НН на 3 - 27%% дешевле. Если интересно, то дам пароль от своего кабинета. Забирать с Бетанкура, 2 , предоплаты им не надо по ОПТ7, но крайне желательно без возвратов(очень хлопотно), нет консультаций по подбору и оплата налом.
мало в чём с Вами совпадаем по ассортименту для ТО
Не сильно заморачивался, то что не знал, чем заменить-брал оригинал.
Подшипников, на момент приобретения в Автодоке не оказалось.
Прокладка поддона коробки передач-не потребовалась.
Сальники тоже все остались.
Разговорились с мастером на предмет попадания ремня балансирных валов под ремень ГРМ.
Человек разобрал много моторов, где ремень БВ мирно лежал в поддоне, а клиент об этом не знал.
Случаев, чтобы РБВ попал под ГРМ за 30 лет в сервисе он не помнит.
Если честно, странно, у нас в год по меньшей мере 1-2 случая приезжает с разрушенным приводом ГРМ на 4D56 из-за попадания ремня БВ.