PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Re: Параметры колесных дисков для Pajero Sport 2016
Из-за отсутствия личного опыта и совсем лишних денег на проведение дорогостоящих экспериментов, прошу совета у более опытных форумчан. Изначально в машине не планировал ничего менять, кроме замены резины и установки лебедки (про то, что на дизель ее скрыто просто так не установить на тот момент не знал и не поинтересовался). После года эксплуатации планы пока не изменились, так что лифта нет, расширителей арок тоже, но есть желание сменить все же штатную шоссейную резину на что-то более подходящее для съезда с асфальта. Хочу сразу покупать дополнительный комплект дисков, и наверное стоит брать 17-е, и тут первый вопрос - K&K Окинава или Replica Replay MI-51 ? По параметрам, насколько я вижу, они одинаковые, но тут писали про необходимость покупки для КиКовских дисков комплекта конусных гаек и крышки на ЦО, на этом разница заканчивается или все же есть какие то плюсы Replica, оправдывающие разницу в цене?
Второй вопрос в выборе шин - АТ или МТ. По городу практически не езжу, но все равно поездки в основном по трассе. То есть режим получается, что долго куда то еду по асфальту и потом уже не очень далеко с него съезжаю, но в планах, по мере взросления детей, постепенно удаляться от асфальта к более привлекательным местам (ухать с детьми в возрасте 1,4,6 лет куда то в жуткую грязь как то не хочется). Вроде бы в такой ситуации можно было и шоссейной резиной обойтись, но летом были в Крыму, во время дождя и шторма хотелось подъехать поближе к морю, и по камням то еще нормально, но как только добрались до дороги через поле, то стало ясно, что по подмокшей дороге через поле я не факт что далеко уеду и не факт что сам назад вернусь... После "чтения интернетов" сложилось впечатление, что АТ мне в грязи не сильно поможет и на камнях тоже можно относительно легко порезать, и вообще я не до конца понял назначение АТ честно говоря, сложилось впечатление, что это резина позволяющая поехать по лужам, получить какую то уверенность, что проехать можешь и в результате встрять в луже чуть побольше, даже если не соваться совсем в говна... В чем реальные минусы МТ, при учете что шум не сильно смущает, а езжу обычно достаточно спокойно и без резких торможений. К примеру реально ли на МТ ехать по платке 120-130, или машина начинает себя уже неустойчиво вести?
Заранее спасибо за конструктивные ответы.
Re: Параметры колесных дисков для Pajero Sport 2016
Цитата:
Сообщение от drow
Из-за отсутствия личного опыта и совсем лишних денег на проведение дорогостоящих экспериментов, прошу совета у более опытных форумчан. Изначально в машине не планировал ничего менять, кроме замены резины и установки лебедки (про то, что на дизель ее скрыто просто так не установить на тот момент не знал и не поинтересовался). После года эксплуатации планы пока не изменились, так что лифта нет, расширителей арок тоже, но есть желание сменить все же штатную шоссейную резину на что-то более подходящее для съезда с асфальта. Хочу сразу покупать дополнительный комплект дисков, и наверное стоит брать 17-е, и тут первый вопрос - K&K Окинава или Replica Replay MI-51 ? По параметрам, насколько я вижу, они одинаковые, но тут писали про необходимость покупки для КиКовских дисков комплекта конусных гаек и крышки на ЦО, на этом разница заканчивается или все же есть какие то плюсы Replica, оправдывающие разницу в цене?
Второй вопрос в выборе шин - АТ или МТ. По городу практически не езжу, но все равно поездки в основном по трассе. То есть режим получается, что долго куда то еду по асфальту и потом уже не очень далеко с него съезжаю, но в планах, по мере взросления детей, постепенно удаляться от асфальта к более привлекательным местам (ухать с детьми в возрасте 1,4,6 лет куда то в жуткую грязь как то не хочется). Вроде бы в такой ситуации можно было и шоссейной резиной обойтись, но летом были в Крыму, во время дождя и шторма хотелось подъехать поближе к морю, и по камням то еще нормально, но как только добрались до дороги через поле, то стало ясно, что по подмокшей дороге через поле я не факт что далеко уеду и не факт что сам назад вернусь... После "чтения интернетов" сложилось впечатление, что АТ мне в грязи не сильно поможет и на камнях тоже можно относительно легко порезать, и вообще я не до конца понял назначение АТ честно говоря, сложилось впечатление, что это резина позволяющая поехать по лужам, получить какую то уверенность, что проехать можешь и в результате встрять в луже чуть побольше, даже если не соваться совсем в говна... В чем реальные минусы МТ, при учете что шум не сильно смущает, а езжу обычно достаточно спокойно и без резких торможений. К примеру реально ли на МТ ехать по платке 120-130, или машина начинает себя уже неустойчиво вести?
Заранее спасибо за конструктивные ответы.
Летом на покатушки стоит на 17 дисках МТ Куперы стт про. Гонял по асфальту мак. расстояние в обе стороны 240 км. скорость 110-120. При обгонах нет проблем и по маневренности тоже. Единственное это когда начинаешь движение с места, авто тяжело идет и медленно. А так все отлично.
Комплектом очень доволен, отбалансировались отлично, очень прочные и износостойкие, по трассе 120, на обгонах 150 без проблем, в грязи тоже едут достойно.
Из-за отсутствия личного опыта и совсем лишних денег на проведение дорогостоящих экспериментов, прошу совета у более опытных форумчан. Изначально в машине не планировал ничего менять, кроме замены резины и установки лебедки (про то, что на дизель ее скрыто просто так не установить на тот момент не знал и не поинтересовался). После года эксплуатации планы пока не изменились, так что лифта нет, расширителей арок тоже, но есть желание сменить все же штатную шоссейную резину на что-то более подходящее для съезда с асфальта. Хочу сразу покупать дополнительный комплект дисков, и наверное стоит брать 17-е, и тут первый вопрос - K&K Окинава или Replica Replay MI-51 ? По параметрам, насколько я вижу, они одинаковые, но тут писали про необходимость покупки для КиКовских дисков комплекта конусных гаек и крышки на ЦО, на этом разница заканчивается или все же есть какие то плюсы Replica, оправдывающие разницу в цене?
Второй вопрос в выборе шин - АТ или МТ. По городу практически не езжу, но все равно поездки в основном по трассе. То есть режим получается, что долго куда то еду по асфальту и потом уже не очень далеко с него съезжаю, но в планах, по мере взросления детей, постепенно удаляться от асфальта к более привлекательным местам (ухать с детьми в возрасте 1,4,6 лет куда то в жуткую грязь как то не хочется). Вроде бы в такой ситуации можно было и шоссейной резиной обойтись, но летом были в Крыму, во время дождя и шторма хотелось подъехать поближе к морю, и по камням то еще нормально, но как только добрались до дороги через поле, то стало ясно, что по подмокшей дороге через поле я не факт что далеко уеду и не факт что сам назад вернусь... После "чтения интернетов" сложилось впечатление, что АТ мне в грязи не сильно поможет и на камнях тоже можно относительно легко порезать, и вообще я не до конца понял назначение АТ честно говоря, сложилось впечатление, что это резина позволяющая поехать по лужам, получить какую то уверенность, что проехать можешь и в результате встрять в луже чуть побольше, даже если не соваться совсем в говна... В чем реальные минусы МТ, при учете что шум не сильно смущает, а езжу обычно достаточно спокойно и без резких торможений. К примеру реально ли на МТ ехать по платке 120-130, или машина начинает себя уже неустойчиво вести?
Заранее спасибо за конструктивные ответы.
На МТ ездить по шоссе - только впустую её изнашивать.
Рекомендую АТ + цепи в багажнике. По полю с цепями поедет. Это личный опыт.
Re: Параметры колесных дисков для Pajero Sport 2016
Цитата:
Сообщение от kaskas
Рекомендую АТ + цепи в багажнике. По полю с цепями поедет. Это личный опыт.
Присоединяюсь. Гудричи АТ штатного размера, "отлично" по управляемости, торможению, отсутствию аквапланирования, износу (1 мм за 27к км) и "хорошо" по шумности и расходу. А с цепями/браслетами АТ/МТ резина будет ехать дольше, чем и АТ и МТ, без цепей на одном уровне с ними будет ехать толкьо экстрим резина, но на неё по асфальту не покататься и трасса не вариант. Новые купил тоже гудричи АТ.