Кто сравнивал внедорожные качества с XL? Намного они улучшились из-за L-передачи?
Вообще то L - это не понижающая передача (как принято обозначать у "честных внедорожников"), на кроссоверах это всего лишь "фиксация первой передачи" (виртуальной для вариаторных машин). Отсюда выигрыш в проходимости минимален - чисто не даёт переключаться коробке "вверх", т.е. не терять мощность (но не увеличивает передаваемую на колёса мощность как настоящая пониженная передача).
Кстати, L есть не во всех комплектациях Аута, у меня вместо этого были "подрулевые лепестки" переключения псевдо-передач.
Цитата:
Сообщение от Вассилич
Даааа, судя по видео 4WD и функции блокировки межосевого на аутлендере это только красивые надписи!
Ну во-первых, на этом видео всё-таки Аут вёл себя получше Рав4. Во-вторых, в предпоследней серии тестов (когда не на роликах только одно переднее колесо) Аут выезжал,- а даже такое получается далеко не у всех "полноприводных" авто (да даже "вывешивание" двух колёс на разных осях не все проходят),- т.е. вполне достойная реализация 4WD у Аута.
Цитата:
Сообщение от Вассилич
Жаль, очень жаль....
А что ты хочешь от кроссовера ?! Покупай "честный внедорожник" !
Да даже "честный внедорожник" может не справиться с катками под тремя колёсами - для этого кроме бликировки "межосевого дифференциала" и блокировки в одной из осей, нужно ещё блокировку во второй оси ! А "штатно" такое обычно не встречается (вот к примеру, ездил я на ШНиве - у неё только межосевая блокировка, штатно блокировок в осях нет, или вот я недавно купил новый Лендкрузер Прадо - у него только блокировка межосевая и задней оси,- т.е. я даже в нём не уверен, что он "выедет" с трёх роликов, когда на земле будет стоять одно переднее колесо).
А на кроссоверах (насколько я встречал) бывает ТОЛЬКО межосевая блокировка, "блокировки" на осях могут лишь ИМИТИРОВАТЬСЯ электроникой (подтормаживанием прокручивающихся колёс).
Вообще то L - это не понижающая передача (как принято обозначать у "честных внедорожников"), на кроссоверах это всего лишь "фиксация первой передачи" (виртуальной для вариаторных машин). Отсюда выигрыш в проходимости минимален - чисто не даёт переключаться коробке "вверх", т.е. не терять мощность (но не увеличивает передаваемую на колёса мощность как настоящая пониженная передача).
Кстати, L есть не во всех комплектациях Аута, у меня вместо этого были "подрулевые лепестки" переключения псевдо-передач.
Ха! Вот это новость для меня!
Так это получается, что если я на своём XL воткну 1 передачу подрулевым лепестком или ручкой и поеду на 1 передаче, то это будет то же самое, что и L на 2013-ауте?
Так это получается, что если я на своём XL воткну 1 передачу подрулевым лепестком или ручкой и поеду на 1 передаче, то это будет то же самое, что и L на 2013-ауте?
Кстати, L есть не во всех комплектациях Аута, у меня вместо этого были "подрулевые лепестки" переключения псевдо-передач.
Фото в "студию"! Ибо " вместо" ни на какой комплектации лепестки не ставят, на базовой комплектации 2WD, вместо лепестков - режим Ds(типа спортивный) и режима "L" - нету. А на всех остальных - и лепестки и режим "L".
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от dzedun
Ха! Вот это новость для меня!
Так это получается, что если я на своём XL воткну 1 передачу подрулевым лепестком или ручкой и поеду на 1 передаче, то это будет то же самое, что и L на 2013-ауте?
Не совсем: на режиме "L" - фиксированная передача, которая при увеличении оборотов никуда не переключился, а при включении 1-й или 2-й и т.д. лепестками - при достижении порога оборотов, вариатор или коробка переключит на высшую передачу.
Фото не будет - нам Аут давно уже разбили "в тотал"...
Цитата:
Сообщение от AlexSlovak
Ибо " вместо" ни на какой комплектации лепестки не ставят, на базовой комплектации 2WD, вместо лепестков - режим Ds(типа спортивный) и режима "L" - нету. А на всех остальных - и лепестки и режим "L".
Спорить не буду..., но что у меня в Ультимэйте были лепестки - точно помню, а вот про L - уже не вспомню (как минимум на одном из моих трёх кроссоверов оно было..., может и на Ауте тоже)
Цитата:
Сообщение от AlexSlovak
Не совсем: на режиме "L" - фиксированная передача, которая при увеличении оборотов никуда не переключился, а при включении 1-й или 2-й и т.д. лепестками - при достижении порога оборотов, вариатор или коробка переключит на высшую передачу.
Я и на лепестках что-то не припомню чтоб оно "САМО" переключалось (хотя может просто сам не раскручивал так сильно движок).
Не совсем: на режиме "L" - фиксированная передача, которая при увеличении оборотов никуда не переключился, а при включении 1-й или 2-й и т.д. лепестками - при достижении порога оборотов, вариатор или коробка переключит на высшую передачу.
На XL не переключается. Движок будет визжать и реветь, но передача останется прежней (не обязательно 1, какую поставишь).
На XL не переключается. Движок будет визжать и реветь, но передача останется прежней (не обязательно 1, какую поставишь).
По XL не знаю - у меня его не было, а Аутлендер III 2012 г.в., японец, 2,4 Ultimate - был, на нём было именно так как описал - при приближении к 6тыс об/мин - вариатор сам переключал на одну передачу вверх. 7-мь лет отслужил вообще без проблем и был сдан в зачет.
Фото в "студию"! Ибо " вместо" ни на какой комплектации лепестки не ставят, на базовой комплектации 2WD, вместо лепестков - режим Ds(типа спортивный) и режима "L" - нету. А на всех остальных - и лепестки и режим "L".
Базовая комплектация 2wd 2017my имеет режим L. Думаю, машины моложе тоже. Лепестков нет.