Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: отзывы

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.02.2020, 17:34   #1
dzedun
Житель Клуба
 
Имя: Александр
Авто: Outlander XL JFG 2.4 CVT
Сообщений: 231
По умолчанию Re: Outlander 2013-2014-2015 - Внедорожные качества.

Кто сравнивал внедорожные качества с XL? Намного они улучшились из-за L-передачи?
dzedun вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.02.2020, 09:15   #2
Andrew Rogov
Житель Клуба
 
Аватар для Andrew Rogov
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander III 2.4 Ultimate - R.I.P.; TLC-150 Prado
Сообщений: 480
Счастье Re: Outlander 2013-2014-2015 - Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от dzedun Посмотреть сообщение
Кто сравнивал внедорожные качества с XL? Намного они улучшились из-за L-передачи?
Вообще то L - это не понижающая передача (как принято обозначать у "честных внедорожников"), на кроссоверах это всего лишь "фиксация первой передачи" (виртуальной для вариаторных машин). Отсюда выигрыш в проходимости минимален - чисто не даёт переключаться коробке "вверх", т.е. не терять мощность (но не увеличивает передаваемую на колёса мощность как настоящая пониженная передача).
Кстати, L есть не во всех комплектациях Аута, у меня вместо этого были "подрулевые лепестки" переключения псевдо-передач.

Цитата:
Сообщение от Вассилич Посмотреть сообщение
Даааа, судя по видео 4WD и функции блокировки межосевого на аутлендере это только красивые надписи!
Ну во-первых, на этом видео всё-таки Аут вёл себя получше Рав4. Во-вторых, в предпоследней серии тестов (когда не на роликах только одно переднее колесо) Аут выезжал,- а даже такое получается далеко не у всех "полноприводных" авто (да даже "вывешивание" двух колёс на разных осях не все проходят),- т.е. вполне достойная реализация 4WD у Аута.

Цитата:
Сообщение от Вассилич Посмотреть сообщение
Жаль, очень жаль....
А что ты хочешь от кроссовера ?! Покупай "честный внедорожник" !

Да даже "честный внедорожник" может не справиться с катками под тремя колёсами - для этого кроме бликировки "межосевого дифференциала" и блокировки в одной из осей, нужно ещё блокировку во второй оси ! А "штатно" такое обычно не встречается (вот к примеру, ездил я на ШНиве - у неё только межосевая блокировка, штатно блокировок в осях нет, или вот я недавно купил новый Лендкрузер Прадо - у него только блокировка межосевая и задней оси,- т.е. я даже в нём не уверен, что он "выедет" с трёх роликов, когда на земле будет стоять одно переднее колесо).
А на кроссоверах (насколько я встречал) бывает ТОЛЬКО межосевая блокировка, "блокировки" на осях могут лишь ИМИТИРОВАТЬСЯ электроникой (подтормаживанием прокручивающихся колёс).
Andrew Rogov вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.02.2020, 23:11   #3
dzedun
Житель Клуба
 
Имя: Александр
Авто: Outlander XL JFG 2.4 CVT
Сообщений: 231
По умолчанию Re: Outlander 2013-2014-2015 - Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от Andrew Rogov Посмотреть сообщение
Вообще то L - это не понижающая передача (как принято обозначать у "честных внедорожников"), на кроссоверах это всего лишь "фиксация первой передачи" (виртуальной для вариаторных машин). Отсюда выигрыш в проходимости минимален - чисто не даёт переключаться коробке "вверх", т.е. не терять мощность (но не увеличивает передаваемую на колёса мощность как настоящая пониженная передача).
Кстати, L есть не во всех комплектациях Аута, у меня вместо этого были "подрулевые лепестки" переключения псевдо-передач.
Ха! Вот это новость для меня!
Так это получается, что если я на своём XL воткну 1 передачу подрулевым лепестком или ручкой и поеду на 1 передаче, то это будет то же самое, что и L на 2013-ауте?
dzedun вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.02.2020, 06:20   #4
Andrew Rogov
Житель Клуба
 
Аватар для Andrew Rogov
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander III 2.4 Ultimate - R.I.P.; TLC-150 Prado
Сообщений: 480
По умолчанию Re: Outlander 2013-2014-2015 - Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от dzedun Посмотреть сообщение
Так это получается, что если я на своём XL воткну 1 передачу подрулевым лепестком или ручкой и поеду на 1 передаче, то это будет то же самое, что и L на 2013-ауте?
Да, именно так.
Andrew Rogov вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.02.2020, 09:54   #5
AlexSlovak
Житель Клуба
 
Аватар для AlexSlovak
 
Имя: Александр
Авто: Explorer 5 2019
Сообщений: 446
По умолчанию Re: Outlander 2013-2014-2015 - Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от Andrew Rogov Посмотреть сообщение
Кстати, L есть не во всех комплектациях Аута, у меня вместо этого были "подрулевые лепестки" переключения псевдо-передач.
Фото в "студию"! Ибо " вместо" ни на какой комплектации лепестки не ставят, на базовой комплектации 2WD, вместо лепестков - режим Ds(типа спортивный) и режима "L" - нету. А на всех остальных - и лепестки и режим "L".

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от dzedun Посмотреть сообщение
Ха! Вот это новость для меня!
Так это получается, что если я на своём XL воткну 1 передачу подрулевым лепестком или ручкой и поеду на 1 передаче, то это будет то же самое, что и L на 2013-ауте?
Не совсем: на режиме "L" - фиксированная передача, которая при увеличении оборотов никуда не переключился, а при включении 1-й или 2-й и т.д. лепестками - при достижении порога оборотов, вариатор или коробка переключит на высшую передачу.
AlexSlovak вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.02.2020, 11:40   #6
Andrew Rogov
Житель Клуба
 
Аватар для Andrew Rogov
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander III 2.4 Ultimate - R.I.P.; TLC-150 Prado
Сообщений: 480
Счастье Re: Outlander 2013-2014-2015 - Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от AlexSlovak Посмотреть сообщение
Фото в "студию"!
Фото не будет - нам Аут давно уже разбили "в тотал"...

Цитата:
Сообщение от AlexSlovak Посмотреть сообщение
Ибо " вместо" ни на какой комплектации лепестки не ставят, на базовой комплектации 2WD, вместо лепестков - режим Ds(типа спортивный) и режима "L" - нету. А на всех остальных - и лепестки и режим "L".
Спорить не буду..., но что у меня в Ультимэйте были лепестки - точно помню, а вот про L - уже не вспомню (как минимум на одном из моих трёх кроссоверов оно было..., может и на Ауте тоже)

Цитата:
Сообщение от AlexSlovak Посмотреть сообщение
Не совсем: на режиме "L" - фиксированная передача, которая при увеличении оборотов никуда не переключился, а при включении 1-й или 2-й и т.д. лепестками - при достижении порога оборотов, вариатор или коробка переключит на высшую передачу.
Я и на лепестках что-то не припомню чтоб оно "САМО" переключалось (хотя может просто сам не раскручивал так сильно движок).
Andrew Rogov вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.02.2020, 11:44   #7
Самодел
Старожил Клуба
 
Аватар для Самодел
 
Имя: Александр
Авто: Outlander III 2,4 CVT Ultimate+++
Сообщений: 7,683
По умолчанию Re: Outlander 2013-2014-2015 - Внедорожные качества.

@Andrew Rogov, Да на Ультимейте есть лепестки и режим L.
Самодел вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.02.2020, 11:43   #8
dzedun
Житель Клуба
 
Имя: Александр
Авто: Outlander XL JFG 2.4 CVT
Сообщений: 231
По умолчанию Re: Outlander 2013-2014-2015 - Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от AlexSlovak Посмотреть сообщение
Не совсем: на режиме "L" - фиксированная передача, которая при увеличении оборотов никуда не переключился, а при включении 1-й или 2-й и т.д. лепестками - при достижении порога оборотов, вариатор или коробка переключит на высшую передачу.
На XL не переключается. Движок будет визжать и реветь, но передача останется прежней (не обязательно 1, какую поставишь).
dzedun вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.02.2020, 14:02   #9
AlexSlovak
Житель Клуба
 
Аватар для AlexSlovak
 
Имя: Александр
Авто: Explorer 5 2019
Сообщений: 446
По умолчанию Re: Outlander 2013-2014-2015 - Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от dzedun Посмотреть сообщение
На XL не переключается. Движок будет визжать и реветь, но передача останется прежней (не обязательно 1, какую поставишь).
По XL не знаю - у меня его не было, а Аутлендер III 2012 г.в., японец, 2,4 Ultimate - был, на нём было именно так как описал - при приближении к 6тыс об/мин - вариатор сам переключал на одну передачу вверх. 7-мь лет отслужил вообще без проблем и был сдан в зачет.
AlexSlovak вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.02.2020, 14:49   #10
ekaleo
Старожил Клуба
 
Аватар для ekaleo
 
Имя: Екатерина
Авто: Outlander lll 2.0 CVT 2WD Inform + MY 2017
Сообщений: 800
По умолчанию Re: Outlander 2013-2014-2015 - Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от AlexSlovak Посмотреть сообщение
Фото в "студию"! Ибо " вместо" ни на какой комплектации лепестки не ставят, на базовой комплектации 2WD, вместо лепестков - режим Ds(типа спортивный) и режима "L" - нету. А на всех остальных - и лепестки и режим "L".
Базовая комплектация 2wd 2017my имеет режим L. Думаю, машины моложе тоже. Лепестков нет.

ekaleo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
outlander-iii бездорожье


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 04:27. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU